Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 2036
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 2036  —  路线 63
Чкаловский проспект

作者: focus1965 · 比利时海岸轻轨           日期: 5 六月 2001 年, 星期二

照片数据

发布 11.03.2018 20:05 MSK
观看 — 1443

详细信息

投票

评分: +101 / +11
Сергей Александров+1
Александр Конов+1
Артемий Тимофеев+1
Ivorn Frost+1
артём мтрз 334+1
Артём Лазарев+1
K.Mikhail.S+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
Vasya+1
Синий трамвай+1
ШУРШИК+1
Zero+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
pushkin+1
Сергей Сергеев+1
ТУ2-167+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Sentinel+1
Сергей Небораков+1
andreev+1
Сэм+1
Максим Заря+1
sarman+1
Щукин Д.+1
Виталий В+1
Антоха07281996+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1
manil+1
Дядя Кит+1
Денис Волотовский+1
А. Макушин+1
Убийца КТМов-5+1
СергейМ+1
Архитектор+1
mann+1
tallart+1
Novert Байкальский+1
Серый+1
Dima61+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
boris-f+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Daniel Košťál+1
S7+1
AntoNN+1
HarleyDenisson+1
Копылов Н.О.+1
Moscowit+1
Ivan Danilov+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
Евгений Кадошников+1
AVB+1
Евгений Барцио+1
Дим+1
Lasser+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Мякишев+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AlexSan+1
verbounty+1
Макс И+1
Дмитрий Денисенко+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
Сергей Старцев+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
LMX7+1
Виктор Ан+1
Иван Волков+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
Сергей Лапин+1
railwayman+1
Влад96+1
Карандаш+1
1173 R+1
DANIL1994+1
Arctic Fox+1
Melodiaz+1
Томич+1
Михаил Абрамов+1
Slava+1
IvanPG+1
Potato+1
Aleks+1

聖彼德斯堡, LVS-86K # 2036

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #2
从...:04.1989
型号:LVS-86K
制造日期:04.1989
序列号:1036
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2003) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:04.2003 to Tram depot #3, 3436; 22.10.2011 to Tram depot #1, 1093
История

• Бортнадпись: построен 30.04.89.
• КР ПТМЗ 1999 г.
• 25.02.2010 — 11.2010 — не эксплуатировался (усталостные повреждения рамы), Списан из-за разрушения узла сочленения
• 1-я секция использована для восстановления вагона 7055

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
• Первоначальная планировка 2+1
• Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
• Стажёрский вагон: в результате модернизации на вагоне был установлен второй контроллер водителя.

评论 · 14

11.03.2018 23:51 MSK
链接
Gregg · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Вот это стык, всем стыкам стык... [2]
+12
+14 / –2
12.03.2018 00:56 MSK
链接
没有照片
Забавно что и маршруты указаны разные)))
0
+3 / –3
12.03.2018 00:59 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Вот и догадайся, куда трамвай идёт...
–5
+0 / –5
12.03.2018 01:59 MSK
链接
Soullesss · 聖彼德斯堡
没有照片
Для тех времен обычная практика. Очевидно же, что следует по 63му маршруту. ;)
+11
+11 / –0
12.03.2018 03:17 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Кстати, эта практика очень резко как-то пришла. Помню свою первую поездку на таком вагоне с двумя номерами - пассажиры на каждой остановке спрашивали, какой из номеров правильный, а тётка-водитель на них неадекватно орала в ответ нечто вроде "вы что, тупые, написано же".

При этом эта поездка была же и первым случаем, когда я увидел такой трамвай с двумя номерами, до этого дня я видел только нормально экипированные одним номером вагоны. А после уже пришлось привыкать, что правильный номер тот что снизу, так как такая практика вдруг внезапно стала очень широкой.
+9
+9 / –0
12.03.2018 09:30 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
маршрут 63, это очевидно)
+3
+3 / –0
12.03.2018 11:13 MSK
链接
没有照片
Цитата (STinger, 12.03.2018):
> Кстати, эта практика очень резко как-то пришла. Помню свою первую поездку на таком вагоне с двумя номерами - пассажиры на каждой остановке спрашивали, какой из номеров правильный, а тётка-водитель на них неадекватно орала в ответ нечто вроде "вы что, тупые, написано же".
> При этом эта поездка была же и первым случаем, когда я увидел такой трамвай с двумя номерами, до этого дня я видел только нормально экипированные одним номером вагоны. А после уже пришлось привыкать, что правильный номер тот что снизу, так как такая практика вдруг внезапно стала очень широкой.
В ПДД, кстати, есть правило, что временные дорожные знаки имеют преимущество над постоянными.
+3
+3 / –0
12.03.2018 12:05 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Орлов Виктор, 12.03.2018):
> маршрут 63, это очевидно)

Теперь, особенно спустя года - да, очевидно. А когда ты первый раз такое видишь - как-то не очень))

Цитата (Александр Чернов, 12.03.2018):
> В ПДД, кстати, есть правило, что временные дорожные знаки имеют преимущество над постоянными.

Не уверен, что в 90е автомобильные ПДД знало достаточное число людей))
+3
+4 / –1
12.03.2018 14:15 MSK
链接
照片:: 557
Цитата (Александр Чернов, 12.03.2018):
> временные дорожные знаки
А причём тут МУ?
0
+1 / –1
12.03.2018 19:25 MSK
链接
Petro · 莫斯科
照片:: 6
Сколько лет тут пути капитально не ремонтировали до момента ликвидации?
+3
+4 / –1
13.03.2018 19:53 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Всё гораздо интереснее. Их отремонтировали через несколько лет, причём по дорогой технологии, а потом демонтировали...
+1
+1 / –0
14.03.2018 01:54 MSK
链接
照片:: 557
Ох, чисто по-русски!..
0
+0 / –0
14.03.2018 10:04 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Отремонтировали не весь Чкаловский, до западного участка очередь не дошла.
0
+0 / –0
20.03.2018 07:22 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.03.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 12.03.2018):
> > временные дорожные знаки
> А причём тут МУ?
Тоже имеет отношение к дорожному движению. Но согласен, что знакомство основной массы пассажиров с ПДД оставляет желать лучшего...
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.