Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6045
  聖彼德斯堡 Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6045  —  路线 23
Комендантский проспект

作者: Star2007 · 聖彼德斯堡           日期: 23 两月 2018 年, 星期五

照片数据

发布 18.03.2018 00:41 MSK
观看 — 975

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6045

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #6
从...:29.12.2017
型号:Trolza-5265.08 “Megapolis”
制造日期:12.2017
序列号:266
VIN:XTU526508H0000266
运营状态:号码更换/同市转换 (21.05.2018)
用处:载客车辆
附加信息:21.05.2018 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1028
История

• ДТП 08.08.2023 г.

评论 · 6

02.04.2018 12:41 MSK
链接
没有照片
В вики написано, что:
"Тролза-5265.02 «Мегаполис»: теперь в салоне установлено 34 сиденья. Таким образом, в новой модификации исправлен главный недостаток классического «Мегаполиса» — слишком малое число сидячих мест в салоне (22)".
Во первых, ни в одной Меге, ни в Меге.02, ни в Меге.08 в СПб (а .08 только в СПб) не нашёл 34 места!!! Самый максимум мест (29 мест) в Мегах.02.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
Мега.08 вообще, только в СПб. Больше нигде их нет, поэтому вариант, что для СПб могла бы быть иная комплектация отпадает.
Во-вторых, про сиденья в Меге.08 в вики вообще ничего не сказано. Позиционируется, якобы исправили недостаток Мег. Но даже если и так, Мега.02 это вообще другая модель. С другими задачами. Просто сделана на платформе классических Мег. А у классических Мег, как известно, 22 места.
В-третьих, Меги.02 имея сомнительный плюс, в виде 29 посадочных мест, сильно проиграли по площади, за счёт дополнительных мест. Предполагается, что 78 — максимальная вместимость, против классической Меги — 100 человек. Да и Мега.08 тоже сильно уменьшила вместимость, 80 против 100 в классической Меге.
У всех Мег довольно много полезной площади сжирают колёсные арки вкупе с неэргономичным расположением сидений по всему салону. А также, задняя часть (почти полное отсутствие задней накопительной площадки).
Помимо неэргономичного расположения сидений, на сиденьях, которые над задней левой аркой, коленки упираются в противоположного пассажира. Ну и как верно сказано в вики - дешегубка из-за стены из стёкла по всему кузову. Летом никакие форточки не спасают. В оплату проезда опционально включается нюхание пота пассажиров, экономящих на дезодоранте.
Поговорил с водителями. Сказали, что Меги.02 и Меги.08 часто ломаются. Еле закрываются выпуски. Водители не с особым рвением садятся за них. С БКМами похожая ситуация, но по-лучше.
0
+0 / –0
16.04.2018 20:49 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
6049 утром работал по 25 или это глюк Портала?
0
+0 / –0
16.04.2018 23:12 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Про какой портал вообще идёт речь?
0
+0 / –0
16.04.2018 23:19 MSK
链接
照片:: 300
общественного транспорта
0
+0 / –0
16.04.2018 23:45 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Можно ссылку?
0
+0 / –0
16.04.2018 23:47 MSK
链接
照片:: 12
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.