Присмотревшись внимательно к фото, можно заметить, что для устранения аварийной ситуации в ход пошли костыль и металлический дверной косяк с петлёй... Чуть увеличено: https://yadi.sk/i/1i3UaDDp3TaTsX
Сегодня ночью этот аварийный участок был отремонтирован (вставили кусок рельса). Но проблема не исчезла: по городу ещё не мало таких аварийных участков, которых с каждым днём становится всё больше и больше...
Цитата (Rio, 21.03.2018): > Край металлургов...Обидно за Вас, соседи, стыдно за Ваших управленцев.
Во всей стране такое за исключением нескольких систем, 30 последних лет ни кто ни чего ни делал. При таком подходе лет через 25 работающих систем в России останется считанные единицы. А ведь в Челябинске лет 15 тому назад трамвай выполнял функции метро.
Объясните один момент - в трамвайном депо или в службе пути не нашлось рельсы чтоб отпилить полметра и заварить с двух сторон вместо вот этого вот непонятно чего?
Я вот не могу понять такой участок надо ехать на минимальной скорости, чтобы в случае схода сразу остановиться или пролететь на хорошей скорости, чтобы телеки не успели среагировать на такое изменение профиля.
Цитата (Евгений Барцио, 21.03.2018): > можно привязать к карте?
Сделано!
Цитата (GentelHint, 21.03.2018): > в трамвайном депо или в службе пути не нашлось рельсы чтоб отпилить полметра и заварить с двух сторон
Ответ: Цитата (Орхидея, 21.03.2018): > Сегодня ночью этот аварийный участок был отремонтирован (вставили кусок рельса).
А вообще, трамвайная инфраструктура принадлежит МУП "ЧелябГЭТ". Перевозчик - ООО "ЧелябГЭТ" - арендует у МУПа инфраструктуру и подвижной состав и не имеет права заниматься капитальным ремонтом чужого имущества. Ни в МУПе, ни в ООО специалистов нет. Текущими и капитальными ремонтами занимался подрядчик, от услуг которого отказались с декабря 2017 года. За три прошедших месяца - результат налицо!
Цитата (одесса, 21.03.2018): > такой участок надо ехать на минимальной скорости или пролететь на хорошей скорости
Было введено ограничение скорости на аварийном участке 5 км/ч.
Цитата (GentelHint, 21.03.2018): > Объясните один момент - в трамвайном депо или в службе пути не нашлось рельсы чтоб отпилить полметра и заварить с двух сторон вместо вот этого вот непонятно чего?
Цитата (одесса, 21.03.2018): > Я вот не могу понять такой участок надо ехать на минимальной скорости, чтобы в случае схода сразу остановиться или пролететь на хорошей скорости, чтобы телеки не успели среагировать на такое изменение профиля.
На скорости они всё равно среагируют, с чего бы иначе?
链接