Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, ZiU-682G [G00] Nr. 2054
  Schytomyr ZiU-682G [G00] Nr. 2054 
 ZiU-682G [G00] Nr. 2040 
ZiU-682V [V00] Nr. 2215 
ZiU-682V [V00] Nr. 1240 
 ZiU-682V10 Nr. 1258 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Autor: stass · Schytomyr           Datum: Samstag, 25. November 2017

Statistik

Veröffentlicht: 10.03.2018 07:21 MSK
Aufrufe — 1002

Detailinformation

Schytomyr, ZiU-682G [G00] Nr. 2054

Betrieb/Depot:Tram and Trolleybus depot # 2
von...:01.1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:12.1992
Fabriknummer:3306
VIN:XTU682Г0000003306
Status:Ausgemustert (13.01.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
Bemerkung:Стажерская кабина
Введён в эксплуатацию 20.01.1993.
2004 г. — СР.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
01.2014 — перегородка кабины переделана в стажерскую (без захвата передней двери)
07–09.2014 — учебно-пассажирский
30.10.2018 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021

Kameraeinstellungen

Date and Time:25.11.2017 12:30
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

10.03.2018 23:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Походу 2040 и 2215 светит только металлобаза.
+1
+1 / –0
11.03.2018 01:47 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Вспоминая краматорские 0187 и 0145 я б не был настолько в этом уверен.
0
+0 / –0
11.03.2018 01:53 MSK
Link
Keine Fotos
Сабжи на фото уже в землю скоро вростут, в чём ещё можно быть неуверенным?)
0
+0 / –0
11.03.2018 11:11 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
ЗиУ-9 настолько удивительный троллейбус, что его при наличии желания (или безысходности) можно восстановить из состояния дров.
0
+1 / –1
11.03.2018 12:10 MSK
Link
Fotos: 143
Можно не беспокоиться, в преддверии прихода автобусов, оба эти сарая затащены на так называемое "поле" - место, где уже лежат ихние собратья. Шанс восстановления всех консерв от 2012-14 гг. равен нулю.
0
+0 / –0
11.03.2018 13:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Гура, 11.03.2018):
> ЗиУ-9 настолько удивительный троллейбус, что его при наличии желания (или безысходности) можно восстановить из состояния дров.

Можно что угодно поднять из состояния дров. Но смысла в этом ноль, тем более в случае с Зиу 9
–1
+0 / –1
11.03.2018 13:32 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Евгений Гура, 11.03.2018):
> ЗиУ-9 настолько удивительный троллейбус, что его при наличии желания (или безысходности) можно восстановить из состояния дров.

Зависит от года выпуска. Некоторые поздние В и почти все Г (особенно до рестайлинга) после своих положенных 10 лет неремонтопригодны, к сожалению. Да, есть фанаты, которые варят лопнувшие или гнилые рамы, но это всё равно ненадолго. В Саранске до крайнего обновления (когда подобного рода дрова ушли с линии) доходило до того, что некоторые машины ставились строго на разрыв и на канаву заезжали ежедневно. Но это уж слишком!
0
+0 / –0
11.03.2018 15:00 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Виктор Селезнев, 11.03.2018):
> своих положенных 10 лет

Двенадцати. В остальном — согласен.

Но когда машина выкатывает из своих 12 лет полные 30 без двадцати дней, то обычно там уже не на что смотреть: http://transphoto.ru/photo/1090580/
0
+0 / –0
11.03.2018 15:52 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Двенадцати

Если речь, скажем, о 1999-2001 годах, они нередко и десять не откатывают :))). И именно по кузову. При том, что практически абсолютный клон БКМ-101 честно отрабатывает 15 лет, а если нет - то крайне редко из-за кузова. Обычно начинка капризничает, а поскольку модель давно снята с производства, на подбор запчастей нередко забивают.
0
+0 / –0
11.03.2018 19:27 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Тем не менее полно примеров Гешек после капремонта которые второй или третий десяток наматывают.
0
+0 / –0
11.03.2018 20:19 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ранних да, последующих крайне редко. Допустим, в Саранске есть такая машина 2000 г/в, которая сейчас не ездит только потому, что отстранили по идеологическим соображениям (при этом она считается консервом, а так даже регулярные ТО проходит). Но она одна :). А было их тридцать. Большую часть списали еще при живых В0А/В0В, несколько списали недавно, ну и есть дожившие (и отстраненные вместе с той упомянутой), но лучше бы они больше никогда не поехали - надеюсь, так и будет. Учебками при этом Г-шки ездят, но именно ранние, начала 90-х. На сегодня самые старые.
0
+0 / –0
12.03.2018 18:35 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> Походу 2040 и 2215 светит только металлобаза.

2215 по просьбе Максима отправится следующим в первое депо.

Цитата (Виктор Селезнев, 11.03.2018):
> Зависит от года выпуска. Некоторые поздние В и почти все Г (особенно до рестайлинга) после своих положенных 10 лет неремонтопригодны, к сожалению

Зависит от того, какого уровня капиталки практикуют на предприятии. У нас в 1-м депо Гэшки аж бегом капиталили. Когда низ полностью переваривают, то разницы в модификации нет. Вопрос только в том, стоит ли ремонт вложений средств и сил, которые требуются для его выполнения
0
+0 / –0
03.12.2018 02:52 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> Походу 2040 и 2215 светит только металлобаза.

2040 больше нет,порезан 3.10.2018.
0
+0 / –0
03.12.2018 03:11 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Хохлов, 11.03.2018):
> Можно не беспокоиться, в преддверии прихода автобусов, оба эти сарая затащены на так называемое "поле" - место, где уже лежат ихние собратья.

Не совсем так,поначалу они оба туда действительно отправились,но проехали совсем недалеко,остановившись в этом месте :
http://transphoto.ru/photo/1093515/
по причине оторвавшихся задних колес ("галош" - т.е. с утильными покрышками),закрепленных когда-то вместо нормальной резины (после того как их "разули") на один клин.Как это выглядело,изображено на вышеуказанном мной фото.Стояли они в этом месте так - 2040 справа,Пятнаша слева.Когда я в середине февраля 2018 г. запланировал добиться отправки Пятнаши на КВР,то сначала решил поставить на него колесо (с целью избежать разговоров типа "все заняты на выпуске,колеса ставить некому").Этой процедуре мешал стоявший с правой стороны от Пятнаши 2040,и пришлось ставить балоны сначала на него (причем целых три - один слетел,и два спустили).После того как я с этим успешно справился,2040 благополучно уехал в указанное Михаилом Хохловым место,где его в итоге и порезали.Ну а Пятнаша не без приключений,но все-таки попал на ремонт.
+2
+2 / –0
03.12.2018 03:24 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (AlexSan, 11.03.2018):
> Но когда машина выкатывает из своих 12 лет полные 30 без двадцати дней, то обычно там уже не на что смотреть: http://transphoto.ru/photo/1090580/

Теперь во всяком случае один пример успешного восстановления подобного есть :
http://transphoto.ru/photo/1093521/
http://transphoto.ru/photo/1164066/
+3
+3 / –0
03.12.2018 23:11 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Aventador, 11.03.2018):
> Сабжи на фото уже в землю скоро вростут, в чём ещё можно быть неуверенным?)

Щоб ви там не говорили, а 2215 проходитьКВР.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..