Transphoto
|
|
<
>
|
叶卡捷琳堡 日期: 22 六月 1995 年, 星期四照片数据投票
评分: +31
照片链接 |
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 016
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 015
评论 · 57Dima61 ·
叶卡捷琳堡照片:: 161
Просьба к редакторам откорректировать места съемки если не совпадает. Спасибо.
0
+0 / –0 Tätrowitsch ·
叶卡捷琳堡照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Jimmy 628, 18.03.2018):
> Класс! Ещё двухдневный 016-015 Двухдневный? )) 0
+0 / –0 Jimmy 628 ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Tatrowitsch, 18.03.2018):
> Цитата (Jimmy 628, 18.03.2018): > > Класс! Ещё двухдневный 016-015 > > Двухдневный? )) Ну я хотел написать "двухдверный". Телефон исправляет на свой лад)) 0
+0 / –0 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Началось....
С 1 августа отменят 9, 12, 16 и 33 маршруты. 8 объединят с 22, 14 с 25. Причина - "улучшение транспортной связи между районами". По факту скорее всего причина в критическом состоянии "Гортранса" и кадровом кризисе да и Академический нужно вывозить чем-то и кем-то. 9,12 и фактически отсутствующий 33 не так критично. 14+25 - путаница будет. 16 жалко. +6
+6 / –0 FeenTech ·
叶卡捷琳堡照片:: 18
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 8 объединят с 22, 14 с 25 Интересно, это отменят 14 и 22, переименуют в 8А и 14А или 8 в сторону Уралмаша по Уральской поедет? Не совсем понятно, что имеется в виду +1
+1 / –0 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
И непонятно где будет конечная у 14+25: Фрезеровщиков или Эльмаш? На Эльмаше рискует 7-ка только остаться. 17 пиковый, 16 отмена, 14 отмена. Странно, что не отменили 17. Другое дело, если с Академического на Эльмаш маршрут будет, но это догадки только.
+2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> С 1 августа отменят 9, 12, 16 и 33 маршруты. 8 объединят с 22, 14 с 25. Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023): > И непонятно где будет конечная у 14+25: Фрезеровщиков или Эльмаш? Тоже про это подумал. Если все-таки 25 отменят, то на Эльмаше останется 7 и 14, а на Фрезе только 2. при этом 16 соединял Шарташ с Эльмашем, грубо говоря, объезжая со всех сторон проходные заводов типа ЗиКа, турбинки и УЭТМ и соответственно, районы, где живут сотрудники этих заводов. Получается вместо него с Шарташа на Пионерский поедет только 20, а будет ли он усилен? Если на него добавят что-то с объединенного 14-25, то может быть и не так критично. Если нет - то очень плохо. Цитата (FeenTech, 20.06.2023): > Интересно, это отменят 14 и 22, переименуют в 8А и 14А или 8 в сторону Уралмаша по Уральской поедет? Не совсем понятно, что имеется в виду Сомневаюсь, что будут буквенные маршруты. А 8 по Уральской будет дублировать без одной остановки 5. Может их взаимно против друг друга запустить - 8:Лунка-Ленина-ЖБИ-Уральская-Космонавтов. 5 - ЖБИ-Ленина-Лунка-Космонавтов? +2
+3 / –1 dima2004 ·
叶卡捷琳堡照片:: 17
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> Другое дело, если с Академического на Эльмаш маршрут будет, но это догадки только. 7-ку направят вместо Сортировки в Академический? –1
+0 / –1 Iluha ·
叶卡捷琳堡照片:: 50
5А превратится в «чистую» 5 и станет заменой 16 на участке Педуниверситет - Шарташ. На ЖБИ следовать 5-ка не будет.
+2
+2 / –0 Iluha ·
叶卡捷琳堡照片:: 50
Это так, но в администрации посчитали, видимо, что ЖБИ вывезет «усиленная» 8-ка, а отмененный 16-й надо чем-то компенсировать.
+2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Iluha, 20.06.2023):
> Это так, но в администрации посчитали, видимо, что ЖБИ вывезет «усиленная» 8-ка, а отмененный 16-й надо чем-то компенсировать. Смотрите. 5 прижилась, потому что везет работяг с ЖБИ, где они живут, на заводы, в первую очередь ЗиК, напрямую! Усиленная 8-ка повезет их через центр вокруг, добрых 15-20 минут, а то и больше, потери времени. Нафиг такая оптимизация. И если 5А заменит 16, то может стоит убрать 5А, а усилить 16 этим одним несчастным поездом по утрам? ДБ. 9, 12, 33 - это какие-то обкуски более длинных маршрутов и может быть они действительно не нужны. Но, опять же для меня 33 был очень удобен, когда он не шел через минуту за 32, а минут через 7-10-15 после 32. +3
+4 / –1 ДенЕКТ ·
叶卡捷琳堡没有照片
Вообщем посмотрим что будет в итоге.могут и переиграть как это было с 5кой))все равно будут какие то мелкие изменения.
