Введён в эксплуатацию 20.01.1993.
2004 г. — СР.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
01.2014 — перегородка кабины переделана в стажерскую (без захвата передней двери)
07–09.2014 — учебно-пассажирский
30.10.2018 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 11 от 13.01.2021
EXIF
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Date and Time:
25.11.2017 12:30
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
105 mm
Equivalent Focal Length:
157 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Можно не беспокоиться, в преддверии прихода автобусов, оба эти сарая затащены на так называемое "поле" - место, где уже лежат ихние собратья. Шанс восстановления всех консерв от 2012-14 гг. равен нулю.
Цитата (Евгений Гура, 11.03.2018): > ЗиУ-9 настолько удивительный троллейбус, что его при наличии желания (или безысходности) можно восстановить из состояния дров.
Можно что угодно поднять из состояния дров. Но смысла в этом ноль, тем более в случае с Зиу 9
Цитата (Евгений Гура, 11.03.2018): > ЗиУ-9 настолько удивительный троллейбус, что его при наличии желания (или безысходности) можно восстановить из состояния дров.
Зависит от года выпуска. Некоторые поздние В и почти все Г (особенно до рестайлинга) после своих положенных 10 лет неремонтопригодны, к сожалению. Да, есть фанаты, которые варят лопнувшие или гнилые рамы, но это всё равно ненадолго. В Саранске до крайнего обновления (когда подобного рода дрова ушли с линии) доходило до того, что некоторые машины ставились строго на разрыв и на канаву заезжали ежедневно. Но это уж слишком!
Если речь, скажем, о 1999-2001 годах, они нередко и десять не откатывают :))). И именно по кузову. При том, что практически абсолютный клон БКМ-101 честно отрабатывает 15 лет, а если нет - то крайне редко из-за кузова. Обычно начинка капризничает, а поскольку модель давно снята с производства, на подбор запчастей нередко забивают.
Ранних да, последующих крайне редко. Допустим, в Саранске есть такая машина 2000 г/в, которая сейчас не ездит только потому, что отстранили по идеологическим соображениям (при этом она считается консервом, а так даже регулярные ТО проходит). Но она одна :). А было их тридцать. Большую часть списали еще при живых В0А/В0В, несколько списали недавно, ну и есть дожившие (и отстраненные вместе с той упомянутой), но лучше бы они больше никогда не поехали - надеюсь, так и будет. Учебками при этом Г-шки ездят, но именно ранние, начала 90-х. На сегодня самые старые.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > Походу 2040 и 2215 светит только металлобаза.
2215 по просьбе Максима отправится следующим в первое депо.
Цитата (Виктор Селезнев, 11.03.2018): > Зависит от года выпуска. Некоторые поздние В и почти все Г (особенно до рестайлинга) после своих положенных 10 лет неремонтопригодны, к сожалению
Зависит от того, какого уровня капиталки практикуют на предприятии. У нас в 1-м депо Гэшки аж бегом капиталили. Когда низ полностью переваривают, то разницы в модификации нет. Вопрос только в том, стоит ли ремонт вложений средств и сил, которые требуются для его выполнения
Цитата (Михаил Хохлов, 11.03.2018): > Можно не беспокоиться, в преддверии прихода автобусов, оба эти сарая затащены на так называемое "поле" - место, где уже лежат ихние собратья.
Не совсем так,поначалу они оба туда действительно отправились,но проехали совсем недалеко,остановившись в этом месте : http://transphoto.ru/photo/1093515/ по причине оторвавшихся задних колес ("галош" - т.е. с утильными покрышками),закрепленных когда-то вместо нормальной резины (после того как их "разули") на один клин.Как это выглядело,изображено на вышеуказанном мной фото.Стояли они в этом месте так - 2040 справа,Пятнаша слева.Когда я в середине февраля 2018 г. запланировал добиться отправки Пятнаши на КВР,то сначала решил поставить на него колесо (с целью избежать разговоров типа "все заняты на выпуске,колеса ставить некому").Этой процедуре мешал стоявший с правой стороны от Пятнаши 2040,и пришлось ставить балоны сначала на него (причем целых три - один слетел,и два спустили).После того как я с этим успешно справился,2040 благополучно уехал в указанное Михаилом Хохловым место,где его в итоге и порезали.Ну а Пятнаша не без приключений,но все-таки попал на ремонт.
Цитата (AlexSan, 11.03.2018): > Но когда машина выкатывает из своих 12 лет полные 30 без двадцати дней, то обычно там уже не на что смотреть: http://transphoto.ru/photo/1090580/
链接