Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T6B5SU # 038
  Kiova Tatra T6B5SU # 038  —  Linjalla 33
Вулиця Алма-Атинська
Часть Алма-Атинской превратилась в сплошные катакомбы

Kuvaaja: Levis · Kiova           Kuvauspäivä: 8 maaliskuuta 2018 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 09.03.2018 12:03 MSK
Näyttökerrat — 720

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T6B5SU # 038

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Malli:Tatra T6B5SU
Valmistettu:1988
Sarjanumero:177534
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:20.03.2023
Ранее СМЕ 038+039
До 2015 — СМЕ 038+031
11.2015-01.2018 — не работал

Kameran asetukset

Kommentit · 7

09.03.2018 15:53 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
В связи постройки дороги справа, дорогу та что была слева закрыли на ремонт.
0
+1 / –1
10.03.2018 00:39 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями. Как бы не возикло вытья и петиций насчет того, что трамвай надо убрать ибо шинокопытным негде ездить и заменить на троллейбус/автобус/маршрутки.
Однозначно о тишине и покое жителям ДВРЗ придется забыть.
0
+1 / –1
10.03.2018 10:35 MSK
Linkki
Igor268 · Kiova
Kuvat: 2
Да, ДВРЗ умрет без него. Там его реконструкция намечена, я уже догадываюсь как туда будет удобно ехать (и оттуда).
0
+0 / –0
10.03.2018 11:40 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Как вариант - перекладка путей на мосту с края на середину, чтобы убрать переезды через пути по обе его стороны. Что весьма долго, недешево и грозит транспортным коллапсом местного значения.
0
+1 / –1
10.03.2018 15:03 MSK
Linkki
alexben333 · Kiova
Kuvat: 5
Главное, чтобы на мосту однопутку не сделали, как тут где-то озвучивалось
0
+0 / –0
10.03.2018 15:07 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Не исключено и такое. Мост-то расширять никто не будет. Да и куда...
0
+0 / –0
10.03.2018 19:41 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
> А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями.

Во первых, новую дорогу построят ещё неизвестно когда, т.к. там дорога проходит через ж.д. переезд. Этот новый выезд с массива (а не города, т.к новый проезд будет выходить через Довбуша-Бутлерова сразу на примыкание к Хоткевича) проектировали еще при Сан-Саныче, но отложили в долгий ящик из-за того что необходимо строить эстакаду через выше упомянутый ж.д. переезд, а на это как всегда нет денег.
Во вторых, если этот проэкт осуществится, то наоборот трамваи только от этого выиграют, за счет того что фуры уже не будут создавать нагрузку на этот старинный путепровод + часть легковых машин так же уйдут на новую дорогу и за счёт этого снизится количество ДТП на пересечении трам. и авто на въезде.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.