+4
+4 / –0 Омич ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Austin, 20.06.2023):
> 5 прижилась, потому что везет работяг с ЖБИ, где они живут, на заводы, в первую очередь ЗиК, напрямую! Усиленная 8-ка повезет их через центр вокруг, добрых 15-20 минут, а то и больше, потери времени. Как мне кажется, 5 прижилась просто из-за больших интервалов на 8, а также на 23 и 32 маршрутах. Но ведь 5 тоже редко ходит, а разница с 8 не 10-15 минут, а всего лишь 4 минуты. Поэтому люди едут на том, что вперёд подъедет. Соответственно, на мой взгляд, связь ЖБИ с Уралмашем не пострадает. А вот что действительно пострадает, так это связь ЖБИ с ул. Уральской (я думаю, что составами с отменяемого 22 просто усилят 8 маршрут, поскольку связь глубин Уралмаша с ул. Луначарского и пр. Ленина более востребована), ведь 23 и 32 порой по 40 минут ждать приходится. Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023): > И непонятно где будет конечная у 14+25: Фрезеровщиков или Эльмаш? На Эльмаше рискует 7-ка только остаться. 17 пиковый, 16 отмена, 14 отмена. Странно, что не отменили 17. Другое дело, если с Академического на Эльмаш маршрут будет, но это догадки только. Скорее всего Эльмаш, ведь с тех краёв единственный транспорт в город - это трамваи, в то время как район конечной Фрезеровщиков соседствует с пр. Космонавтов, где есть троллейбус и метро. Да и в СМИ говорилось про трамвайный маршрут с Академа на Фрезеровщиков. Хотя с другой стороны нынче двойка ходит с интервалами по 20-25 минут, а это не очень хорошо, если она там одна останется. –3
+0 / –3 Iluha ·
叶卡捷琳堡照片:: 50
Цитата (Омич, 20.06.2023):
> Скорее всего Эльмаш Фрезеровщиков, останется 25-й, что, в принципе, логично. В сегодняшней презентации для СМИ, кстати, еще указано, что 2-ка пойдет вместо Фрезы на Эльмаш как замена 14, а ещё там указан 24-й маршрут и отсутствует 17-й. Возможно, ошиблись, а возможно еще не все грядущие изменения представили общественности, и 17-й подвергнется отмене, а вместо него на Эльмаш пустят 24-й. +2
+2 / –0 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Мне показалось изначально странным, что не тронули 17. Да даже если и отменят 17 с продлением 24 на Эльмаш, то ничего страшного не случится. Что такое 17 сейчас? В будни, в час-пик и то все рейсы вечером не на Эльмаш, а в парк. Предназначение 17 как доставка на УЗТМ давно исчезла, участок "Лукиных-Машиностроителей" более, чем спокойно обойдется без 17. Конечная "пл. 1-й Пятилетки" как-то тоже потерялась на фоне полной деградации УЗТМ, там глушь. Сомневаюсь, что пассажиров много на участке "УЗТМ-Кузнецова" у 24. Одного маршрута (5) на УЗТМ хватит. На Уралмаше уже давно не те пассажиропотоки под которые изначально делали такую сильную маршрутную сеть трамваев. Сеть делали для завода, а он не пережил 90-е, Уралмаш стал спальным районом. Отмена 17 и продление 24 на Эльмаш давно уже напрашивается, это как бы тоже объединение 17+24 без заводских уралмашевских ответвлений, которые потеряли актуальность.
