НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров. А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями. Как бы не возикло вытья и петиций насчет того, что трамвай надо убрать ибо шинокопытным негде ездить и заменить на троллейбус/автобус/маршрутки. Однозначно о тишине и покое жителям ДВРЗ придется забыть.
Как вариант - перекладка путей на мосту с края на середину, чтобы убрать переезды через пути по обе его стороны. Что весьма долго, недешево и грозит транспортным коллапсом местного значения.
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018): > НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров. > А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями.
Во первых, новую дорогу построят ещё неизвестно когда, т.к. там дорога проходит через ж.д. переезд. Этот новый выезд с массива (а не города, т.к новый проезд будет выходить через Довбуша-Бутлерова сразу на примыкание к Хоткевича) проектировали еще при Сан-Саныче, но отложили в долгий ящик из-за того что необходимо строить эстакаду через выше упомянутый ж.д. переезд, а на это как всегда нет денег. Во вторых, если этот проэкт осуществится, то наоборот трамваи только от этого выиграют, за счет того что фуры уже не будут создавать нагрузку на этот старинный путепровод + часть легковых машин так же уйдут на новую дорогу и за счёт этого снизится количество ДТП на пересечении трам. и авто на въезде.
链接