Ну нет у нас такого понятия как капитальный ремонт. Не хотят делать. Невыгодно. На одиночных капиталках особенно не натыришь. То ли дело уже многолетняя программа трамвайных подмено КВРов, закупка сотен комплектов ЭМУ, тендеры на сотни покрышек или стекол. Ну и само собой закупка десятками нового ПС. Вот там есть где разгуляться. А для того, чтобы тендеры на закупки ПС были чаще, надо скорее убить то, что есть.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > Ну нет у нас такого понятия как капитальный ремонт.
Ерунда. Есть: http://kpt.kiev.ua/news/details/1535 > та капітально відновлено 5 одиниць рухомого складу (кузови, салони та основні вузли) За 2015-2017 годы более двух десятков автобусов А183 прошли капитальный ремонт кузова.
Во-первых, здесь фото троллейбуса, сайт, посвященный ЭТ, и сказанное мною касается прежде всего ЭТ. По которому по факту только 4235 посчастливилось пройти КР кузова. Для автобусов есть ФБ и БФ, вот там и стоит их обсуждать. Во-вторых, проведенные ремонты и восстановления А183 явно шли под предложения ВБ. 10 автобусов так точно - под А114(R1). В-третьих, даже указанные тобой цифры - это такая капля в море... Два десятка за три года - это просто издевательство. На фоне нытья, что автобусы нечем заправлять и они здорово жрут соляру. Как только повысили константу с 330 до 346 - просто диву даюсь. И надолго ли? А тем временем на фото - картина Репина "Приехали". И то ли еще будет, если срочно не взяться за хотя бы кузовные ремонты Е301. Плюс учтем то, что уходят под забор некоторые Авианты и МАЗы. Полетит куча маршрутов! Катавасия с 4615 небось ничему не научила?
Сайт может и посвящен ЭТ, но предприятие у нас одно и общее. И даже если речь вести про ЭТ то делались КР кузова для ЮМЗ Т2, недавно сделали КР Кобре 405. Что никак не отвечает фразе "про КР не знают". Нет никакой разницы между тем что делать КР кузова А183/А292 и КР кузова Е183/Е301. Другое дело что по А183 такая потребность была, потому что в промежуток с 2012 по 2017 год в Киеве не купили ни одного автобуса и парк автобусов откровенно начинал сыпаться, а выпуск держать то нужно было. Сейчас купили 99 автобусов и перекрыли потери по одиночкам, но по прежнему вопрос с гармошками открыт. Вон А292 после КР кузова: http://fotobus.msk.ru/photo/1857936/ Есть еще 4620. Будет целесообразность делать КР кузова для Е301 - сделают и им. А пока если есть живые кузова без агрегатов и мертвые кузова с агрегатами - выгоднее переставить агрегаты, чем делать КР кузова.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > Два десятка за три года - это просто издевательство
Капитальные ремонты быстро не делаются.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > А тем временем на фото - картина Репина "Приехали". И то ли еще будет, если срочно не взяться за хотя бы кузовные ремонты Е301. Плюс учтем то, что уходят под забор некоторые Авианты и МАЗы. Полетит куча маршрутов! Катавасия с 4615 небось ничему не научила?
Не полетит, по кредиту ЕБРР планируется закупить 138 гармошек. Так что будет чем заменить Авианты и Е301.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > А пока если есть живые кузова без агрегатов и мертвые кузова с агрегатами - выгоднее переставить агрегаты, чем делать КР кузова.
Вот только в этом депо, кузова, в которые можно было бы переставить агрегаты с 2606 и ещё с кого-то сгнившего, не сохранили...
Решение принимается не по вердикту ФотоОТК, а по исследованию состояния кузова. Хотя даже для ФотоОТК достаточно очевидно что кузов который 6-7 лет простояла под открытым небом частично без окон впринципе не может быть в адекватном состоянии.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > Хотя даже для ФотоОТК достаточно очевидно что кузов который 6 лет простояла под открытым небом частично без окон впринципе не может быть в адекватном состоянии.
