13.03.2018 г. отправлен на КВР в г. Вологда.
07.06.2018 г. возвращён в Рыбинск без проведения КВР., вышел на обкатку 18.07.2018 г., вышел на линию 19.07.2018 г.
21.12.2018 г. отправлен на утилизацию.
Судя по судьбе 32 и 100 машин - тихо распилят на металл где-нибудь в Вологде. Просто если что-то приезжает "типа" после КВР, то что-то на него должно уехать.
Цитата (Серый.Л., 22.03.2018): > А я помню, как он в депо поступил. Все ходили вокруг и "облизывались"))
Завтра будем ходить и оплёвывать))) Сегодня поступил в депо с мнимого КВР-а. Всё то же самое, только окрас свежий — почти увидел своё отражение :D http://b.radikal.ru/b25/1806/69/61273d6d504b.jpg
Цитата (Maksimushka, 07.06.2018): > только окрас свежий http://b.radikal.ru/b25/1806/69/61273d6d504b.jpg На ВМЗ перепутали трейлеры с троллейбусами? Авангард вместо Рыбы привезли в Ярославль, а ЗиУ вместо Ярославля отправили в Рыбу))))
Отличный КВР... Даже бампер не удосужились подрихтовать, не говоря уже о том, чтобы новый прилепить. Что уж говорить про дырку в полу. Поди, на проводке только кембрики заново переписали и обратно отправили :)
Цитата (Михаил Селивёрстов, 08.06.2018): > Это был косметически-восстановительный ремонт?
Это был лучший ремонт всех времён и народов. Стройтранс таким поступком плюнул в душу предприятию. Даже крышевое оборудование нормально не прокрасили не говоря уже обо всём остальном...
Цитата (Maksimushka, 08.06.2018): > Стройтранс таким поступком плюнул в душу предприятию.
Действительно: сегодня все его у нас осматривают и тоже говорят подобное. По некоторым данным, сначала планировался полноценный КВР, но не сошлись в цене: у "Стройтранса" вырос аппетит. Машину просто облили краской снаружи и вернули обратно:(
Всё же ивановский КВР был на порядок лучше обсуждаемого здесь. Только закрыли у нас теперь весь КВР, а лет 5 - 10 назад, думаю, отправили бы машину на ремонт в Иваново.
В ИвановЕ. 2-е депо закрыли, естественно, вместе с цехом КВР. В 1-м депо уже несколько лет назад перестали делать КВР и себе, и на сторону. Делали только КР своим машинам, а осенью 2016 г. этот цех закрыли, людей сократили. Ещё был цех на Рабочем посёлке, не относящийся к МУП "ИПТ". Что с ним, не знаю.
Цитата (Максим Таничев, 09.06.2018): > В ИвановЕ. > 2-е депо закрыли, естественно, вместе с цехом КВР. > В 1-м депо уже несколько лет назад перестали делать КВР и себе, и на сторону. Делали только КР своим машинам, а осенью 2016 г. этот цех закрыли, людей сократили. > Ещё был цех на Рабочем посёлке, не относящийся к МУП "ИПТ". Что с ним, не знаю.
链接