TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЗиУ-682В [В00] № 824
Условная публикация
  Одесса ЗиУ-682В [В00] № 824  —  маршрут 11
Адміральський проспект / Фонтанська дорога

Автор: ARtyoMka · Одесса           Дата: 10 марта 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.03.2018 23:06 MSK
Просмотров — 702

Подробная информация

Одесса, ЗиУ-682В [В00] № 824

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:07.1997
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30347
Текущее состояние:Списан (30.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1997 — Депо № 1
Принят на баланс троллейбусного депо № 1 31.03.1988.
Ввод в эксплуатацию: 07.04.1988.
КР 02.1993.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:ariss_ka
Время съёмки:10.03.2018 12:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.07.2018 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наконец-то на свалку?
0
+0 / –0
07.07.2018 15:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
820 остался последней пассажирской В00 из тех, что не проходили модернизацию или КР на ВРМ. Таких ЗиУ вообще осталось всего десять на линии: 641, 653, 679, 680, 684, 699, 820, 842, 844, 2008. Я ничего не пропустил? А все ещё работают?

В общем же зачёте по возрасту лидирует 798.
0
+0 / –0
07.07.2018 20:40 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Aventador, 07.07.2018):
> Наконец-то на свалку?

Злой вы...

Его бы оставить в таком виде и выставить в будующем музее имено в таком виде и трафаретами 7-го маршрута.

798 после КР, лично у меня не котируется. Точнее он котируется как 2005 года:)

Всё же интересно сколько ещё продержится 820, его кажись ещё чуть-чуть прогнуло, ездил на нём недели две назад.
0
+0 / –0
07.07.2018 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.07.2018):
> Злой вы...

Возможно. Но такой хлам - это сродни разваленному А079. И то, и другое я лучше пропущу и дождусь следующей машины )
–2
+0 / –2
07.07.2018 21:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Aventador, 07.07.2018):
> И то, и другое я лучше пропущу и дождусь следующей машины )

А я наоборот получу удовольствие от такой машины, даже большее чем при поездке на АКСМе (кстати после непродолжительных поисков я нашёл то место, где тебя обдувает ветром на порядок лучше чем в ЗиУ или ЮМЗ).

Залез на Одессу на Колёсах, долго рассматривал его снимки, чтобы понять когда ему стало совсем плохо. Результат таков:в 2013 году, судя по всему он попал в ДТП и получил вмятину спереди справа, в 2015 году у него оторвалась средняя ступенька её приварили на место, потом всё как-то стабильно и где-то в конце 2017, как я понял у него повело переднюю часть справа. Закралась мысль, что его при вот этой буксировке http://odessatrolley.com/Pictures/Oct2017/Tb824.jpg как-то неудачно понянули, как раз колбаса прикреплена к правой проушине, затем ему становилось с каждым днём всё хуже. А добили его, как и 678 на 7-ом маршруте. Самое обидное, что на 5-ом работает 807 машина, которая в хорошем кузовном состоянии и возит воздух, а машины которым нужен щадящий режим 2, 5 и 11 маршруты пашут на забитой 7-ке.
Таким образом, за два года "потерял" две свои самые любимые машины 678 и 824. Ну хоть 820 держится, что радует, но всё же его немного прогнуло.
Один раз ехал, так у него средняя дверь с трудом и очень противным звуком отрывалась, а при движении скрипела и тёрлась,возможно, кузов просел на дверь. Через пару дней уже этого не было.
+1
+2 / –1
07.07.2018 22:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В 2009 году я без удовольствия ехал в вагоне 50хх. Шёл дождь, задняя дверь до середины не закрывалась, люк протекал по контуру, стекла в одной из форточек недоставало, поэтому было очень атмосферно и зонт в салоне я не закрывал. Достаточно недавно, когда машина 671 была ещё на ходу, в ней зимой шёл снег. На улице, конечно, снег тоже шёл, но лучше бы он там и оставался. В машине 855 заднее окно без сопротивления пропускало косой дождь, если он бил сзади. 849... Стоит ли вообще об этом? Ехать в нём было тупо страшно и я его пропускал.

