TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0762
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0762  —  маршрут 57
 71-605 (КТМ-5М3) № 0776  —  маршрут 57
К/ст "Проспект Луначарского"
0762+0776

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 17 июня 1996 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2018 00:39 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Сергей Александров+1
lvs97a+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
Vasya+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Maksimus+1
Slavyanin+1
BaNDiT69+1
DANIL1994+1
Aleks+1
(Пассажир-И)+1
Dима66+1
Сергей Мурашов+1
АК (Александр)+1
Diman+1
ifa42+1
Натаныч+1
СтаС+1
railman_uz+1
misa+1
ППШ41 Alex26+1
Максим Наумов+1
solnechny+1
Александр Колесников+1
Максим Заря+1
Эгоист+1
Сергей Сергеев+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
igbt_rccs+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Ivan Ligovsky+1
семён029+1
Серега Ф.+1
Shon+1
Максим Таничев+1
BogdanKrivoyRog+1
Maxtor+1
Вололя+1
ТУ2-167+1
Сергей Небораков+1
Макс И+1
Серый+1
AntoNN+1
Сэм+1
MAXMASTER+1
Artegz+1
IvanPG+1
Viktor_L+1
sarman+1
СергейМ+1
Илья Марченко+1
ViktorRy+1
Щукин Д.+1
Шпекавыг+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Etix1979+1
Stanislav Dudnev+1
Виталий В+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Абрамов+1
А. Макушин+1
Dima61+1
Денис Волотовский+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
медведь+1
1173 R+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Novert Байкальский+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
Копылов Н.О.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Диман из КТМ-5+1
tatra t4su+1
Архитектор+1
eurosanya+1
lordtomas+1
RGB+1
A. V.+1
anton121+1
X-Rayder+1
sav2403+1
TRalex+1
Mayday+1
боярышник+1
Колобок+1
Сергей Транзит+1
Olezka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Влад96+1
kosteg+1
Томич+1
manil+1
S7+1
AlexSan+1
maks ivanovo+1
Seriy+1
Ivan Danilov+1
PRO100МИХА+1
Moscowit+1
railwayman+1
AVB+1
Melodiaz+1
Дим+1
boris-f+1
Fering+1
Ivan Voiteshonok+1
Карандаш+1
Дмитрий Денисенко+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
Slava+1
Иван Волков+1
Андрей Дубовицкий+1
Ymtram+1
Arctic Fox+1
ЛВС-90+1
Siachoquero+1
Бараш Алексей+1
NeoTroll+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0762

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1982
Заводской №:7677
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
КР ПТМЗ

20.08.1983 столкновение трамвайного поезда 0832+0762 с впереди идущим вагоном 7477 на Пискаревском пр./ул. Жукова
В тот же день перегоняемый в парк отдельно вагон 0762 под управлением того же водителя столкнулся с впереди идущим поездом 3575+3446

сгорел в 2006? г.

Комментарии · 26

14.03.2018 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Тогда еще было 2 пути на кольце?
+3
+4 / –1
14.03.2018 01:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Она же "помойка". Да, тогда еще 2 пути вроде было.
+5
+7 / –2
14.03.2018 01:15 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как ни посмотрю на фото, не могу понять с какой точки произведена съемка. :))
+2
+3 / –1
14.03.2018 01:17 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Сзади виден единственный жилой дом на нечетной стороне улицы Руставели. Сама улица справа. Недострой за трамваем - если не путаю, должен был стать корпусами типографии Котельникова. Ныне там рынок и "Карусель".
+6
+6 / –0
14.03.2018 01:28 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо за информацию! Точка съемка очень необычная. Очень сложно было определить сначала.
+3
+3 / –0
14.03.2018 09:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Дом на заднем плане однозначно говорит, что это "помойка, вид на юг".
+4
+5 / –1
14.03.2018 09:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Типография Котлякова, как и парк.
+4
+5 / –1
14.03.2018 10:35 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Прямо по курсу общежитие, в котором на первом этаже дом молодёжи. Типография Котлякого красного цвета...
Недострой снесён.
А сзади прямо сейчас находится магазин Карусель и Гражданский рынок. Справа виден красный дом в створе Северного проспекта и улицы Карпинского.
+3
+4 / –1
14.03.2018 15:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Жестокие пейзажи были местами в Питере в середине 90-х..
+8
+9 / –1
14.03.2018 17:05 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2018):
> Жестокие пейзажи были местами в Питере в середине 90-х..