Тем не менее, 4617 и 4619 довели до ума и выпустили на линию. Вопреки тому, чтобы бросить их, ведь новые придут же всё равно.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > Ерунда. Есть: http://kpt.kiev.ua/news/details/1535 > > та капітально відновлено 5 одиниць рухомого складу (кузови, салони та основні вузли) > За 2015-2017 годы более двух десятков автобусов А183 прошли капитальный ремонт кузова.
Зачем они нужны только эти А183, когда в то же время оставшиеся Мазы 105 надо было чинить и по времени они старше и хотя бы потому что и так гармоней не хвататает. Ну то такое.
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.03.2018): > Тем не менее, 4617 и 4619 довели до ума и выпустили на линию.
Это говорит о том что состояние кузовов 4617 и 4619 было удовлетворительным и пригодным для дальнейшего использования, а у 4627 нет. Если даже взглянуть на фото то видно что хотя бы окна у 4617 и 4619 всё время были на месте, поэтому внутрь салона осадки попадали не так активно) Кроме того мы не знаем до какой степени повредился кузов в результате ДТП.
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.03.2018): > Тем не менее, 4617 и 4619 довели до ума и выпустили на линию.
Вот не перестаю удивляться (в хорошем смысле) как произошло что здравый смысл победил и эти машины отправились не в АП7 вместе с гнильём, а с агрегатами от тех сгнивших машин вышли на линию.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > > Хотя даже для ФотоОТК достаточно очевидно что кузов который 6-7 лет простояла под открытым небом частично без окон впринципе не может быть в адекватном состоянии.
Что мешало его все годы не под открытым небом, а где-нибудь в цехах хранить, пусть и с частично снятыми стёклами для ходовых машин ? Какое-то ещё оправдывание этого, ей-богу, наблюдается :/
Цитата (АлекSандр, 10.03.2018): > Что мешало его все годы не под открытым небом, а где-нибудь в цехах хранить, пусть и с частично снятыми стёклами для ходовых машин ? Какое-то ещё оправдывание этого, ей-богу, наблюдается :/
Ага, построить отдельный цех для трупаков. Каждое новое предложение более гениальное чем предыдущее :)
В этом комментарии как раз есть ответ почему восстанавливать 2612 и 2614 было нецелесообразно - узел сочленения это огромные деньги. Который к тому же негде купить, так как на ЛАЗе ставилась самопальная разработка, а не немецкий Хюбнер.
Цитата (Blek, 10.03.2018): > оставшиеся Мазы 105 надо было чинить и по времени они старше и хотя бы потому что и так гармоней не хвататает. Ну то такое.
Очень верно подмечено. А45 вследствие узкого кольца на Дарнице, вечно заставленного долбошрутками, и узких поворотов и проездов на Попудренко и Бажова на 15-метровые МАЗ-107 не переведешь, т.к. они просто там не развернутся. А закрывать его выпуск 12-метровыми машинами - затея очень плохая, т.к. надо будет выискивать минимум еще 4-5 выпусков, а значит снимать с других маршрутов. Иначе - сливать 45-й всем этим 445,225 и прочим. 45-й смотрю и так плоховато ходит.
МАЗ-105 поддерживаются на ходу силами автопарка, но им уже реально по 14 лет и пора на покой. Как только МАЗ родит нормальный сочлененный автобус, так сразу этот вопрос будет решен. Сейчас важнее что бы А292 держались, вот этим машинам еще ездить и ездить. А А45 скоро подмога должна быть, сейчас Майзель пытается добиться что бы на летний конкурс ДТИ вынес А111 из предложенных Мировым Банком. Он будет идти с Харьковской через станцию метро Дарница на Троещину.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > А чем тебе этот плох?
Там салон скотовозный! Очень неудачный автобус. Они еще в 2015 году обещали сделать нормальный, с двигателем в прицепе и адекватным салоном, но воз и ныне там(
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > А трассировка какая будет? если он не будет заходить на метро "Дарница", толку не будет никакого. Опять все будет слито маршруткам.
Очень грубо А18д+Тр50к. Тоесть остановка на Строителей будет.
>А пока если есть живые кузова без агрегатов и мертвые кузова с агрегатами - выгоднее переставить агрегаты, чем делать КР кузова.
