Stadler is to deliver 12 Metelitsa trams to Bolivia for the future Cochabamba Metropolitan Train system.
The new Light Rail network is to be opened by 2020.
Источник: Stadler
• • •
Компания Stadler заключила контракт на поставку 12 трамвайных вагонов типа "Метелица" в Боливию для проекта Cochabamba Metropolitan Train.
Новую сеть скоростного трамвая планируется открыть к 2020 году.
Source: Stadler
Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями? З.Ы. Вот бы нам махнуться, мы им наш Чижик, а они нам Чижик в такой окраске...
Хотя нет, не подойдёт, у них они будут приспособлены под высокие платформы. Кстати, в чём смысл (тем более, если строится абсолютно новая сеть)?
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018): > Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть? Да ещё и с такими шикарными трамваями?
Как это вы так резко Боливию назвали одной из самых бедных стран мира... Она конечно бедная в Латинской Америке, но никак не в мире. Большая часть Африканских стран и пару стран Азии ну на порядок беднее. Даже та-же Молдавия по номиналу беднее.
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018): > Кстати, в чём смысл
Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле. Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.
Ну сколько я смотрел цены, что-то частично высокопольное не было кардинально дороже полностью высокопольного. Плюс некоторые высокопольные вагоны штадтбанов, например, не дешевле полностью низкопольных.
Цитата (MirZz, 18.03.2018): > Как раз при строительстве с 0 лучше делать под высокополы: входы на платформы для маломобильных групп сделать проще, уровень платформ можно выровнять с уровнем пола в салоне, можно сделать нормальную компоновку салона (без подиумов). Да и тупо дешевле. > Минусов (кроме высадки в неподготовленных местах), на первый взгляд и нет.
Но тем не менее практически все новые системы низкопольные. В низкопольном салоне вполне делается нормальная компоновка. Выход на платформы беспроблемный и уровень платформ уравнивается элементарно Минусы в довольно громоздкой инфраструктуре, которая не совместима с другим транспортом, например.
Цитата (BaronRojo, 18.03.2018): > Судя по заявленному маршруту, они отталкиваются от бывшей линии железной дороги. До какого года она существовала и по ней ещё ходили поезда? > Но там всё с нуля делать надо.
Это не высокий пол, что-то среднее. Смысла почти никакого, если и делать "повышенные" платформы, то нормальные высотой метр и больше, чтобы под пол вагона помещалась нормальная тележка и ЭО, в результате платформа вровень с полом, просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.
Цитата (Delsin, 19.03.2018): > в результате платформа вровень с полом
Она в любом случае может быть вровень с полом или не быть. Цитата (Delsin, 19.03.2018): > просторный салон без подиумов и более удобная компоновка всей конструкции.
Цитата (Delsin, 19.03.2018): > Это не высокий пол, что-то среднее.
По дверям, тем более на картинке (а не на живом вагоне), судить довольно сложно. Посмотрите на любой цюрихский вагон, даже вполне низкопольную Кобру - там нижняя часть дверного проёма закрывается не створками, а откидной ступенькой: https://www.wuemmetfaescht.ch/wp-content...082017.jpg
Цитата (Бараш Алексей, 18.03.2018): > Ого! Это в одной из самых бедных стран мира, реально начали строить новую трамвайную сеть?
Не мира, только Южной Америки. Страна как страна, денег не густо, но и не так, чтобы нет. Электротранспорта в стране мало, только сеть канатных дорог в Ла-Пасе, а для Кочабамбы подобный трамвай - это, конечно, будет прорыв, если построят.
Цитата (BaronRojo, 19.03.2018): > Не знаю. Фото не выглядят очень старыми. Но сейчас на вокзале путей нет, а те что через города идут уже закрываются в землю и зарастают бурьяном А это что за локомотив тогда мог там стоять? https://goo.gl/maps/xWsiwkKm58Q2 https://goo.gl/maps/SAdJxiQTTCo
Это типа рельсовый автобус, в Боливии такие используются на железной дороге. Там все поезда сидячие, хотя некоторые в пути находятся долго. На восточной железной дороги ходит экспресс на базе автобусных кузовов Маркополо.
链接