Если будут двигателя, то возможно. А так и говорить не о чем, Валер. Двадцать первый стоит, что уж до ретро. Надеюсь, что эта ситуация разрешится. До сих пор один двигатель делают... Люди спрашивали у наших водителей про 251. Народ его любит. Порой просто так катаются летом. Он и план делает гораздо быстрее любого пассажирского за счет этого.
Как бы не так. Менять ТЭД 2,3 и 4. У 10-ки тоже три. А у 222 все четыре, как известно. 251 стоит на тележках от 222 (родных тележках), без двигателей. Между тем, эко диво: https://vladnews.ru/2018-03-12/127345/ob..._transport Пригнали 229 буксиром вечером. Сгорел ТЭД №3, начальник за голову схватился. Всё, спектакль окончен.
Такой и есть. Сегодня весь день мужики бегали: 293 варили все ящики, где нужно, раз уж так случилось, что страховка кончилась. Подкрасил ему средний фальшборт и местами по низу белым. Всё равно завтра не пойдёт. Благодаря тому, что Ивановича с пацанами в воскресенье вызвали сделали вагоны 289, 297 и 313. Вечером сегодня пригнали буксиром 284 (менять двигатель), который "водички глотнул". ЛМ-ы стоят все. Пятый ангар превратился в могильник, туда же и 229 загнали. Исключительная у нас обстановка конечно). Все матерятся, все орут и при этом работают, оперативно устраняя поломки. Вот что такое снегопады, потом резкие снеготаяния (перепады температур). Это всегда двигатели и соленоиды.
320 загнали под домкраты на 6-ую. Там менять мотокомпрессор. За завтра должны сделать. У 298 не подключается электротормоз. 306-му поменяли ТЭД, так он перестал подключаться на Х2.
链接