P.S. похоже с перенумерацией решили пока не спешить. +1
+2 / –1 没有照片
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> похоже с перенумерацией решили пока не спешить. А вот это не понятно. По логике, можно оставлять мЕньший номер, убирая бОльший. То есть 8+22=просто 8, 14 пойдет на Фрезу, 17 - 7 ключей Эльмаш. Свободные номера можно распределить, например, так: 9 (Академ-ЦПКиО), 12 (Фреза-Академ), 16 (Солнечный-Ботаника), а остальные "подвинуть" в меньшую сторону: 32 - в 22, 34 - в 24, 27 - в 25. И будет нам счастье - ровно 26 маршрутов! Таким образом, и исторически сложившаяся нумерация в принципе сохранится, и определенная преемственность (кроме 16 в моем варианте) появится (9- ЦПКиО, 12 как вариация 2), и будут маршруты без пропусков. Но все равно в перспективе до 35-45 года понадобятся дополнительные номера маршрутов (по Академу и в ШР, по Готвальда и в районе бывшего товарного двора, в Новокольцовский, вроде ничего не забыл из вполне осуществимого в следующее 10-20 летие) +3
+3 / –0 FeenTech ·
叶卡捷琳堡照片:: 18
Цитата (Austin, 21.06.2023):
> 12 как вариация 2 я думаю, что это не вариация, а 2 и будет, а академ цпкио это 26. в академе сразу не будет диспетчерской (на ботанике много лет не было), из-за чего, продляя 26 туда, надо с другой стороны завести на конечную с диспетчерской Цитата (Austin, 21.06.2023): > до 35-45 года понадобятся дополнительные номера линию в академ на 14 лет задержали, думаю, эти тоже не стоит ждать к 45 году +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (FeenTech, 21.06.2023):
> а академ цпкио это 26 Где-то же была инфа, что трамвай их Академа пойдет по Радищева-Куйбышева. Если убрать 26 с Ленина и Уральской, то это очень плохо. Фактически это единственный трамвай с Уральской на Ленина. +3
+3 / –0 没有照片
Цитата (FeenTech, 21.06.2023):
> линию в академ на 14 лет задержали, думаю, эти тоже не стоит ждать к 45 году Не будем столь пессимистичными :) +4
+4 / –0 dima2004 ·
叶卡捷琳堡照片:: 17
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> Сомневаюсь, что пассажиров много на участке "УЗТМ-Кузнецова" у 24. Одного маршрута (5) на УЗТМ хватит. Можно до УЗТМа продлить 19, заняв место 24, чтобы не торчал поворот с Победы в сторону УЗТМа просто так. Ведь с Победы нет ни одного маршрута на Халтурина, да и с Халтурина на Викулова 19 это единственный маршрут –6
+0 / –6 Iluha ·
叶卡捷琳堡照片:: 50
По 2 маршруту в одном из СМИ все же есть ответ администрации, цитирую: "трамвайный маршрут №2 с конечного пункта "ВИЗ" будет следовать на конечный пункт "Эльмаш" вместо "Фрезеровщиков"". Так что, и с 24 вполне может быть правдой, да и указано, что всего изменения коснутся 13 трамвайных маршрутов.
И точно будет перенумерация всех оставшихся маршрутов троллейбуса и частичная трамваев. С 1 по 24 - нумерация трамвайных маршрутов, с 25 по 39 - троллейбусных маршрутов. +3
+3 / –0 Омич ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (dima2004, 21.06.2023):
> Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023): > > Сомневаюсь, что пассажиров много на участке "УЗТМ-Кузнецова" у 24. Одного маршрута (5) на УЗТМ хватит. > > Можно до УЗТМа продлить 19, заняв место 24, чтобы не торчал поворот с Победы в сторону УЗТМа просто так. Ведь с Победы нет ни одного маршрута на Халтурина, да и с Халтурина на Викулова 19 это единственный маршрут Только где взять водителей для этого? 24 с 17 собираются объединить, наверное, для того чтобы на объединённом маршруте хоть как-то интервалы уменьшить. А то в последнее время на 24 маршруте даже в часы-пик иногда всего 4 вагона работают - а это, на мой взгляд, как-то не очень. Да и не понятно, будет ли этот объединённый маршрут в межпиковое время укорачиваться до площади первой Пятилетки, ведь 17 только в часы-пик работает. 0
+2 / –2 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
24 и 17 собираются объединить ввиду невостребованности 17 в том виде в каком он есть. А смысл в межпик новый маршрут укорачивать до УЗТМ? Ради путаницы? Ради "истории"? Это бред. 13А тоже ездил до "Уралтехгаза", объединили с 57А и 57А до "Уралтехгаза" ездить не стал. 17 еще и только в будни ездит, ради этого 24 тоже в выходные отменим? Не несите чушь. Будет новый маршрут с новым сообщением, что было в прошлом - останется там. Теперь насчёт час-пика 17-го: там половина этих рейсов утром и вечером из парка/ в парк так что 17 очень условно пиковый. Он парковый больше и в таком виде не нужен точно. Я каждый день на Лукиных в сторону Машиностроителей вижу эти 17-е вечером в час-пик идущие друг за другом. 17 гоняют на Машиностроителей, чтобы развернуть. Они с "Лукиных" уже пустые, а там СМЕ гоняют. При этом обратно они едут а парк, а не на Эльмаш, а время примерно 18-30. В час-пик трамваи друг за другом в парк на маршруте. Зачем такой маршрут? Не вижу необходимости гонять впустую вагоны где они уже не нужны. Ну нет дружных колонн работников завода с проходных на остановку на 17, а маршрут "заточен" на штат в 40 000 человек, такого нет с 91-го года, 1,5 работника осталось. Так что от объединения 17 и 24 в 24 до Эльмаша вижу только плюсы:
