Пострадал при пожаре 06.12.2006 г., в результате полностью выгорела вторая кабина и 25% салона; восстановлен.
Вагон оборудован камерами видео наблюдения.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
В курортный сезон закреплен на маршруте №3
18.11.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы депо в некомплектном состоянии.
19.11.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".
Да, аварийных опор в городе много, менять их не хотят. После 2012 года в трамвай и его инфраструктуру не вкладывались совсем. Вагоны ужасно грязные, стыдно.
Цитата (Андрей Скрябин, 11.03.2018): > лифты в домах чего стоят
Все-таки, лифты - ответственность всех сособственников жилья в многоквартирных домах, которую они перекладывают на управителей, но не города. А вот, что касается транспортной инфраструктуры, все очень печально и состояние ее только ухудшается. До начала курортного сезона 2 месяца. Вот просто чисто интересно, чем будут закрывать выпуск на летних маршрутах трамвая. К списку вагонов, подпирающих, забор скоро можно будет смело прибавлять 010, у которого пробег уже зашкаливает. Если татровские узлы и агрегаты они отправляют на ремонт в Пятигорск, то с Готами никто не поможет. а в МУП ТУ просто физически некому этим заниматься.
Цитата (vacheslav, 12.03.2018): > Ну у вас,хоть четыре маршрута.
С суммарным выпуском до 11 вагонов - записать в достижение это нельзя. Посмотрим, что будет летом, сколько будет работать маршрутов и с каким выпуском. Сейчас двухкабинных вагона на ходу аж 3, денег на средние ремонты нет, не говоря уже о капиталках, запчастей нет, специалистов нет. На смене может не быть даже одного электрика или механика. 4 вагона без мотор-генераторов, по бандажам еще пара уже стоит, на подходе еще один. Для того же 038 вместо СР просто подкатили тележки из-под другого трупа. Вот и весь ремонт. Такого дна не было ни в 90-х, ни в 00-х годах.
Одна у них Песа. В Калининграде в смысле. И это единственный новый трамвай начиная с середины 90-х годов, все прочие обновления были б/у. Впрочем, в Евпатории и вовсе ноль вагонов после распада СССР, кроме опять же б/у.
链接