TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T6B5SU nr. 038
  Kijevas Tatra T6B5SU nr. 038  —  maršrutas 33
Вулиця Алма-Атинська
Часть Алма-Атинской превратилась в сплошные катакомбы

Autorius: Levis · Kijevas           Data: 2018 m. kovo 8 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 09.03.2018 12:03 MSK
Peržiūrų — 720

Detali informacija

Kijevas, Tatra T6B5SU nr. 038

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:177534
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2023-03-20
Ранее СМЕ 038+039
До 2015 — СМЕ 038+031
11.2015-01.2018 — не работал

Nuotraukos parametrai

Komentarai · 7

09.03.2018 15:53 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
В связи постройки дороги справа, дорогу та что была слева закрыли на ремонт.
0
+1 / –1
10.03.2018 00:39 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями. Как бы не возикло вытья и петиций насчет того, что трамвай надо убрать ибо шинокопытным негде ездить и заменить на троллейбус/автобус/маршрутки.
Однозначно о тишине и покое жителям ДВРЗ придется забыть.
0
+1 / –1
10.03.2018 10:35 MSK
Nuoroda
Igor268 · Kijevas
Foto: 2
Да, ДВРЗ умрет без него. Там его реконструкция намечена, я уже догадываюсь как туда будет удобно ехать (и оттуда).
0
+0 / –0
10.03.2018 11:40 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Как вариант - перекладка путей на мосту с края на середину, чтобы убрать переезды через пути по обе его стороны. Что весьма долго, недешево и грозит транспортным коллапсом местного значения.
0
+1 / –1
10.03.2018 15:03 MSK
Nuoroda
alexben333 · Kijevas
Foto: 5
Главное, чтобы на мосту однопутку не сделали, как тут где-то озвучивалось
0
+0 / –0
10.03.2018 15:07 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Не исключено и такое. Мост-то расширять никто не будет. Да и куда...
0
+0 / –0
10.03.2018 19:41 MSK
Nuoroda
IAndrey · Kijevas
Nėra foto
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
> А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями.

Во первых, новую дорогу построят ещё неизвестно когда, т.к. там дорога проходит через ж.д. переезд. Этот новый выезд с массива (а не города, т.к новый проезд будет выходить через Довбуша-Бутлерова сразу на примыкание к Хоткевича) проектировали еще при Сан-Саныче, но отложили в долгий ящик из-за того что необходимо строить эстакаду через выше упомянутый ж.д. переезд, а на это как всегда нет денег.
Во вторых, если этот проэкт осуществится, то наоборот трамваи только от этого выиграют, за счет того что фуры уже не будут создавать нагрузку на этот старинный путепровод + часть легковых машин так же уйдут на новую дорогу и за счёт этого снизится количество ДТП на пересечении трам. и авто на въезде.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.