Кому как, но я лучше на такое буду смотреть, чем на уродские человечники, которые портят весь пейзаж.
–1
+2 / –3
14.03.2018 17:12 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Arctic Fox, 14.03.2018):
> типографии Котельникова.

Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> Типография Котлякова

Цитата (RelaXXX, 14.03.2018):
> Типография Котлякого...

Так какого точно типография?)
+9
+9 / –0
14.03.2018 20:04 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Это не проспект, это свалка какая-то
+1
+4 / –3
14.03.2018 20:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 14.03.2018):
> Так какого точно типография?)

КАК И ПАРК!
+2
+3 / –1
14.03.2018 20:30 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Миха 71605РМ, 14.03.2018):
> Цитата (Arctic Fox, 14.03.2018):
> > типографии Котельникова.
>
> Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> > Типография Котлякова
>
> Цитата (RelaXXX, 14.03.2018):
> > Типография Котлякого...
>
> Так какого точно типография?)

В Ручьях - Котлякова... Простите, спросоня не правильно написал.
+4
+4 / –0
14.03.2018 21:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Pantograf2001, 14.03.2018):
> Это не проспект, это свалка какая-то
Проспект примыкает от трамвая справа от улицы Руставели, его не видно отсюда.
+3
+3 / –0
14.03.2018 22:10 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А Котляков тот же самый или просто однофамильцы?
+3
+3 / –0
15.03.2018 00:43 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (хедкраб, 14.03.2018):
> тот же самый

Да.
"Котляков Иван Ефимович
(1886—1929), участник революционного движения. Член Коммунистической партии с 1902. С 1901 рабочий. С 1909 в Петербурге в трамвайном парке (ныне имени К.; проспект Стачек, 114 — мемориальная доска), с 1912 на заводах Франко-Русском, «Эриксон», «Айваз». В 1917 один из руководителей партийной ячейки на «Айвазе», гласный Выборгской районной думы, Городской думы; участник организации Красной Гвардии на Выборгской стороне, Октябрьского вооруженного восстания. С конца 1917 в Комиссариате городского хозяйства, в аппарате СНХ, с 1920 председатель СНХ Северной области; депутат Петросовета и член губисполкома, член губкома (обкома) партии. С 1923 заведующий областными и городскими финансовыми отделами. Член ВЦИК и ЦИК СССР. Похоронен на Марсовом поле. Имя К. присвоено производственному объединению «Эскалатор», типографии издательства «Финансы и статистика». В 1968 у входа на территории трамвайного парка имени К. установлен памятник (автор — вагоновожатая Н. М. Димчина, консультант — скульптор П. М. Криворуцкий)."
+4
+4 / –0
15.03.2018 11:42 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
А что было раньше на месте этого пустыря-помойки?
0
+0 / –0
15.03.2018 12:15 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 14.03.2018):
> Котляков тот же самый или просто однофамильцы?