1) объединение выпуска, маршрут на весь день. 2) сохранение сообщения на самых востребованных участках. 3) отмена сообщения на потерявших актуальность заводских ответвлениях куда можно добраться на других видах транспорта / другими маршрутами. Уралмаш сейчас спальный район, Машиностроителей, прилегающая к забору завода - глушь. Жизнь поменялась, транспорт тоже нужно подстраивать под изменения, такого потока в этом районе уже нет как раньше из-за завода. P.S. при этом очень популярны 09 и 68 с Сортировки на Эльмаш и обратно, так что трамвай примерно с таким же сообщением точно будет нужен. +3
+3 / –0 ДенЕКТ ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023):
> P.S. при этом очень популярны 09 и 68 с Сортировки на Эльмаш и обратно, так что трамвай примерно с таким же сообщением точно будет нужен. Если б построили связку между конечными Машиностроителей и 1 пятилеткой то цены бы ему не было!!! +4
+4 / –0 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Цитата (ДенЕКТ, 23.06.2023):
> Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023): > > P.S. при этом очень популярны 09 и 68 с Сортировки на Эльмаш и обратно, так что трамвай примерно с таким же сообщением точно будет нужен. > > Если б построили связку между конечными Машиностроителей и 1 пятилеткой то цены бы ему не было!!! Тоже не понимаю зачем держать 2 кольца, если можно их соединить и оставить одно "Машиностроителей" как более большое по площади и более удачное по расположению. Про проходные завода для которых и делали эти кольца давно забыть пора. +3
+3 / –0 Омич ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023):
> 24 и 17 собираются объединить ввиду невостребованности 17 в том виде в каком он есть. А смысл в межпик новый маршрут укорачивать до УЗТМ? А много ли народу в межпик и в выходные дни будут с Уралмаша на Эльмаш на трамвае ездить, совершая крюк по ул. Фронтовых бригад? Ведь у 09 и 68 более прямые пути. В лучшем случае это продление позволит разве что привлечь пассажиров, которые до метро едут, но тогда получится, что он на Эльмаш будет ехать ради разворота либо для перевозок пассажиров внутри Эльмаша при отсутствии других трамваев. Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023): > При этом обратно они едут а парк, а не на Эльмаш, а время примерно 18-30. В час-пик трамваи друг за другом в парк на маршруте. Вы всего лишь на несколько минут опаздываете на последний рейс 17 маршрута на Эльмаш. У 17 последнее отправление с Машиностроителей на Эльмаш в 18:11, а с Эльмаша на Машиностроителей в 18:06. Так что эти рейсы успевают к 18:30, например, к метро приезжать чтобы пассажиров метро везти на Эльмаш или глубины Уралмаша. Если рассматривать отправления с конечных, то этот маршрут работает до 8:40 и с 16:00 до 18:00, но трасса этого маршрута такова, что основные пассажиропотоки на нём должны быть не с районов конечных. P.S.: Для сравнения: пиковый 29 троллейбусный маршрут, который тоже в часы-пик работает и в основном сотрудников ЗиКа возит, работает дольше, но завершающие рейсы идут пустые. Впрочем, рейсы, находящиеся в середине пиковых промежутков времени, спросом пользуются. –1
+0 / –1 没有照片
Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023):
