Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 2036
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 2036  —  Linie 63
Чкаловский проспект

Autor: focus1965 · Küstenstraßenbahn           Datum: Dienstag, 5. Juni 2001

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2018 20:05 MSK
Aufrufe — 1443

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101 / +11
Сергей Александров+1
Александр Конов+1
Артемий Тимофеев+1
Ivorn Frost+1
артём мтрз 334+1
Артём Лазарев+1
K.Mikhail.S+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
Vasya+1
Синий трамвай+1
ШУРШИК+1
Zero+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
pushkin+1
Сергей Сергеев+1
ТУ2-167+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Sentinel+1
Сергей Небораков+1
andreev+1
Сэм+1
Максим Заря+1
sarman+1
Щукин Д.+1
Виталий В+1
Антоха07281996+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1
manil+1
Дядя Кит+1
Денис Волотовский+1
А. Макушин+1
Убийца КТМов-5+1
СергейМ+1
Архитектор+1
mann+1
tallart+1
Novert Байкальский+1
Серый+1
Dima61+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
boris-f+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Daniel Košťál+1
S7+1
AntoNN+1
HarleyDenisson+1
Копылов Н.О.+1
Moscowit+1
Ivan Danilov+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
Евгений Кадошников+1
AVB+1
Евгений Барцио+1
Дим+1
Lasser+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Мякишев+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AlexSan+1
verbounty+1
Макс И+1
Дмитрий Денисенко+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
Сергей Старцев+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
LMX7+1
Виктор Ан+1
Иван Волков+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
Сергей Лапин+1
railwayman+1
Влад96+1
Карандаш+1
1173 R+1
DANIL1994+1
Arctic Fox+1
Melodiaz+1
Томич+1
Михаил Абрамов+1
Slava+1
IvanPG+1
Potato+1
Aleks+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 2036

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #2
von...:04.1989
Typ:LVS-86K
Baujahr:04.1989
Fabriknummer:1036
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2003) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2003 to Tram depot #3, 3436; 22.10.2011 to Tram depot #1, 1093
История

• Бортнадпись: построен 30.04.89.
• КР ПТМЗ 1999 г.
• 25.02.2010 — 11.2010 — не эксплуатировался (усталостные повреждения рамы), Списан из-за разрушения узла сочленения
• 1-я секция использована для восстановления вагона 7055

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
• Первоначальная планировка 2+1
• Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
• Стажёрский вагон: в результате модернизации на вагоне был установлен второй контроллер водителя.

Kommentare · 14

11.03.2018 23:51 MSK
Link
Gregg · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Вот это стык, всем стыкам стык... [2]
+12
+14 / –2
12.03.2018 00:56 MSK
Link
Keine Fotos
Забавно что и маршруты указаны разные)))
0
+3 / –3
12.03.2018 00:59 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Вот и догадайся, куда трамвай идёт...
–5
+0 / –5
12.03.2018 01:59 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Для тех времен обычная практика. Очевидно же, что следует по 63му маршруту. ;)
+11
+11 / –0
12.03.2018 03:17 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, эта практика очень резко как-то пришла. Помню свою первую поездку на таком вагоне с двумя номерами - пассажиры на каждой остановке спрашивали, какой из номеров правильный, а тётка-водитель на них неадекватно орала в ответ нечто вроде "вы что, тупые, написано же".

При этом эта поездка была же и первым случаем, когда я увидел такой трамвай с двумя номерами, до этого дня я видел только нормально экипированные одним номером вагоны. А после уже пришлось привыкать, что правильный номер тот что снизу, так как такая практика вдруг внезапно стала очень широкой.
+9
+9 / –0
12.03.2018 09:30 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
маршрут 63, это очевидно)
+3
+3 / –0
12.03.2018 11:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (STinger, 12.03.2018):
> Кстати, эта практика очень резко как-то пришла. Помню свою первую поездку на таком вагоне с двумя номерами - пассажиры на каждой остановке спрашивали, какой из номеров правильный, а тётка-водитель на них неадекватно орала в ответ нечто вроде "вы что, тупые, написано же".
> При этом эта поездка была же и первым случаем, когда я увидел такой трамвай с двумя номерами, до этого дня я видел только нормально экипированные одним номером вагоны. А после уже пришлось привыкать, что правильный номер тот что снизу, так как такая практика вдруг внезапно стала очень широкой.
В ПДД, кстати, есть правило, что временные дорожные знаки имеют преимущество над постоянными.
+3
+3 / –0
12.03.2018 12:05 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 12.03.2018):
> маршрут 63, это очевидно)

Теперь, особенно спустя года - да, очевидно. А когда ты первый раз такое видишь - как-то не очень))

Цитата (Александр Чернов, 12.03.2018):
> В ПДД, кстати, есть правило, что временные дорожные знаки имеют преимущество над постоянными.

Не уверен, что в 90е автомобильные ПДД знало достаточное число людей))
+3
+4 / –1
12.03.2018 14:15 MSK
Link
Fotos: 557
Цитата (Александр Чернов, 12.03.2018):
> временные дорожные знаки
А причём тут МУ?
0
+1 / –1
12.03.2018 19:25 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Сколько лет тут пути капитально не ремонтировали до момента ликвидации?
+3
+4 / –1
13.03.2018 19:53 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Всё гораздо интереснее. Их отремонтировали через несколько лет, причём по дорогой технологии, а потом демонтировали...
+1
+1 / –0
14.03.2018 01:54 MSK
Link
Fotos: 557
Ох, чисто по-русски!..
0
+0 / –0
14.03.2018 10:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Отремонтировали не весь Чкаловский, до западного участка очередь не дошла.
0
+0 / –0
20.03.2018 07:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.03.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 12.03.2018):
> > временные дорожные знаки
> А причём тут МУ?
Тоже имеет отношение к дорожному движению. Но согласен, что знакомство основной массы пассажиров с ПДД оставляет желать лучшего...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..