Одно и то же лицо:КОТЛЯКОВ Иван Ефимович (1887-1929).
Наука » История » История СССР
Имя Ивана Ефимовича Котлякова широко известно жителям города с названием,которое прижилось на недолгий исторический период, Ленинград: оно было присвоено трамвайному парку, машиностроительному заводу, типографии...
И. Е. Котляков родился 14 июня 1887 года, в Курске, в семье столяра. Трудовую жизнь начал подростком на чугунолитейном заводе Мартенса и очень рано примкнул к большевистскому движению.
Пятнадцатилетним юношей И. Е. Котляков стал членом большевистской партии. Вскоре из-за преследования полиции он вынужден был уехать в Харьков. Здесь, на машиностроительном заводе «Гельферих-Саде», Котляков встретился с известным большевиком-подпольщиком Федором Андреевичем Сергеевым (Артемом) и под его руководством участвовал в восстании харьковских пролетариев в октябре 1905 года. В стычке с полицией Котляков был ранен.
Переехав в Москву, Иван Ефимович ведет партийную работу среди трамвайщиков Сокольнического парка. Полиция арестовывает его и высылает из Москвы.
В 1909 году Котляков приехал в Петербург и поступил на работу в трамвайный парк за Московской заставой, но вскоре был уволен как один из инициаторов забастовки.
Год спустя И. Е. Котляков появляется в Риге и Ревеле, а в 1912 году вновь приезжает в Петербург. Он поступает на Франко-Русский завод, потом переходит на завод Эриксона, участвует в организации первомайской забастовки. Опасаясь нового ареста, И. Е. Котляков скрывается в Туле, ведет здесь агитацию среди рабочих. Его избирают членом правления союза металлистов, больничной кассы.
Вскоре Котляков вновь вернулся в Петроград и поступил на завод «Айваз», где работал вместе с будущим всесоюзным старостой и прихвостнем Сталина, Михаилом Ивановичем Калининым.
В дни Февральской революции И. Е. Котляков во главе рабочих завода участвует в уличных боях. Вместе с Калининым он работал в Выборгской районной управе и в Центральной городской думе. Много сил отдавал Котляков организации отрядов Красной гвардии Выборгской стороны.
После октябрьского большевистского переворота в 1917г. И. Е. Котляков находился на руководящей работе: возглавлял Совет народного хозяйства Северного района, заведовал областным и городским финансовыми отделами, был членом Ленинградского обкома партии, членом ЦИК СССР и ВЦИК.
Котляков умер 14 июня 1929 года, похоронен на Марсовом поле.
0
+0 / –0
15.03.2018 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда и при каких обстоятельствах в Питере (или, полагаю, на тот момент - Ленинграде) оказались КТМ-5?
И в каком количестве их поставили в город?
0
+0 / –0
15.03.2018 14:50 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 15.03.2018):
> И в каком количестве их поставили в город?

Смотрите годы изготовления. Более 200 шт, тк свой завод не успевал удовлетворять потребности трамвайной столицы мира.
0
+0 / –0
15.03.2018 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2018):
> Жестокие пейзажи были местами в Питере в середине 90-х..

Депрессивные районы есть в любом городе, и на этом снимке всё кавайно и позитивно по сравнению с ними
http://domofoto.ru/photo/104748/
Или просто после пожара
http://domofoto.ru/photo/2251/
0
+0 / –0
15.03.2018 18:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А кто-то может рассказать почему купили партию КТМов, если Ленинград ездил на вагонах исключительно своего производства?
0
+0 / –0
15.03.2018 18:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В начале 80-х на заводе производилась реконструкция, а в городе уже достраивался совмещённый трамвайно-троллейбусный парк. Требовалось укомплектовать массово парк вагонами. Поэтому и купили у другого завода. Помимо маршрутов нового парк вагоны попали и в другой, существующий трампарк (№4). Правда, через несколько лет вагоны оттуда передали в новый парк.
+3
+3 / –0
15.03.2018 19:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Реконструкция завода ни при чем. Она, во-первых, началась только в 1986 году, а, во-вторых, объем выпуска ЛМ-68М с 1977 по 1987 г. не менялся и составлял 160 единиц в год (плюс-минус 6).
Да, этого было недостаточно, с учетом открытия СТТП и вывода из инвентаря ЛМ-49 и ЛМ-57.
71-605 поступили в 1982 - 1983 годах, 259 вагонов.
+4
+4 / –0
17.03.2018 01:24 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 15.03.2018):
> В начале 80-х на заводе производилась реконструкция, а в городе уже достраивался совмещённый трамвайно-троллейбусный парк. Требовалось укомплектовать массово парк вагонами. Поэтому и купили у другого завода.

легенда знаменитая.
у нас во дворе одна женщина работала водителем трамвая в ТП-5 с 1990 по 1992, от неё эту же легенду в детстве и слышал.
и от неё же слышал, про то что эти вагоны трамвайщики называли "громыхалы"
больше такого названия я ни от кого никогда не слышал..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.