> можно их соединить и оставить одно Конечно, можно оставить одно как основное, но и второе не убирать. Использовать для экстренных случаев, да мало ли для чего еще. Вот нафига убрали кольцо на Южной? Или в свое время на Победе? Мешали чтоли? Я вообще считаю, что из-за отсутствия оборотных колец у нас и получается слишком большие круги в случае аварии. Мыслимо ли дело - если на Победе что-то произошло, то вагоны идут аж через вокзал и Халтурина. Или на Радищева - то через Куйбышева-Ленина. Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023): > Жизнь поменялась, транспорт тоже нужно подстраивать под изменения, Абсолютно верное замечание. И прокладывать рельсы/провода к новым местам притяжения/жизни. Это относительно малозатратное мероприятие позволит увеличить количество пассажиров. В качестве предложение могу привести: 1. продление линии от Радуги до Меги по Репина-Московскому тракту или от Викулова по Металлургов. 2. Продление от 40 лет ВЛКСМ до ТЦ по Сибтракту. 3.Восстановление в двупутном варианте линии до бывшего СТТРЗ. 4. Соединение ДС с 8 Марта по Большакова 5. Продление по Волгоградской-Ясной до Бардина, а лучше до областного рынка на Громова. По троллейбусам весьма здравое решение по продлению 4 и 37 на АХ. +2
+2 / –0 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Цитата (Омич, 23.06.2023):
> А много ли народу в межпик и в выходные дни будут с Уралмаша на Эльмаш на трамвае ездить, совершая крюк по ул. Фронтовых бригад? Ведь у 09 и 68 более прямые пути. В лучшем случае это продление позволит разве что привлечь пассажиров, которые до метро едут, но тогда получится, что он на Эльмаш будет ехать ради разворота либо для перевозок пассажиров внутри Эльмаша при отсутствии других трамваев. 17 тоже на Машиностроителей ради разворота гоняют. А много ли пассажиров у 24 на участке "Кузнецова-УЗТМ" в межпик и в выходные? Пока что теоретический разворот 24 на Эльмаше да, это компенсация отменённых маршрутов и это одновременно сохранение сообщения на востребованных участках и отмена сообщения на участках уже неактуальных ("Лукиных-Машиностроителей" для 17 и "Кузнецова-УЗТМ" для 24). По сути оба маршрута останутся, только у обоих не будет заезда вглубь на Машиностроителей. Не критично, учитывая кардинальную смену пассажиропотоков после того как завод перестал быть точкой притяжения лет 30 назад. И не стоит забывать про дублёры до Машиностроителей в оба конца улицы. +2
+2 / –0 Продвинутый пассажир ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Омич, 23.06.2023):
> А много ли народу в межпик и в выходные дни будут с Уралмаша на Эльмаш на трамвае ездить, совершая крюк по ул. Фронтовых бригад? Не забывайте про новый ЖК на Старых Большевиков / Стачек - Фронтовых бригад. Да и Электриков уже не такая уж и глушь. Также не стоит сбрасывать со счетов гипермаркет О'Кей, до которого с Уралмаша, кроме трамвая, прямого транспорта нет. +4
+4 / –0 Омич ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023):
> Цитата (ДенЕКТ, 23.06.2023): > > Цитата (Андрей Svrd, 23.06.2023): > > > P.S. при этом очень популярны 09 и 68 с Сортировки на Эльмаш и обратно, так что трамвай примерно с таким же сообщением точно будет нужен. > > > > Если б построили связку между конечными Машиностроителей и 1 пятилеткой то цены бы ему не было!!! > > Тоже не понимаю зачем держать 2 кольца, если можно их соединить и оставить одно "Машиностроителей" как более большое по площади и более удачное по расположению. Про проходные завода для которых и делали эти кольца давно забыть пора. На мой взгляд в случае соединения этих двух конечных в плане транспортных связей (удобства пересадок на автобусы и троллейбусы) трамвайные маршруты со стороны Лукиных лучше разворачивать на площади первой Пятилетки. А то доезжаешь, такой, на трамвае до машиностроителей, а потом целую остановку надо идти, чтобы пересесть на другой транспорт... Наверняка по этой причине такие пассажиры предпочитают 68 автобус, а не трамвай. Хотя конечно, оставить конечную на машиностроителей проще. Либо, как вариант, оставить оба кольца, а маршруты распределить примерно так: 5, 8 и 23 - на Машиностроителей, а 6 и 19 - на площади первой Пятилетки. –1
+1 / –2 FeenTech ·
叶卡捷琳堡照片:: 18
Цитата (Омич, 27.06.2023):
> а 6 и 19 - на площади первой Пятилетки. кольцо на пл. 1-й Пятилетки в другую сторону, и не то чтобы много места, чтобы его развернуть или сделать двухсторонним +2
+2 / –0 Iluha ·
叶卡捷琳堡照片:: 50
Выложили конкурс на маршруты электротранспорта.
Изменения по трамваям: 2 - ВИЗ - Эльмаш 5 - Площадь 1-й Пятилетки - Шарташ 9 (ныне 34) - Керамическая - метро Ботаническая 12 (ныне 32) - 40 лет ВЛКСМ - Дворец спорта 14 - Керамическая - Фрезеровщиков 16 (ныне 26) - Волгоградская - УрФУ 17 (ныне 27) - Керамическая - Кушвинская 24 - 7 Ключей - Эльмаш (без заезда на Площадь 1-й Пятилетки) +4
+4 / –0 Продвинутый пассажир ·
叶卡捷琳堡没有照片
Изначально же цель перенумерации была вписаться в диапазон 1-30? Тогда непонятен смысл сохранять номер 24, но при этом менять 26 и 27. Я бы, наоборот, 26 и 27 не трогал, а 24 сделал 17-м.
