TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 3165
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 3165  —  маршрут 17
Смоленская улица
Автор: Joachim Kaddatz
https://pastvu.com/p/744614
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...ndex.html#

Надіслав Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1986 р.

Статистика

Опубліковано 17.03.2018 15:11 MSK
Переглядів — 1331

Детальна інформація

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 3165

Депо/Парк:Филиал Центральный
З...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1986
Заводський №:25898
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.1989) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:1994
Примітка:С 10.1989 — 3247
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона белый.

В парке при получении установлена нижняя светотехника старого образца — передняя на посадочные места заводской светотехники,задняя нижняя полностью по старому образцу (как именно показано на фото https://transphoto.ru/photo/1092332/ ).
Верхняя и боковая светотехника не переделывалась.

КР1 МТРЗ 10.1989 г. (наружная светотехника переделана полностью по старому образцу на "лодочки", установлена перегородка кабины с другого троллейбуса без заводской таблички, родная перегородка кабины поставлена на машину 3262,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ )
КР2 МТРЗ 06.1992 г. (окраска снаружи полностью зеленый — внутри белый,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией установлена на место снятой заводской таблички)

Работал на маршруте 17.

Коментарі · 5

18.03.2018 00:22 MSK
Посилання
Фото: 1562 · Загальний редактор
На этом фото показано как в 1985 - первой половине 1986 г.г переделывали в Филевском парке светотехнику на некоторых первых машинах с квадратными габаритами и поворотами.Сзади внизу ставили "тарелки" под лодочки.Верх не трогали.

Точно так же были переделаны машины ФАТП 1985 и 1986 г.в. №№ 3128,3129,3147,3149,3150,3156,3162,3163,3169.В таком виде они все ходили до первой капиталки.Как только машина попадала на МТРЗ (а первый КР тогда практически все московские машины проходили в диапазоне от 2 до 5 лет эксплуатации),такое расположение светотехники убирали,и машину оборудовали "лодочками" по заводскому варианту.Но было в городе и единственное исключение - в точно таком виде вышла с завода машина 1 троллейбусного парка 1353.
+3
+3 / –0
18.03.2018 02:09 MSK
Посилання
Фото: 1562 · Загальний редактор
В ФАТП был еще один вариант переделки - вот такой:
http://transphoto.ru/photo/464772/
Так сделали на машинах 3137 и 3138.

На всех указанных в моих комментариях троллейбусах светотехника была переделана с нуля - в момент поступления в парк.
+1
+1 / –0
20.03.2018 05:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
Автобусы тоже из ФАТП?
0
+0 / –0
20.03.2018 15:00 MSK
Посилання
IL-68 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Александр Чернов, 20.03.2018):
> Автобусы тоже из ФАТП?

Тот, что обгоняет троллейбус, из ФАТПа. А тот, что сзади, скорее всего из 5-го парка. Филевские ЛИАЗы узнаются сразу. Металлическая дуга под сеткой воздухозабора.
+1
+1 / –0
20.03.2018 20:17 MSK
Посилання
Фото: 1562 · Загальний редактор
Цитата (IL-68, 20.03.2018):
> Металлическая дуга под сеткой воздухозабора.

В 1 автобусном парке было нечто похожее,только из двух частей без середины.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.