Машины в таком состоянии, с разрушенным основанием рамы, дырявой крышей, протекающими уплотнителями окон, дырами в полу (ещё привет от 671) выходили на линию единственно от того, что больше ничего не было. Средний возраст ПС рос и рос и депо оказались один на один с трамваями в основном 1978–1987 годов выпуска и более молодыми, но отнюдь не лучшими троллейбусами. И что, до вечности гонять древние корыта, пока они сами не развалятся? Завода, который умеет выпускать в месяц по 5–10 капиталенных машин, уже нет. А капремонта требуют не 5 машин, а 5 дюжин.
+1
+1 / –0
07.07.2018 22:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (AlexSan, 07.07.2018):
> Завода, который умеет выпускать в месяц по 5–10 капиталенных машин, уже нет.

А какой был средний выпуск машин/вагонов в лучшие года на ОРЗЭТе? И сколько из них было с других городов?

Если ВРМ в начале делал по 2-3 машины в год, то сейчас уже больше года нет ни одной готовой. Какая-то "мышиная возня" с 822 и всё.

А так вспомнил год 2003-2005, дождь, ЗиУ в рекламе "Весёлый молочник" и протекающий потолок...
849 помню ехал один раз в году так 12-13, салон был так себе. А вот борта помню были очень весёлые.
+1
+1 / –0
07.07.2018 22:57 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 07.07.2018):
> я лучше пропущу и дождусь следующей машины )

А по-моему ездить в разваленых зиу самый каеф ). Даже у отремонтированных, кажется, уже нет той души, не говоря уже про другие модели. А в этих прямо чувствуется как на тебя дышит история из каждого обветшалого кусочка этой машины ).
+1
+4 / –3
07.07.2018 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такая история и убить может. Не, конечно, экстремальные ощущения - это прикольно, но не в общественном транспорте же
+2
+2 / –0
07.07.2018 23:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 07.07.2018):
> А какой был средний выпуск машин/вагонов в лучшие года на ОРЗЭТе? И сколько из них было с других городов?

Ответ содержится в моём комментарии, который вы цитируете. Более подробный ответ на первый вопрос я загрузил сюда: http://transphoto.ru/photo/1124168/
Иногородних машин капиталилось примерно столько же, сколько одесских. Возможно, в некоторые месяцы даже больше.

Quote (Иван Н, 07.07.2018):
> А по-моему ездить в разваленых зиу самый каеф ). Даже у отремонтированных, кажется, уже нет той души, не говоря уже про другие модели.

В таком случае можно купить ЗиУ, лепить в нём зимой снеговика, не покидая салон, и наслаждаться его неповторимой душой.

Тридцатилетняя машина, у которой основание кузова превратилось в гнилую труху — это не нормальный городской транспорт, это аттракцион для пенсионеров, которые не выбирают, на чём ехать. Платный пассажир уже не будет лопать что дают, он выберет меньшее из зол. И это точно будет не полный души и истории троллейбус, где в продавленной сидушке в дождь собирается вода.

Для меня главный показатель перемен — то, что жена стала ездить на троллейбусе в город, когда 7 маршрут почти полностью перешёл на БКМ и Богдан. И даже сбрасывать мне фото того, как она заряжает телефон от USB-розетки в БКМ.
+2
+2 / –0
08.07.2018 00:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Иван Н, 07.07.2018):
> Даже у отремонтированных, кажется, уже нет той души, не говоря уже про другие модели.

Если менять с РКСУ на ТрСУ/ТИСУ или выносить на крышу части РКСУ, то да души нет. Вот у нас 614 сделали КР, но всё оставили под полом и на ней приятно ездить.
Но то что любителей таких машин мало это, судя по оценке вашего комментария, довльно мало.