+2
+3 / –1 Ruvladst ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Продвинутый пассажир, 05.07.2023):
> Изначально же цель перенумерации была вписаться в диапазон 1-30? Тогда непонятен смысл сохранять номер 24, но при этом менять 26 и 27. Я бы, наоборот, 26 и 27 не трогал, а 24 сделал 17-м. похоже на такие интервалы пока: 1-24, 25-39, 40-99, т.к. 20 подвинули. так что непонятно, где нижняя граница троллейбусов в итоге +1
+2 / –1 Ruvladst ·
叶卡捷琳堡没有照片
Изменения по троллейбусам:
25 (ныне 20) Академическая -Ботаническая 26 (ныне 3) Коммунистическая-Крауля 27 (ныне 11) Начдива Онуфриева - ЖДВ 28 (ныне 14) Академгородок - ЦПКиО (Щорса) + почетный круг по Академу 31 (ныне 1) Химмаш - ЖДВ 34 (ныне 4) Метро Динамо - ГКБ 7 -Авангард 36 (ныне 6) Химмаш - Академическая 37 Посадская - Уралобувь 39 (ныне 9) Табачная фабрика - Белинского 5 - отмена +5
+5 / –0 Iluha ·
叶卡捷琳堡照片:: 50
По отменам маршрутов трамвая обновленный список:
5А (превращается в 5), 9 (им становится нынешний 34), 12 (им становится нынешний 32), 14 (им становится нынешний 25), 16 (им становится нынешний 26), 17 (им становится нынешний 27), 22, 33. +4
+4 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Я смотрю, эффективные менеджеры не скучают. По итогам года выпустят отчёт о проделанной работе: переименовали 32 трамвай в 12, а 12 троллейбус в 32. И всё ради какой-то бредовой идеи (которую, естественно, выдают за величайшее достижение) вписать трамвайные и троллейбусные маршруты в определённый диапазон. Правда, ради чего - никто не скажет. Ради имитации бурной деятельности.
У нас тоже сквозная нумерация. По спокойно работают 1, 2, 5, 19 и 33 трамваи. И 90, 91, 92, 93 троллейбусы. При этом есть электробусы 45, 54 и 86, автобусы 35, 44, 62, 95. Никто специально никакие диапазоны не выделяет для отдельных илов транспорта. Какой будет свободный номер - такой и дадут новому маршруту. +10
+10 / –0 没有照片
Цитата (RM7570, 05.07.2023):
> ради какой-то бредовой идеи (которую, естественно, выдают за величайшее достижение) вписать трамвайные и троллейбусные маршруты в определённый диапазон Вот именно. Относительно недавно где-то (может даже здесь на сайте) прочитал хорошую мысль, что таким образом вымывается историческая память горожан. Мыслимо ли дело - почти 50 лет, несколько поколений горожан ездили на 26 от Волгоградской, а на 16 - с Эльмаша на Шарташ. И вдруг эффективный менеджер ради своей бредовой идеи говорит, что сейчас будем ездить на 16 с Волгоградской, а 26 вообще не будет. Или сейчас вот, буквально 20 минут назад - едет 5 трамвай битком с ЖБИ на УЗТМ. Будет ли он битком с Шарташа - не знаю, больше сомневаюсь, что будет. Но манагер скажет, что проведена эффективная реформа - маршрут укортили, интервал уменьшили, а то, что не ездит никто, так это люди дураки. Еще пример бредовости современных менеджеров - цифровизация. Все время привожу пример своей работы, где цифровизация доступа в туалет увеличила количество действий ровно в 2 раза. Было: нажал на ручку, открыл дверь. Стало - приложил ладонь, набрал 5-значный код, нажал на ручку, открыл дверь. В электронный замок денег вбухано, если приспичит - быстро дверь не откроешь. Стало лучше? Нет! +4
+6 / –2 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Цитата (dima2004, 05.07.2023):
> Интересно, а на продлённом 24 будут ли СМЕ? В соответствии с аукционной документацией на 24 4 СМЕ (видимо с отменяемого 17 маршрута) Про смену номеров маршрутов: путаница была в номерах автобусов: 018/18, 054/54 и т.п. ("спасибо" UVA-транс за этот хаос, они "ноли" придумали для своих маршрутов в 90-х). А отличить пути следования 27 трамвая и 27 автобуса я думаю у всех получалось и получается. Лучше бы "Гортранс" из долгов вывели да зарплату подняли сотрудникам, чем номера менять. Номера номерами, а работать-то кто должен. +4
+4 / –0 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001342
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001341 +2
+2 / –0 Продвинутый пассажир ·
叶卡捷琳堡没有照片
Цитата (Ruvladst, 05.07.2023):
