Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Advertising and documentation
Advertising and documentation
科恰班巴
Stadler is to deliver 12 Metelitsa trams to Bolivia for the future Cochabamba Metropolitan Train system.
The new Light Rail network is to be opened by 2020.
Источник: Stadler
• • •
Компания Stadler заключила контракт на поставку 12 трамвайных вагонов типа "Метелица" в Боливию для проекта Cochabamba Metropolitan Train.
Новую сеть скоростного трамвая планируется открыть к 2020 году.
Source: Stadler

提供照片用户: Editor           日期: 8 三月 2018 年, 星期四

照片数据

发布 17.03.2018 17:17 MSK
观看 — 1942

详细信息

投票

评分: +92
Fjord Below+1
Firefly-3360+1
Nefriz+1
mkm+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
krapachino+1
tatra t4su+1
A. V.+1
anton121+1
Lancery+1
Дамир Абдуллин+1
sergasl+1
focus1965+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Maksimushka+1
sgr+1
Seriy+1
Домиан+1
Sentinel+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Timofeiikarus+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Даниил95+1
manil+1
Nicolas+1
Melodiaz+1
TRalex+1
семён029+1
ЛВС-90+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Лев Мощевитин+1
KDG+1
Убийца КТМов-5+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
Novert Байкальский+1
Яков Фёдоров+1
PeTr07+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Натаныч+1
Абрам+1
StarVal+1
WEST+1
Олег Бодня+1
ППШ41 Alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dima61+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Сергей Мурашов+1
Gmarte+1
Дмитрий Николаевский+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Tiras+1
Koloběžka+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VicS12+1
Антон Чиграй+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 19

17.03.2018 17:54 MSK
链接
照片:: 71
Где будут производить? В Фаниполе?
+3
+3 / –0
18.03.2018 03:02 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?
З.Ы. Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

Хотя нет, не подойдёт, у них они будут приспособлены под высокие платформы.
Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?
–2
+6 / –8
18.03.2018 04:04 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...

ИМХО, наши зелёненькие посимпатичнее будут.
+9
+9 / –0
18.03.2018 10:39 MSK
链接
照片:: 28
>Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?

Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?
+1
+1 / –0
18.03.2018 11:02 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?

Как это вы так резко Боливию назвали одной из самых бедных стран мира... Она конечно бедная в Латинской Америке, но никак не в мире. Большая часть Африканских стран и пару стран Азии ну на порядок беднее.
Даже та-же Молдавия по номиналу беднее.
+11
+12 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
链接
MirZz · 聖彼德斯堡
照片:: 198
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Кстати, в чём смысл

Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.
+7
+8 / –1
18.03.2018 13:35 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.03.2018):
> Может быть, высокопольные вагоны тупо дешевле?


Ну сколько я смотрел цены, что-то частично высокопольное не было кардинально дороже полностью высокопольного. Плюс некоторые высокопольные вагоны штадтбанов, например, не дешевле полностью низкопольных.
+1
+2 / –1
18.03.2018 13:37 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
Но там всё с нуля делать надо.
+2
+2 / –0
18.03.2018 13:40 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (MirZz, 18.03.2018):
> Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле.
> Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.

Но тем не менее практически все новые системы низкопольные.
В низкопольном салоне вполне делается нормальная компоновка.
Выход на платформы беспроблемный и уровень платформ уравнивается элементарно
Минусы в довольно громоздкой инфраструктуре, которая не совместима с другим транспортом, например.
+4
+5 / –1
18.03.2018 23:28 MSK
链接
照片:: 14
это низкопол?..
–1
+0 / –1
18.03.2018 23:55 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (BaronRojo, 18.03.2018):
> Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги.
До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?
> Но там всё с нуля делать надо.
0
+0 / –0
19.03.2018 00:05 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда?

Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
0
+0 / –0
19.03.2018 01:10 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
Это не высокий пол, что-то среднее. Смысла почти никакого, если и делать "повышенные" платформы, то нормальные высотой метр и больше, чтобы под пол вагона помещалась нормальная тележка и ЭО, в результате платформа вровень с полом, просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.
+1
+1 / –0
19.03.2018 01:55 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> в результате платформа вровень с полом

Она в любом случае может быть вровень с полом или не быть.
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.

И салон может быть просторным и с низким полом.
0
+1 / –1
19.03.2018 11:11 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Delsin, 19.03.2018):
> Это не высокий пол, что-то среднее.

По дверям, тем более на картинке (а не на живом вагоне), судить довольно сложно. Посмотрите на любой цюрихский вагон, даже вполне низкопольную Кобру - там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg
+1
+1 / –0
19.03.2018 12:03 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018):
> Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть?

Не мира, только Южной Америки. Страна как страна, денег не густо, но и не так, чтобы нет. Электротранспорта в стране мало, только сеть канатных дорог в Ла-Пасе, а для Кочабамбы подобный трамвай - это, конечно, будет прорыв, если построят.
+1
+1 / –0
19.03.2018 15:46 MSK
链接
Big_Khan · 戈梅利
照片:: 4
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2018):
> там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой:
> https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg

Эх, а я уже было подумал, что Белкоммунмаш такой заказ упустил со своим БКМ 743! Ну или подобным ему восьмиосником.
0
+0 / –0
20.03.2018 03:02 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (BaronRojo, 19.03.2018):
> Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном
А это что за локомотив тогда мог там стоять?
https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo
0
+0 / –0
20.03.2018 13:36 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2018):
> А это что за локомотив тогда мог там стоять?
> https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2
> https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo

Это типа рельсовый автобус, в Боливии такие используются на железной дороге. Там все поезда сидячие, хотя некоторые в пути находятся долго. На восточной железной дороги ходит экспресс на базе автобусных кузовов Маркополо.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.