Если бы можно было куда-то поставить или хотя бы выкупить 824, то это было бы просто прекрасно:)
0
+0 / –0
08.07.2018 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Иван Н, 07.07.2018):

> А по-моему ездить в разваленых зиу самый каеф ). Даже у отремонтированных, кажется, уже нет той души, не говоря уже про другие модели. А в этих прямо чувствуется как на тебя дышит история из каждого обветшалого кусочка этой машины ).

Кайфовее этого для вас может быть только проживание в обветшалой и покосившейся избе с потекшей крышей, дышащими на ладан стенами, заколоченными окнами и гнилым полом - грубо говоря, в скотских условиях. Зачем вам нужно современное и комфортабельное жилье в нормальном состоянии вместе со всеми вытекающими удобствами, если в нем все безликое, унылое и без "той души"? В деревянной халупке ведь хорошо чувствуется дыхание истории, былого времени и душевности чуть ли не в каждом ее сантиметре.
+5
+5 / –0
08.07.2018 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (AlexSan, 07.07.2018):

> Достаточно недавно, когда машина 671 была ещё на ходу, в ней зимой шёл снег.

Знакомо. Особенно гадко, когда в троллейбусе вообще некуда сесть, поскольку на сидениях мокро, а то и вовсе лежит снег.

> Тридцатилетняя машина, у которой основание кузова превратилось в гнилую труху — это не нормальный городской транспорт, это аттракцион для пенсионеров

...или для таких пользователей, как одесса, Иван Н и прочих - ведь чем более убоищнее троллейбус, тем сильнее он им импонирует.
–2
+1 / –3
08.07.2018 03:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Одесские ЗиУ даже в сравнении с херсонскими, когда я поселился здесь, провели в шок. Хотя тогда херсонский троллейбус достиг своего дна.
Был, конечно, один совсем-совсем корч, с рубероидом на крыше, качающимися свесами и крышей, отделившейся местами от остального корпуса. То ещё зрелище было. Но к счастью он разломился когда его поднимали то ли для ручнота, то ли для осмотра и такое больше не ездило.
Но в сравнении с херсонскими в среднем, состояние одесских было хуже, что удивило.
0
+0 / –0
08.07.2018 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Тут у 4026 (Богдан) в дождь с потолка капает, а вы на корчи жалуетесь)))
+1
+1 / –0
08.07.2018 09:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Профессионалист, 08.07.2018):
> Тут у 4026 (Богдан) в дождь с потолка капает, а вы на корчи жалуетесь)))

Так вот ты какое хвалёное качество Богдана.:)

Интересно, что будет через 1,5 года с АКСМами.
+1
+2 / –1
08.07.2018 11:33 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Neth, 08.07.2018):
> Кайфовее этого для вас может быть только проживание в обветшалой и покосившейся избе с потекшей крышей, дышащими на ладан стенами, заколоченными окнами и гнилым полом - грубо говоря

Та ладно вам, демагогия чистой воды. При чем тут жизнь в сарае с возможностью прокатится на транспортном средстве полном индивидуальных особенностей, а не на безликом болванчике бкме, мазе, богдане или чем-то там еще, которые даже спишут не жалко, ибо придут другие от которых он отличаются только набитым бортномером.
Если для вас транспорт только средство добраться на работу и домой, то вопросов нет никаких, конечно.
Есть ведь те кто специально ретроавтомобилями занимается, не смотря на все их недостатки. А есть те которые покупают такие чтобы завёл - поехал, вышел срок - поменял на новый. Два абсолютно разных подхода которые незачем сравнивать.
+1
+1 / –0
08.07.2018 11:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Под ретромобилями, надеюсь, здесь понимаются не гнилые Жигули, полные индивидуальных особенностей в виде строительной пены в порогах? Тридцатилетний ЗиУ с провисшими площадками и дырявой крышей на большее не тянет.

