TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, Trolza-5265.08 “Megapolis” č. 6045
  Petrohrad Trolza-5265.08 “Megapolis” č. 6045  —  linka 23
Комендантский проспект

Autor: Star2007 · Petrohrad           Datum: Pátek 23. února 2018

Statistika

Zveřejněno 18.03.2018 00:41 MSK
Zhlédnutí — 975

Podrobné informace

Petrohrad, Trolza-5265.08 “Megapolis” č. 6045

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #6
Od...:29. 12. 2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Vyroben:12/2017
Výrobní číslo:266
VIN:XTU526508H0000266
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (21. 05. 2018)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:21.05.2018 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1028
История

• ДТП 08.08.2023 г.

Komentáře · 6

02.04.2018 12:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В вики написано, что:
"Тролза-5265.02 «Мегаполис»: теперь в салоне установлено 34 сиденья. Таким образом, в новой модификации исправлен главный недостаток классического «Мегаполиса» — слишком малое число сидячих мест в салоне (22)".
Во первых, ни в одной Меге, ни в Меге.02, ни в Меге.08 в СПб (а .08 только в СПб) не нашёл 34 места!!! Самый максимум мест (29 мест) в Мегах.02.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
Мега.08 вообще, только в СПб. Больше нигде их нет, поэтому вариант, что для СПб могла бы быть иная комплектация отпадает.
Во-вторых, про сиденья в Меге.08 в вики вообще ничего не сказано. Позиционируется, якобы исправили недостаток Мег. Но даже если и так, Мега.02 это вообще другая модель. С другими задачами. Просто сделана на платформе классических Мег. А у классических Мег, как известно, 22 места.
В-третьих, Меги.02 имея сомнительный плюс, в виде 29 посадочных мест, сильно проиграли по площади, за счёт дополнительных мест. Предполагается, что 78 — максимальная вместимость, против классической Меги — 100 человек. Да и Мега.08 тоже сильно уменьшила вместимость, 80 против 100 в классической Меге.
У всех Мег довольно много полезной площади сжирают колёсные арки вкупе с неэргономичным расположением сидений по всему салону. А также, задняя часть (почти полное отсутствие задней накопительной площадки).
Помимо неэргономичного расположения сидений, на сиденьях, которые над задней левой аркой, коленки упираются в противоположного пассажира. Ну и как верно сказано в вики - дешегубка из-за стены из стёкла по всему кузову. Летом никакие форточки не спасают. В оплату проезда опционально включается нюхание пота пассажиров, экономящих на дезодоранте.
Поговорил с водителями. Сказали, что Меги.02 и Меги.08 часто ломаются. Еле закрываются выпуски. Водители не с особым рвением садятся за них. С БКМами похожая ситуация, но по-лучше.
0
+0 / –0
16.04.2018 20:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
6049 утром работал по 25 или это глюк Портала?
0
+0 / –0
16.04.2018 23:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Про какой портал вообще идёт речь?
0
+0 / –0
16.04.2018 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
общественного транспорта
0
+0 / –0
16.04.2018 23:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Можно ссылку?
0
+0 / –0
16.04.2018 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.