Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Cochabamba
Stadler is to deliver 12 Metelitsa trams to Bolivia for the future Cochabamba Metropolitan Train system.
The new Light Rail network is to be opened by 2020.
Источник: Stadler
• • •
Компания Stadler заключила контракт на поставку 12 трамвайных вагонов типа "Метелица" в Боливию для проекта Cochabamba Metropolitan Train.
Новую сеть скоростного трамвая планируется открыть к 2020 году.
Source: Stadler

Posté par Editor           Date: Jeudi 8 mars 2018

Statistiques

Publiée 17.03.2018 17:17 MSK
Vues — 1944

Infos détaillées

Voter

Bilan: +92
Fjord Below+1
Firefly-3360+1
Nefriz+1
mkm+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
krapachino+1
tatra t4su+1
A. V.+1
anton121+1
Lancery+1
Дамир Абдуллин+1
sergasl+1
focus1965+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Maksimushka+1
sgr+1
Seriy+1
Домиан+1
Sentinel+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Timofeiikarus+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Даниил95+1
manil+1
Nicolas+1
Melodiaz+1
TRalex+1
семён029+1
ЛВС-90+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Лев Мощевитин+1
KDG+1
Убийца КТМов-5+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
Novert Байкальский+1
Яков Фёдоров+1
PeTr07+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Натаныч+1
Абрам+1
StarVal+1
WEST+1
Олег Бодня+1
ППШ41 Alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dima61+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Сергей Мурашов+1
Gmarte+1
Дмитрий Николаевский+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Tiras+1
Koloběžka+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VicS12+1
Антон Чиграй+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 19

17.03.2018 17:54 MSK
Lien
Photos: 71
Где будут производить? В Фаниполе?
+3
+3 / –0
18.03.2018 03:02 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?
З.Ы. Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

Хотя нет, не подойдёт, у них они будут приспособлены под высокие платформы.
Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?
–2
+6 / –8
18.03.2018 04:04 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

ИМХО, наши зелёненькие посимпатичнее будут.
+9
+9 / –0
18.03.2018 10:39 MSK
Lien
Photos: 28
>Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?

Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?
+1
+1 / –0
18.03.2018 11:02 MSK
Lien
GentelHint · Kiev
Aucune photo
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?

Как это вы так резко Боливию назвали одной из самых бедных стран мира... Она конечно бедная в Латинской Америке, но никак не в мире. Большая часть Африканских стран и пару стран Азии ну на порядок беднее.
Даже та-же Молдавия по номиналу беднее.
+11
+12 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
Lien
MirZz · Saint-Pétersbourg
Photos: 198
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Кстати, в чём смысл

Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.
+7
+8 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.03.2018):
> Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?


Ну сколько я смотрел цены, что-то частично высокопольное не было кардинально дороже полностью высокопольного. Плюс некоторые высокопольные вагоны штадтбанов, например, не дешевле полностью низкопольных.
+1
+2 / –1
18.03.2018 13:37 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
Но там всё с нуля делать надо.
+2
+2 / –0
18.03.2018 13:40 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (MirZz, 18.03.2018):
> Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
> Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.

Но тем не менее практически все новые системы низкопольные.
В низкопольном салоне вполне делается нормальная компоновка.
Выход на платформы беспроблемный и уровень платформ уравнивается элементарно
Минусы в довольно громоздкой инфраструктуре, которая не совместима с другим транспортом, например.
+4
+5 / –1
18.03.2018 23:28 MSK
Lien
Photos: 14
это низкопол?..
–1
+0 / –1
18.03.2018 23:55 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Цитата (BaronRojo, 18.03.2018):
> Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?
> Но там всё с нуля делать надо.
0
+0 / –0
19.03.2018 00:05 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?

Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
0
+0 / –0
19.03.2018 01:10 MSK
Lien
Delsin · Moscou
Aucune photo
Это не высокий пол, что-то среднее. Смысла почти никакого, если и делать "повышенные" платформы, то нормальные высотой метр и больше, чтобы под пол вагона помещалась нормальная тележка и ЭО, в результате платформа вровень с полом, просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.
+1
+1 / –0
19.03.2018 01:55 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> в результате платформа вровень с полом

Она в любом случае может быть вровень с полом или не быть.
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.

И салон может быть просторным и с низким полом.
0
+1 / –1
19.03.2018 11:11 MSK
Lien
Photos: 315
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> Это не высокий пол, что-то среднее.

По дверям, тем более на картинке (а не на живом вагоне), судить довольно сложно. Посмотрите на любой цюрихский вагон, даже вполне низкопольную Кобру - там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg
+1
+1 / –0
19.03.2018 12:03 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть?

Не мира, только Южной Америки. Страна как страна, денег не густо, но и не так, чтобы нет. Электротранспорта в стране мало, только сеть канатных дорог в Ла-Пасе, а для Кочабамбы подобный трамвай - это, конечно, будет прорыв, если построят.
+1
+1 / –0
19.03.2018 15:46 MSK
Lien
Big_Khan · Homiel
Photos: 4
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2018):
> там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
> https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg

Эх, а я уже было подумал, что Белкоммунмаш такой заказ упустил со своим БКМ 743! Ну или подобным ему восьмиосником.
0
+0 / –0
20.03.2018 03:02 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Цитата (BaronRojo, 19.03.2018):
> Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
А это что за локомотив тогда мог там стоять?
https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo
0
+0 / –0
20.03.2018 13:36 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2018):
> А это что за локомотив тогда мог там стоять?
> https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
> https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo

Это типа рельсовый автобус, в Боливии такие используются на железной дороге. Там все поезда сидячие, хотя некоторые в пути находятся долго. На восточной железной дороги ходит экспресс на базе автобусных кузовов Маркополо.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.