> похоже на такие интервалы пока: 1-24, 25-39, 40-99 Тогда ясно. Но с новым 16, бывшим 26, путаница будет однозначно, как минимум на Уральской, где ходил и старый 16-й. Как вариант, 26 можно было перенумеровать в 22 - они хотя бы по направлению движения нигде не совпадают. +6
+6 / –0 没有照片
Цитата (Продвинутый пассажир, 06.07.2023):
> Но с новым 16, бывшим 26, путаница будет однозначно, как минимум на Уральской, где ходил и старый 16-й. Как вариант, 26 можно было перенумеровать в 22 Тоже про это подумал. Схожие номера однозначно вызовут апутаницу. Помнится, когда вводили маршрут Б в конце 1980-х многие подслеповатые пассажиры спрашивали: "Это 6?" Или ругались, когда он ехал к вокзалу, а не на ВИЗ-бульвар. Видимо, 22 оставили для линии в Академ +4
+4 / –0 dima2004 ·
叶卡捷琳堡照片:: 17
Цитата (Андрей Svrd, 06.07.2023):
> А что за маршрут Б и в каком году его отменили? "Б" существовал недолго в 1989-1990 годах. Ходил навстречу "А" по Луначарского-Ленина-Челюскинцев +6
+6 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (Austin, 06.07.2023):
> Относительно недавно где-то (может даже здесь на сайте) прочитал хорошую мысль, что таким образом вымывается историческая память горожан. У нас такая же горе-реформа произошла 20 ноября 2021 года на юге Москвы. Ряд автобусных маршрутов сохраняли свои номера с середины-конца 1960х, около 50 лет!! ...это я даже не касаюсь безумной перетрассировки всего и вся! Понятно, что для ГЭТ-овского сайта это оффтопик, прошу прощения, просто наболело... +2
+3 / –1 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Цитата (Ruvladst, 10.07.2023):
> привыкнут к нумерации. Другие номера это не самое неприятное: к интервалам в час-1,5-2 (особенно на автобусах) тоже привыкать будем ??? К 1-2 автобусам на маршруте тоже будем привыкать? +2
+3 / –1 Омич ·
叶卡捷琳堡没有照片
Во всяком случае трамвайные маршруты с подобными интервалами как раз отменили. Или вы про ситуации со сбоями в движении, из-за которых подобные интервалы появляются?
0
+2 / –2 没有照片
Цитата (Ruvladst, 10.07.2023):
> привыкнут к нумерации. Придется привыкнуть, что же поделаешь. Но: А если решение о смене трасс некоторых маршрутов все-таки было ошибочным и придется восстановить, например 5 до ЖБИ и 16 обратно, то какие им номера присвоят - 5А и 26? :) Цитата (Андрей Svrd, 10.07.2023): > К 1-2 автобусам на маршруте тоже будем привыкать? Надеюсь, что с трамваями такого не будет. Что касается автобусов с 1-2 единицами на маршруте, то такое впечатление, что указанные вами маршруты типа 43 и еще пары- тройки, то их просто потихоньку прикроют, как 33 трамвай –2
+2 / –4 Андрей Svrd ·
叶卡捷琳堡照片:: 14
Цитата (Омич, 10.07.2023):
> Во всяком случае трамвайные маршруты с подобными интервалами как раз отменили. Или вы про ситуации со сбоями в движении, из-за которых подобные интервалы появляются? Нет, я имел ввиду катастрофу с муниципальными автобусами и не только на 43 маршруте, который точно отменять не надо как говорит один из пользователей. По автобусам нет проблем только на социально-значимых маршрутах в отдалённые окраины. На обычных внутригородских проблемы и огромные интервалы почти везде, а не на "паре-тройке маршрутов": 01 стабильный выпуск за счёт других 24 когда как, более менее 25 не стабильный, запросто может быть 2-3 автобуса на маршруте, там какая-то солянка: все парки по чуть-чуть. 27 когда как, от АП-6 1 автобус, остальные АП-2 и АП-3. На мой взляд стало лучше без АП-6. 28 без комментариев, максимальный выпуск 3 автобуса 36 по остаточному принципу, "Гортранс" так и не смог осилить этот маршрут. 36 так и существует за счёт других (43 к примеру) 43 маршрут на несколько часов иногда просто исчезает с таким выпуском как сейчас. АП-6 явно не справляется. 50 более менее 54 огромные интервалы, 30 мин в утренний пик при условии, что автобусы вышли по факту. Вечером интервал час. 57 утром запросто интервал час из-за недовыпуска. Вечером интервалы до 1,5-2 часов. Половина выпуска с АП-6 57А см.57, не лучше. БОльшая доля выпуска с АП-6. АП-2 там треть примерно. 58 более менее 59 не стабильный, в выходные 1-3 автобуса 60 зачем вообще там выпуск на маршрут 1-го автобуса? 61 выпуск ухудшился по сравнению с началом года. В выходные иногда кошмар. 