TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Cochabamba
Stadler is to deliver 12 Metelitsa trams to Bolivia for the future Cochabamba Metropolitan Train system.
The new Light Rail network is to be opened by 2020.
Источник: Stadler
• • •
Компания Stadler заключила контракт на поставку 12 трамвайных вагонов типа "Метелица" в Боливию для проекта Cochabamba Metropolitan Train.
Новую сеть скоростного трамвая планируется открыть к 2020 году.
Source: Stadler

Publicat de Editor           Dată: 8 martie 2018 an, Joi

Statistici

Publicat 17.03.2018 17:17 MSK
Vizualizări — 1942

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +92
Fjord Below+1
Firefly-3360+1
Nefriz+1
mkm+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
krapachino+1
tatra t4su+1
A. V.+1
anton121+1
Lancery+1
Дамир Абдуллин+1
sergasl+1
focus1965+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Maksimushka+1
sgr+1
Seriy+1
Домиан+1
Sentinel+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Timofeiikarus+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Даниил95+1
manil+1
Nicolas+1
Melodiaz+1
TRalex+1
семён029+1
ЛВС-90+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Лев Мощевитин+1
KDG+1
Убийца КТМов-5+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
Novert Байкальский+1
Яков Фёдоров+1
PeTr07+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Натаныч+1
Абрам+1
StarVal+1
WEST+1
Олег Бодня+1
ППШ41 Alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dima61+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Сергей Мурашов+1
Gmarte+1
Дмитрий Николаевский+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Tiras+1
Koloběžka+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VicS12+1
Антон Чиграй+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 19

17.03.2018 17:54 MSK
Link
Fotografii: 71
Где будут производить? В Фаниполе?
+3
+3 / –0
18.03.2018 03:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?
З.Ы. Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

Хотя нет, не подойдёт, у них они будут приспособлены под высокие платформы.
Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?
–2
+6 / –8
18.03.2018 04:04 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

ИМХО, наши зелёненькие посимпатичнее будут.
+9
+9 / –0
18.03.2018 10:39 MSK
Link
Fotografii: 28
>Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?

Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?
+1
+1 / –0
18.03.2018 11:02 MSK
Link
GentelHint · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?

Как это вы так резко Боливию назвали одной из самых бедных стран мира... Она конечно бедная в Латинской Америке, но никак не в мире. Большая часть Африканских стран и пару стран Азии ну на порядок беднее.
Даже та-же Молдавия по номиналу беднее.
+11
+12 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotografii: 198
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Кстати, в чём смысл

Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.
+7
+8 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.03.2018):
> Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?


Ну сколько я смотрел цены, что-то частично высокопольное не было кардинально дороже полностью высокопольного. Плюс некоторые высокопольные вагоны штадтбанов, например, не дешевле полностью низкопольных.
+1
+2 / –1
18.03.2018 13:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
Но там всё с нуля делать надо.
+2
+2 / –0
18.03.2018 13:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (MirZz, 18.03.2018):
> Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
> Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.

Но тем не менее практически все новые системы низкопольные.
В низкопольном салоне вполне делается нормальная компоновка.
Выход на платформы беспроблемный и уровень платформ уравнивается элементарно
Минусы в довольно громоздкой инфраструктуре, которая не совместима с другим транспортом, например.
+4
+5 / –1
18.03.2018 23:28 MSK
Link
Fotografii: 14
это низкопол?..
–1
+0 / –1
18.03.2018 23:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (BaronRojo, 18.03.2018):
> Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?
> Но там всё с нуля делать надо.
0
+0 / –0
19.03.2018 00:05 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?

Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
0
+0 / –0
19.03.2018 01:10 MSK
Link
Delsin · Moscova
Nicio fotografie
Это не высокий пол, что-то среднее. Смысла почти никакого, если и делать "повышенные" платформы, то нормальные высотой метр и больше, чтобы под пол вагона помещалась нормальная тележка и ЭО, в результате платформа вровень с полом, просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.
+1
+1 / –0
19.03.2018 01:55 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> в результате платформа вровень с полом

Она в любом случае может быть вровень с полом или не быть.
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.

И салон может быть просторным и с низким полом.
0
+1 / –1
19.03.2018 11:11 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> Это не высокий пол, что-то среднее.

По дверям, тем более на картинке (а не на живом вагоне), судить довольно сложно. Посмотрите на любой цюрихский вагон, даже вполне низкопольную Кобру - там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg
+1
+1 / –0
19.03.2018 12:03 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть?

Не мира, только Южной Америки. Страна как страна, денег не густо, но и не так, чтобы нет. Электротранспорта в стране мало, только сеть канатных дорог в Ла-Пасе, а для Кочабамбы подобный трамвай - это, конечно, будет прорыв, если построят.
+1
+1 / –0
19.03.2018 15:46 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotografii: 4
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2018):
> там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
> https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg

Эх, а я уже было подумал, что Белкоммунмаш такой заказ упустил со своим БКМ 743! Ну или подобным ему восьмиосником.
0
+0 / –0
20.03.2018 03:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (BaronRojo, 19.03.2018):
> Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
А это что за локомотив тогда мог там стоять?
https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo
0
+0 / –0
20.03.2018 13:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2018):
> А это что за локомотив тогда мог там стоять?
> https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
> https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo

Это типа рельсовый автобус, в Боливии такие используются на железной дороге. Там все поезда сидячие, хотя некоторые в пути находятся долго. На восточной железной дороги ходит экспресс на базе автобусных кузовов Маркополо.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.