Цитата (Пикачу, 18.06.2025): > связи с чем маршрут № 15 запускали на две недели в ноябре 2001?
Это самое нищее время для ГЭТа , поэтому цель скорее всего : попытка нарубить бабла с пассажиров коротким маршрутом-подвозкой к метро, который за счет быстрой оборачиваемости/большого кол-ва кругов будет собирать больше, чем уехавший в далекие пробки основной длинный маршрут. Тогда помню еще на севере был эксперимент с тройкой от сттп. Придорожная-Просвет-кстКультуры.
В кадр попали аж 3 (если даже не 4) трамвая, и 3 ВАЗ-2106 одновременно! И даже больше чем качество асфальта - впечатляет ПОЛНОЕ отсутствие разметки!!
А вообще, было бы любопытно увидеть современный кадр с этой же точки, с 2-3 трамваями одновременно. Правда боюсь такой кадр будет очень сложно из-за многократно возросшего потока автомобилей, трамвай постоянно будет заслонён "посторонними предметами"...разве что в 6 утра сюда придти)))
Цитата (Мистер Гуй, 30.06.2025): > впечатляет ПОЛНОЕ отсутствие разметки!!
Пешеходный переход размечен
Цитата (Мистер Гуй, 30.06.2025): > А вообще, было бы любопытно увидеть современный кадр с этой же точки, с 2-3 трамваями одновременно. Правда боюсь такой кадр будет очень сложно из-за многократно возросшего потока автомобилей
И откуда этот поток возьмётся? Там сзади конец города и тупик.
Цитата (Серый, 01.07.2025): > И Дунайский тоже был тупиковым - упирался в ж/д пути. Это потом он стал магистралью после сооружения путепровода.
К тому же, здесь он еще без центральных полос движения, посередине был "сквер" с деревьями и кустарниками. Потом в центре проложили широкополосную дорогу, часть деревьев перенесли на боковые участки; участки дороги по Дунайскому, которые видны на фото, стали парковкой у Бухарестской улицы с выездом на центральную широкополосную трассу.
链接