65,69,71 в отдалённые окраины, там лучше. 76 чуть лучше, чем на 43, там АП-6 по минимуму, но в целом выпуск по остаточному принципу. В выходные как и на 43 катастрофа: 1-2 автобуса 88,91,97,96 отдалённые окраины, приоритет 91М автобусы с маршрута 91 85,95 огородный приоритет АП-3 96Б,99 автобусы с 96 маршрута Налицо явный перегруз АП-6 куда отдали 01 и 36 за последние 2 года. Самое проблемное по выпуску - АП-6. Самые проблемные маршруты: 43, частично 76 и 60. Понятно, что с такими кадровыми проблемами это ожидаемо, но тот же 43 точно забирать от АП-6 надо. Вопрос куда, выход вижу только в солянке как на 25,76. 60 скорее мёртв, чем жив, смысл в таком маршруте? 76 еще держат как-то. Сейчас по выходным (не говоря о буднях) 083 с интервалом 5-10 мин едут битком. Частично из-за отсутствия 43. 083 дублирует половину 43 (Буревестник-Таганский ряд). Участок "Таганский ряд - пр.Седова" наверное самый специфический с точки зрения автобусного сообщения в городе, я его не беру в качестве дубля 083, хотя с Технической там не далеко где ездит 083. P.s при этом есть еще 37,75 и 90 где за "Гортранс" ездит ПАТП "Город" на 35-летних автобусах. Отказ ПАТП от 19 (сейчас 36) и передача 36 в АП-6 до сих пор отзывается на других маршрутах т.к с доп.нагрузкой "Гортранс" не справляется. На трамваях и троллейбусах еще с 90-х выпуск был неплохим: 90-97%. У "МОАПа" в начале 2000-х с выпуском уже беда была: 63%. Отсюда частные БВ/ОБВ на муниципальных маршрутах по расписаниям МОАПа. Выпуск на тот же 61 тогда на 50% был за счёт частных БВ/ОБВ, а то и больше 50%. Это из-за того, что из 13 графиков АП-4 по 61 закрывало 8-9 от силы. Остальные 13 были у частников. МОАПовский 61 тоже тогда можно было около часа простоять прождать. 43 (Онуфриева-Заречный) после 20:00 вообще не ездил, попасть на него в любое время было большой удачей до момента продления на Сортировку в конце 2005 года. На 43 тоже больше половины автобусов в начале 2000-х были частные, МОАП давал только 5 автобусов туда и 6-й до обеда от АП-4, он дальше на заказ уезжал. Иногда на 43 был не полный комплект МОАПа и на 43 были тоже интервалы в 30 мин только уже между частными автобусами. 13 был полукоммерческим тоже: 6 муниципальных (если все выйдут), 4 частных. Планировали 13,43 и 61 в начале 2000-х полностью передать частникам на ОБВ/БВ. На 60 (Заречный-Свердлова-Синие камни) после обеда был только 1 (1389) автобус МОАПа, остальные частные ПАЗы. 50,50А (ныне 54) на треть были частными, на 23 и 14 (Посадская-Авангард) долгое время было только по 1 МОАПовскому автобусу остальные частные. На 25,76 было меньше муниципальных автобусов, чем частных. При этом было 5 парков, но если посмотреть, что творилось с выпуском.... Летом на 195 тоже частные ОБВ привлекали с 28-го маршрута, АП-3 не могло осилить летнее расписание. Летом 2004 года на маршруте 24 (до августа 2006 г. 24 был "УГТУ (УПИ) -Широкая речка") осталось всего 3 автобуса АП-3 с огромными интервалами. На 38 в 2004 году АП-6 выпускало только 4 автобуса, остальные частные. В 90-х были хронические давки на 45, 1, 32 с большими интервалами. Постоянными были проблемы с 20 где АП-1 "стабильно" держало огромные интервалы. Поставкой "ЛиАЗов"-5256 в 2005 году исправляли самые проблемные маршруты АП-2 (как раз 1,45,32). Интервалы 30-40 мин были на 46 (АП-3). МОАП преимущественно был на 18,21,6,57,28,33,33А,41 и полностью на маршрутах в отдалённые районы. На 33 и 33А,41 также не было частных БВ. Маршрут 41 одно время ездил с 6 до 9 и с 15 до 19 часов т.е был пиковый, интервал 30 мин. Так продолжалось до начала поставок "Нефазов" в 2008-2009 годах. После прихода "Нефазов" частные БВ остались только на 27, очень много маршрутов было полностью передано частникам (12,38,41,42,46,19,26,36 (Пехотинцев-УГТУ(УПИ),37,27,14 (не 014),22 (сейчас 92),157(сейчас 4). Относительно неплохо у МОАПа было с выпуском в период с 2009 по 2013 год. Дальше по убывающей. В начале 2000-х не было автобусов, около 250 было исправных из 500 приписных к МОАПу, примерно 250 на 5 парков. Сейчас нет кадров. +3
+4 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接