Судя по подвижкам в базе, это было в порядке исключения на 4617 и 4619, а дальше активно списывают и то и то, даже не пытаясь как-то активно приложить руки или мозги.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > Там салон скотовозный!
Да с нашей кучей народу и такой сойдет. Не до жиру. Особенно в пик.
Да и насчет узлов сочленения... Наблюдал с неделю назад, как на шулявском мосту на подъеме застрял в нечищенной от снега дороге какой-то МАЗ-203. Его пытался объехать 2337 и сам застрял. За ними были 2373 и 2616. Поняв, что дела не будет, водитель 2616 пытался скатиться вниз на проспект, дабы ехать на Воздухофлотский мост и развернуться там. Да не тут-то было! Он пытается аккуратно скатиться вниз, а вместо этого прицеп складывает и прижимает к обочине дороги. Одна попытка, вторая... И ни в какую! Такой вот неуправляемый прицеп. Вот потом понимаешь почему во многих системах не хотят возиться с гармошками и почему некоторые водители бояться сочлененной техники. Плюс поломки и возгорания именно в УС.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > Очень грубо А18д+Тр50к. Тоесть остановка на Строителей будет.
Если это будет по Ревуцкого - Здолбуновской - Харьковскому шоссе - неплохо. Как раз не хватает на ПОХ чего-то прямого, а не кругами по Ялтинской/Привокзальной. А вот с Тр50к уже выходит тупо. По этому направлению транспорта и так немало. Плюс мегазабитое место на Строителей/Попудренко. Там и так троллейбусы по 5 минут стоят, маршрутки пхаются одна за другой, куча народу переходит. Вымести бы лучше всю эту хрень 225/445 с Дарницы или хотя бы переместить на место конечной Тр29.
Цитата (Иван Н, 10.03.2018): > это было в порядке исключения на 4617 и 4619,
Скорее всего потому, что они мало проездили, а больше простояли, т.е. будем так считать, что сохранились. В отличие от тех, кто десять лет доблестно отпахал.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > Скорее всего потому, что они мало проездили, а больше простояли, т.е. будем так считать, что сохранились. В отличие от тех, кто десять лет доблестно отпахал.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > Очень верно подмечено. А45 вследствие узкого кольца на Дарнице, вечно заставленного долбошрутками, и узких поворотов и проездов на Попудренко и Бажова на 15-метровые МАЗ-107 не переведешь, т.к. они просто там не развернутся. А закрывать его выпуск 12-метровыми машинами - затея очень плохая, т.к. надо будет выискивать минимум еще 4-5 выпусков, а значит снимать с других маршрутов. Иначе - сливать 45-й всем этим 445,225 и прочим. 45-й смотрю и так плоховато ходит.
45 увы слит уже давно, на уровне 42 и 87 сейчас.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > МАЗ-105 поддерживаются на ходу силами автопарка, но им уже реально по 14 лет и пора на покой. Как только МАЗ родит нормальный сочлененный автобус, так сразу этот вопрос будет решен. Сейчас важнее что бы А292 держались, вот этим машинам еще ездить и ездить. > А А45 скоро подмога должна быть, сейчас Майзель пытается добиться что бы на летний конкурс ДТИ вынес А111 из предложенных Мировым Банком. Он будет идти с Харьковской через станцию метро Дарница на Троещину.
14 лет это сегодня, ремонтировать надо было начинать ну годика 4 назад,а не доводить их до состояния что мы видим сегодня. А так они будут дохнуть медленно но уверенно и вместо них будет ездить какой то хлам из серии 71ХХ.
Идея 111 очень актуальна уже давно. Только я не понимаю почему все автобусы именно с Харьковской? Ну ладно 18, так нет еще 17 и теперь еще 111 туда же.Почему не с Позняков где вообще автобусов нет?
Трассировка банальная, но она самая быстрая, надеюсь что конечная у 111 на Троещине не будут банально там же где Тр30 и Тр50)
А так обидно что трамвай не развивают ни 8 ни другие линии что можно было в глубинку района сделать увы(
Цитата (Иван Н, 10.03.2018): > Судя по подвижкам в базе, это было в порядке исключения на 4617 и 4619, а дальше активно списывают и то и то, даже не пытаясь как-то активно приложить руки или мозги.
