TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Демонтажи и закрытые линии
  ХарьковДемонтажи и закрытые линии
Вулиця Чоботарська

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 29 апреля 1999 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.03.2018 20:51 MSK
Просмотров — 751

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.03.2018 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 108
улица Чеботарская, трамвайно-железнодорожный гейт.
+2
+2 / –0
09.03.2018 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 451
Эх... уже ничего ничего кроме этих фото и воспоминаний не осталось. Ни на Чеботарской, ни на самом гейте. :(
0
+0 / –0
09.03.2018 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 652
Может стоит в закрытые линии перенести?
+3
+3 / –0
10.03.2018 00:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ох, отпад. И вагон в тупике.

Как я всегда мечтал сюда на пассажирском вагоне заехать! (-:


Цитата (Sollemming, 09.03.2018):
> Эх... уже ничего ничего кроме этих фото и воспоминаний не осталось.

Еще недавно ближняя стрелка была на месте.
+2
+2 / –0
10.03.2018 13:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Такие места имеют в себе какой-то специфический уют.
+5
+5 / –0
10.03.2018 16:52 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Стрелка без привода?
0
+0 / –0
10.03.2018 17:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
А как это с точки зрения железнодорожников называть: маневровая работа, подача вагонов на подъездной путь или что-то другое. Присваивался ли номер этому "поезду"? И кто управлял электровозом ж.д. машинист с правами на трамвай или вагоновожатый с каким-то допуском для работе на ж.д.?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.