Транспорт должен быть в первую очередь комфортным и безопасным. И любые «индивидуальные особенности» не должны наносить ущерб основным функциям. Если он не будет нужен своим пассажирам — то кому он будет нужен вообще? Можно будет ходить в музей и смотреть на троллейбусы там.
+1
+2 / –1
08.07.2018 12:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Н, 08.07.2018):
> Та ладно вам, демагогия чистой воды. При чем тут жизнь в сарае с возможностью прокатится на транспортном средстве полном индивидуальных особенностей, а не на безликом болванчике бкме, мазе, богдане или чем-то там еще, которые даже спишут не жалко, ибо придут другие от которых он отличаются только набитым бортномером.
> Если для вас транспорт только средство добраться на работу и домой, то вопросов нет никаких, конечно.
> Есть ведь те кто специально ретроавтомобилями занимается, не смотря на все их недостатки. А есть те которые покупают такие чтобы завёл - поехал, вышел срок - поменял на новый. Два абсолютно разных подхода которые незачем сравнивать.

Демагогия-демагогией, но кто-то каждый день по да часа проводит в транспорте, а это уже не 15-минутное сафари раз в месяц и не возможность прокатиться, а ежедневное действие, которое занимает много времени из-за вытянутости города и абсолютного отсутствия организации движения.
Человек хочет комфорт и нормальные условия, а не мифическую душу. И если не следить за БКМ, Богданами, то у них тоже будет и "душа", и индивидуальные особенности. Они будут даже у трехсекционного "Гесса", если ремонтировать его кувалдой. Только такой транспорт будет перевозкой тех, у кого нет денег на что-то получше и пары фанатов.
–1
+0 / –1
08.07.2018 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Иван Н, 08.07.2018):

> При чем тут жизнь в сарае с возможностью прокатится на транспортном средстве полном индивидуальных особенностей

Сараям-то также могут быть свойственны некие индивидуальные особенности и душевные черты - чем они хуже тех же троллейбусов? Наоборот, если бы вам пришлось всю жизнь проживать в драной избенке, то вы вполне бы могли вдоволь насытиться их душевностью и неповторимой атмосферой былого времени - при поездке в троллейбусе вы можете получать удовольствие всего-то 10-15 минут, а при проживании в таком жилище - постоянно.

> Если для вас транспорт только средство добраться на работу и домой, то вопросов нет никаких, конечно.

Транспорт - на то он и транспорт, чтобы им выполнялась функция по перевозке пассажиров из пункта А в пункт В.
–1
+0 / –1
09.07.2018 16:46 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (одесса, 07.07.2018):
> машины которым нужен щадящий режим
Такое "счастье" нужно скорее в утиль, а не заморачиваться с щадящими режимами. Куда ж его отправить, чтобы он не развалился по полам во время движения...


Цитата (одесса, 07.07.2018):
> 820, его кажись ещё чуть-чуть прогнуло

Цитата (одесса, 07.07.2018):
> Один раз ехал, так у него средняя дверь с трудом и очень противным звуком отрывалась, а при движении скрипела и тёрлась,возможно, кузов просел на дверь.
Поймите, ничто - не вечно) ЗИУ отслужили свое, нужно уже сказать им поскорее "спасибо и прощай". А не носиться с ними, как с писаной торбой. Они не комфорты, они не безопасны. Троллейбусы курсируют по дорогам, где есть и другие участники движения. И не дай Боже, случится какое-то ДТП. Я боюсь представить, какие последствия будут для старого, просевшего, сгнившего ЗИУ, который держится только на доверии, которым их обклеивают. (Я про эту ужасную пленку). Уже дали бы им умереть спокойно, а не тратить деньги на целофан, который отслаивается и троллейбус похож на Летучего Голландца.
Я хочу платить за качественные услуги. А не за воспоминания и тонкую душу убитых ЗИУ. Я хочу приходить на остановку и знать, что придет нормальный тролейбус, а не ЗИУ или какой-нить убитый ЮМЗ (которых становится все больше). Тролейбус в котором будем комфортно, безопасно и приятно ехать.
–3
+0 / –3
09.07.2018 17:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (President07, 09.07.2018):
> Они не комфорты

Диваны уж точно очень комфортные.:)

Цитата (President07, 09.07.2018):
> а не тратить деньги на целофан, который отслаивается и троллейбус похож на Летучего Голландца.

