Интересно, что левая сторона имеет более жизнеутверждающий вид. Такое ощущение, что он во что-то въехал или в него въехали именно правым боком, может при буксировке резко потянули. Но он мне в таком виде даже чем-то нравится.:)
Сегодня на 11 маршруте работало 3(!!!) машины: 2042 с явно просроченной рекламой ФавбетСпорта и 3002 и 3016(!!!), причём Мегаполисов там не было где-то с 2012 года. Подготовка к возрождению маршрута?
Цитата (одесса, 08.01.2020): > Именно 3 машины было одновременно
Я в течении 1,5-2 часов видел все вышеперечисленные машины на нём. Кстат-не самый достоверный источник) Цитата (одесса, 08.01.2020): > На 11 и АКСМ работал и что?:)
БКМ туда явно в тот раз попал в качестве "случайной затычки")
Цитата (Egor.Protiv, 07.01.2020): > Сегодня на 11 маршруте работало 3(!!!) машины
Видел сегодня только 2042. Ехал в нем, примерно в 15.00-15.30. Кондуктор одному из пассажиров сказала, что в данный момент работает только 1 машина на маршруте. По кстату показывает, что 3 работает на 11тр, сегодня. Скорее всего в час пик выходят 2 машины на маршрут. Одна постоянно + 2 меняются (658+2042 - утром, а вечером: 2042+2006). P.S. Приложение показывает, что сейчас на 11 тр 2042+2006. А в обед на карте отображался только 2042.
Цитата (одесса, 08.01.2020): > Я просто думал, что 3016 выдали на вторую смену вместо какой-то машины с первой смены
Нет, он был третьим выпуском Цитата (President07, 08.01.2020): > Видел сегодня только 2042.
Как он по техсостоянию, к слову? Цитата (President07, 08.01.2020): > Ехал в нем, примерно в 15.00-15.30. Кондуктор одному из пассажиров сказала, что в данный момент работает только 1 машина на маршруте.
Видимо, сегодня больше машин на него и не пытались искать Цитата (President07, 08.01.2020): > Одна постоянно + 2 меняются (658+2042 - утром, а вечером: 2042+2006). > P.S. Приложение показывает, что сейчас на 11 тр 2042+2006. А в обед на карте отображался только 2042.
А завтра, например, на него может вообще ничего не выйти. Не впервой) Цитата (одесса, 08.01.2020): > 658, часов в 9 утра, ехал по проспекту, что вероятно сегодня как и вчера на 7 маршруте работает.
Вчера таки да, 658 был на 7-ке. А сегодня 658 мог сделать пару ходок по 11 и потом деться куда угодно
Он в этой жизни максимум куда уже поедет так это на порезку. А так он был очень интересным и приятным, каждая его часть жила какой-то своей жизнью и это было классно.
Ну и зря, вполне нормальная машина без фич. Я в нем проехался проехался полностью от Архитекторской до Толстого 5 мая того года (то есть за несколько дней до поломки ЦР, потом не стали ремонтировать машину, т к начали приходить БКМ) и абсолютно никакого стрёма. Вот в 839 реально было очковато, на скорости 50 км/ч так вилял задом, что стоя в нем думал как бы не разлетелся задний мост и машина не дала угла)
Цитата (СергейT3M, 12.01.2020): > Ну и зря, вполне нормальная машина без фич. Я в нем проехался проехался полностью от Архитекторской до Толстого 5 мая того года (то есть за несколько дней до поломки ЦР, потом не стали ремонтировать машину, т к начали приходить БКМ) и абсолютно никакого стрёма. Вот в 839 реально было очковато, на скорости 50 км/ч так вилял задом, что стоя в нем думал как бы не разлетелся задний мост и машина не дала угла)
Ну уж насколько я люблю ЗиУ, но в последний его год даже я уже стремался садиться в него из-за погнутой рамы
Я тоже поначалу боялся этого факта когда погнулся 841, но волею судьбы часто приходилось ездить в 820 (да что там, если вспомнить саморасшивающийся 849) и понял, что бояться то нечего. Да, погнулся, но конкретно именно сам разлом рамы на слух или по характерным пляскам понять может только специалист. А вообще 824 и 820 навсегда останутся в приятных воспоминаниях. Честные трудяги, до последнего выполняли своё назначение - возили пассажиров, и летом (да, жара и всё такое) и зимой (печки работали) в снегопады всегда выручали и доставляли в нужное место. А что сейчас БКМ, Тролзы - просто ощущение безопастности, не более. Нет душевности или простым языком не вызывают приятных эмоций.
Цитата (СергейT3M, 12.01.2020): > Я тоже поначалу боялся этого факта когда погнулся 841, но волею судьбы часто приходилось ездить в 820 (да что там, если вспомнить саморасшивающийся 849) и понял, что бояться то нечего. Да, погнулся, но конкретно именно сам разлом рамы на слух или по характерным пляскам понять может только специалист. А вообще 824 и 820 навсегда останутся в приятных воспоминаниях. Честные трудяги, до последнего выполняли своё назначение - возили пассажиров, и летом (да, жара и всё такое) и зимой (печки работали) в снегопады всегда выручали и доставляли в нужное место.
Лично для Меня все наши ЗиУ останутся в памяти и сердце моём. Я бы никогда в своё время даже и подумать не смог, что все те машины, с который я начал увлекаться ЭТ, и на которых ездил всё своё детство и юность, в один прекрасный момент практически полностью покинут нас... в детстве Мне казалось, что ЗиУшки-это украшение нашего города навсегда... Но нет... А теперь так таки да, что в Богданах(!!!), что в БКМах такой души нет, и тех эмоций, благодаря которым я привык ездить(и это мне даже нравится, по-своему) на "экскурсионных" маршрутах нашего троллейбуса(7,9,10) через пол-города, больше нет... Увы...
链接