Тоесть другие машины кроме 4617 и 4619 не ломаются вообще. Л - логика)
Сегодня попался мне 4615 , треш на колёсах , пол возле ус во время поездки гнётся будто консервная банка , удивился когда увидел что у него стены в чёрный цвет покрашены
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > > А тем временем на фото - картина Репина "Приехали". И то ли еще будет, если срочно не взяться за хотя бы кузовные ремонты Е301. Плюс учтем то, что уходят под забор некоторые Авианты и МАЗы. Полетит куча маршрутов! Катавасия с 4615 небось ничему не научила? > > Не полетит, по кредиту ЕБРР планируется закупить 138 гармошек. Так что будет чем заменить Авианты и Е301.
А новые тендеры на бюджетные деньги в ближайшее время планируются?
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > Это говорит о том что состояние кузовов 4617 и 4619 было удовлетворительным и пригодным для дальнейшего использования, а у 4627 нет.
Нет, не говорит. Более того, 4627 значительную часть своего простоя провёл именно под крышей и какие осадки могли ему испортить кузов - совершенно не ясно. Так же как не ясно, как вода могла разрушить за небольшой срок кузов 4627 больше, чем соль и грязь в салоне рабочих машин за значительно бОльший период. Всё это запросто может значить, что 4627 безнаказанно раздерибанили. А также, что управе на это наплевать.
По документам 4617 и 4619 в течение всех лет простоя числились как "рекламаційні" (во всяком случае именно так указывалось в ежедневном инвентарном списке) с какими-то претензиеями к заводу-изготовителю, и поехали только тогда, когда закончились многолетние суды КПТ с ЛАЗом. А 4627 - как обычный стояк по поломке, который можно дерибанить на запчасти сколько угодно.
В Алуште в 1990 году буквально до самых потрохов, в том числе и снаружи, раздербанили Шкоды 14тр - 8000 и 8001. 8001 в конце 1994 года восстановила ЦТРМ, 8000 в начале 1996 восстановил сам парк. И обе машины проездили еще не один год после этого, 8001 так и вовсе умерла не своей смертью (скоростное ДТП с грузовиком без тормозов). И да, в самом деле по кузовне они были еще и посвежее своих ровесников, все эти годы накатывавших по 100 тыс км каждый год.
Так что дело скорее всего не в этом точно. Просто действительно та закономерность, что списание идет по состоянию несущих конструкций кузова, не всегда работает. Те же Шкоды могли списывать из-за чего угодно, а потом из их кузовов делались бытовки (правда, это больше к 9тр относится).
По ссылке есть намного более интересная трасса Е. Хоть бы в пиковом варианте, т.к. СПЛ нужна подмога. Вот только над конкретной трассировкой нужно еще подумать, дабы попытаться охватить какие-то неохваченные транспортом улицы и оттянуть часть народа в пик от метро.
Цитата (Santehnik, 10.03.2018): > прошли капитальный ремонт кузова.
Это вообще как? МАШИНЕ проводится строго регламентированный список работ по достижении определенного пробега или срока. Один из видов работ называется "капитальный ремонт". Но в Киеве об этом не знают, потому что там не делается ничего. Кое-как подлатывают на ходу, если машина уже не способна передвигаться. О плановых работах, тем более, направленных на поддержание машины в приличном состоянии и продление её срока службы - в Киеве и не слышали. Зачем заморачиваться, если щедрая администрация новые купит?
А так жаль... Помню, хороший тролль был. Долго на 26 катался, часто он попадался. Его номер чего-то особенно запомнился. Может память подводит, но точно помню его. Может 5 маршрут. Жаль конечно, то что все лишь бы нахапать побольше, такая халатность. Даже до метрополитена добралась...
Я этот 2606 помню еще на 46м с его всякими красивыми примочками, потом видимо был ухайдокан на Тр18 (наверняка и хозяин поменялся) и после 18 походу куда то на Нивки и сплавили пока роги не откинул уже совсем, жиза.
链接