А на чём тогда дополнительные деньги зарабатывать? Клеить в рекламу новые АКСМы или Тролзы после СР?
+1
+1 / –0
09.07.2018 17:55 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (одесса, 09.07.2018):
> Клеить в рекламу новые АКСМы или Тролзы после СР?

Я про другую пленку) Триколор... Которой обклеены некоторые троли. Которая отслаивается и весит лохмотьями. Делая вид тролейбуса еще более ущербным.
0
+0 / –0
09.07.2018 18:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (President07, 09.07.2018):
> Которой обклеены некоторые троли. Которая отслаивается и весит лохмотьями.

Клеило, скорее всего, не депо, а сторонняя фирма вопросы скорее всего к ней.
Цитата (President07, 09.07.2018):
> Делая вид тролейбуса еще более ущербным.

В теории должно быть хорошо, и смотреться лучше чем триколор из ПФ-115.
0
+0 / –0
09.07.2018 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но на практике они выглядят одинаково)
0
+0 / –0
09.07.2018 19:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 09.07.2018):
>
> А на чём тогда дополнительные деньги зарабатывать? Клеить в рекламу новые АКСМы или Тролзы после СР?

В идеале из бюджета города.
Цитата (одесса, 09.07.2018):
> Диваны уж точно очень комфортные.:)

Кому как) У них низкая спинка и часто они близко стоят)
0
+0 / –0
27.09.2019 21:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.07.2018):
> Интересно, что будет через 1,5 года с АКСМами.

А вот и приплыли! Как раз сегодня ехал в 0021, ему едва ли год исполнился с момента поступления(а в общем первым БКМам уже 1,5 года), а хвалёное качество БКМов себя проявило во всей красе:в районе накопительной площадки с потолочных панелей сливался в салон дождь, и в передней части салона слева тоже через открытое окно сочился дождь. Такое же было в мае при поездке в 0010 машине в ливень
0
+0 / –0
27.09.2019 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0030 - замечена гниль над первой дверью со стороны салона
+2
+2 / –0
27.09.2019 22:09 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 27.09.2019):
> 0030 - замечена гниль над первой дверью со стороны салона

М-да, всё оказывается значительно хуже, чем я думал... А гниль над дверями потихоньку проявляется во многих наших БКМах
+1
+1 / –0
27.09.2019 22:40 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (Aventador, 27.09.2019):
> 0030 - замечена гниль над первой дверью со стороны салона

Цитата (Egor.Protiv, 27.09.2019):
> А гниль над дверями потихоньку проявляется во многих наших БКМах

+ Я пока только на двух бельчатах заметил первые признаки коррозии... А вот то, что вода в салон льётся - это уже интересно! Машины новые, а траблы как в каких-то 25 летних ЗИУ или ЮМЗ.
+1
+1 / –0
27.09.2019 23:00 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (President07, 27.09.2019):
> + Я пока только на двух бельчатах заметил первые признаки коррозии...

Лично я их помню на многих машинах, особенно на таких как 0010, 0011, 0020, 0021, 0022, 0029, 0033, 0042...
Цитата (President07, 27.09.2019):
> А вот то, что вода в салон льётся - это уже интересно!
И очень грустно
Цитата (President07, 27.09.2019):
> Машины новые, а траблы как в каких-то 25 летних ЗИУ или ЮМЗ.


Дешевые потолочные панели+кривая сборка даёт о себе знать, видимо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.