TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T6B5SU № 038
  Киев Tatra T6B5SU № 038  —  маршрут 33
Вулиця Алма-Атинська
Часть Алма-Атинской превратилась в сплошные катакомбы

Автор: Levis · Киев           Дата: 8 март 2018 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 09.03.2018 12:03 MSK
Разглеждан — 720

Подробна информация

Киев, Tatra T6B5SU № 038

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводски №:177534
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:20.03.2023
Ранее СМЕ 038+039
До 2015 — СМЕ 038+031
11.2015-01.2018 — не работал

Параметри на камерата и снимката

Коментари · 7

09.03.2018 15:53 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
В связи постройки дороги справа, дорогу та что была слева закрыли на ремонт.
0
+1 / –1
10.03.2018 00:39 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями. Как бы не возикло вытья и петиций насчет того, что трамвай надо убрать ибо шинокопытным негде ездить и заменить на троллейбус/автобус/маршрутки.
Однозначно о тишине и покое жителям ДВРЗ придется забыть.
0
+1 / –1
10.03.2018 10:35 MSK
Връзка
Igor268 · Киев
Снимка: 2
Да, ДВРЗ умрет без него. Там его реконструкция намечена, я уже догадываюсь как туда будет удобно ехать (и оттуда).
0
+0 / –0
10.03.2018 11:40 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Как вариант - перекладка путей на мосту с края на середину, чтобы убрать переезды через пути по обе его стороны. Что весьма долго, недешево и грозит транспортным коллапсом местного значения.
0
+1 / –1
10.03.2018 15:03 MSK
Връзка
alexben333 · Киев
Снимка: 5
Главное, чтобы на мосту однопутку не сделали, как тут где-то озвучивалось
0
+0 / –0
10.03.2018 15:07 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Не исключено и такое. Мост-то расширять никто не будет. Да и куда...
0
+0 / –0
10.03.2018 19:41 MSK
Връзка
IAndrey · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
> А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями.

Во первых, новую дорогу построят ещё неизвестно когда, т.к. там дорога проходит через ж.д. переезд. Этот новый выезд с массива (а не города, т.к новый проезд будет выходить через Довбуша-Бутлерова сразу на примыкание к Хоткевича) проектировали еще при Сан-Саныче, но отложили в долгий ящик из-за того что необходимо строить эстакаду через выше упомянутый ж.д. переезд, а на это как всегда нет денег.
Во вторых, если этот проэкт осуществится, то наоборот трамваи только от этого выиграют, за счет того что фуры уже не будут создавать нагрузку на этот старинный путепровод + часть легковых машин так же уйдут на новую дорогу и за счёт этого снизится количество ДТП на пересечении трам. и авто на въезде.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.