Цитата (одесса, 14.03.2018): > И даже по железке доставка, а не тралом.
Все были доставлены по ЖД.
Цитата (одесса, 14.03.2018): > А какой степень сборки машинокоплекта? Прикрутил табличку и поехал?
Конкретно на эти устанавливаются аккумуляторы для автономного хода, молдавская система управления SDMC-103 фирмы Informbusiness. Ну и сертифицированы они как отдельная модель: RTEC 6232100DM3. Что еще там делают не могу сказать. Может TROLLEYBUZ-7 расскажет подробнее об этом.
Цитата (TimoN, 14.03.2018): > Конкретно на эти устанавливаются аккумуляторы для автономного хода, молдавская система управления Спасибо. Это всё в депо делают или есть отдельная фирма?
Цитата (одесса, 14.03.2018): > Это всё в депо делают или есть отдельная фирма?
Фирма отдельная, но собирают машины в РММ (ремонтно-механическая мастерская). Это бывшее трамвайное депо. После сборки пару дней обкатка и вперед на линию )
Устанавливают сидения, поручни, плафоны. Также с 2016 года ставят молдавскую электронику. На автономники ставят аккумуляторные батареи,вроде китайские. Кстати, ходят слухи, что они пойдут на маршрут в Ставчены и должны открыть маршрут до осени. Хотя я считаю, что нужно сначала наладить полноценно один маршрут - 30 в Аэропорт. Добавить туда машин, сократить интервалы и убрать 165 маршрутку. Да и в Ставчены 5 машин на маршруте будет слишком мало. До конца года обещают еще 5 автономников, возможно даже с кондиционерами.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.03.2018): > Да и в Ставчены 5 машин на маршруте будет слишком мало.
Нормально будет 5 машин :) Это достаточно для интервала не более 12-15 минут. Уверен, что, если его и пустят, то по трассе 25-го и далее по Оргеевскому шоссе. Хотя там А-2 и А-47 неплохо справляются, а новый троллейбусный Маршрут просто сделает жизнь Ставченцев чуть более комфортной - можно будет уехать сидя.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.03.2018): > маршрут в Ставчены
а что про маршрут в Яловены уже все забыли? еще неплохо было бы потом в будущем сделать маршрут в Страшены и в Вадул луй Водэ! а вместо Ставчен сделать маршрут до Крикова
Где то проскакивало в новостях что из за того, что Яловены не входят в состав муниципия Кишинева. Не могут договориться о тарифах и субсидиях из примарии Яловен. Плюс из за того что это получается полноценный межгород нужны согласования с министерством транспорта. Поэтому туда пока не пускают троллейбус.
По некоторым данным троллейбусы с АХ из третьего парка будут переданы в первый и продолжать обслуживать 30-й маршрут, а новые автономники что прибыли вот сейчас недавно на "сборку" будут завезены в ТП-3 и откроют 31-й маршрут на Ставчены.
Цитата (Dimixen, 19.03.2018): > По некоторым данным троллейбусы с АХ из третьего парка будут переданы в первый и продолжать обслуживать 30-й маршрут
Давно пора это сделать. Их смысл нахождения в ТП-3 не очень понятен. Им, я так понимаю, сменят номера. Вот теперь задача редакторам опознать их и в базе сделать смену номера.
Не понятно зачем передавать машины? Не проще ли в первый парк дать новые и отдать туда 30 маршрут. А те что сейчас на 30 пустить на Ставчены. К чему эта волокита с изменением номеров.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 11.04.2018): > Судя по всему уже их хотят в Сынджеру пустить.
Интересно. Это вместо 18-го Автобуса? Тогда и номер маршрута лучше дали бы ему 18-й. И ещё: 18-й Автобус сейчас до Реваки ходит. Получается, что до Реваки снова только 44-й остаётся.
Судя по эволюции пассажиропотока по 29-му и 30-му, возможно, что и здесь несколько возрастет мобильность жителей района, но экономически это мероприятие вряд ли оправдается.
А в час пик все битком едут, а потом...Что вы знаете о прибыли? Доходы минус расходы. Человек в городе за 2 лея едет в среднем 4-5 км, Здесь - минимум 7-8.
Цитата (VIT-k, 20.04.2018): > А в час пик все битком едут, а потом...
Я сколько ездил на 30 ке, даже днем и в выходные машина умеренно полная (сидячка плюс человек 15-20 стоя, после ворот города минимум сидячка, часто еще и человек 10 стоя до Галаты едет). Летом бывали случаи, что троллейбус возле терминала аэропорта забивался под завязку. Насколько я знаю, троллейбус 30 оттянул часть пассажиров у 165 маршрутки, водители 165 маршрутки злятся, когда видят троллейбус 30 го маршрута. Чтобы сделать маршрут 30 загруженным, нужно добавить еще хотя бы 5 машин и отменить 165 маршрутку. И все. Маршрут станет сразу загруженным, будут интервалы не 25-30 минут как сейчас, а минут 10. Тоже самое надо делать и со всеми остальными маршрутами на автономном ходу в пригороды. Делать адекватный интервал, чтобы это был не аттракцион, а полноценный маршрут городского транспорта, и сразу убирать маршрутку дублер. И будет пассажиропоток и выручка хорошая.
Что касается 31 го маршрута, то там есть еще микрорайон Кодры (Мунчештская 700 е и 800 е дома), там тоже много людей живет. Плюс между Кодрами и Сынджерой есть огромная Свободная экономическая зона. В ней понаоткрывалось очень много предприятий, на них работает много людей. Среди них известный достаточно крупный завод Fujikura, на нем много людей работает в три смены. Плюс еще индустриальный парк хотят построить там. Плюс техническая часть аэропорта(обслуживание радаров, метеостанция, дальний и ближний приводной маяки) эти люди тоже ездят на работу. Там рядом авиа школа Fly Level, до нее тоже можно будет добраться. Плюс по пути есть еще ЖД станция Ревака, там много народу работает, плюс участок от Второго парка до моста тоже давно люди просят туда 5 ку продлить. Там еще Депо пассажирских вагонов, проводникам будет легче добраться, завод Zernoff и так далее. Так что, мне кажется, учитывая количество обьектов, 31 маршрут может даже стать существенно загруженнее 30 ки...
Так же кричали тут некоторые о ночных троллейбусах, что мол полгорода работает до поздна, а другая половина выходит из увеселительных заведений и ищет транспорт. Где они??????????? Так и Ваше нагромождение о молдавском Детройте на Мунчешсткой. Все эти столпы национальной экономики имеют служебный транспорт (Автобусов от Фуджи - полный город). А с 5-кой до Арки - это нереализованный проект ещё с 80-х годов, к сожалению. Тогда бы и нынешнего "ажиотажа" было бы по-меньше
链接