В вики написано, что: "Тролза-5265.02 «Мегаполис»: теперь в салоне установлено 34 сиденья. Таким образом, в новой модификации исправлен главный недостаток классического «Мегаполиса» — слишком малое число сидячих мест в салоне (22)". Во первых, ни в одной Меге, ни в Меге.02, ни в Меге.08 в СПб (а .08 только в СПб) не нашёл 34 места!!! Самый максимум мест (29 мест) в Мегах.02. https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view Мега.08 вообще, только в СПб. Больше нигде их нет, поэтому вариант, что для СПб могла бы быть иная комплектация отпадает. Во-вторых, про сиденья в Меге.08 в вики вообще ничего не сказано. Позиционируется, якобы исправили недостаток Мег. Но даже если и так, Мега.02 это вообще другая модель. С другими задачами. Просто сделана на платформе классических Мег. А у классических Мег, как известно, 22 места. В-третьих, Меги.02 имея сомнительный плюс, в виде 29 посадочных мест, сильно проиграли по площади, за счёт дополнительных мест. Предполагается, что 78 — максимальная вместимость, против классической Меги — 100 человек. Да и Мега.08 тоже сильно уменьшила вместимость, 80 против 100 в классической Меге. У всех Мег довольно много полезной площади сжирают колёсные арки вкупе с неэргономичным расположением сидений по всему салону. А также, задняя часть (почти полное отсутствие задней накопительной площадки). Помимо неэргономичного расположения сидений, на сиденьях, которые над задней левой аркой, коленки упираются в противоположного пассажира. Ну и как верно сказано в вики - дешегубка из-за стены из стёкла по всему кузову. Летом никакие форточки не спасают. В оплату проезда опционально включается нюхание пота пассажиров, экономящих на дезодоранте. Поговорил с водителями. Сказали, что Меги.02 и Меги.08 часто ломаются. Еле закрываются выпуски. Водители не с особым рвением садятся за них. С БКМами похожая ситуация, но по-лучше.
链接