Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T6B5SU # 038
  基辅 Tatra T6B5SU # 038  —  路线 33
Вулиця Алма-Атинська
Часть Алма-Атинской превратилась в сплошные катакомбы

作者: Levis · 基辅           日期: 8 三月 2018 年, 星期四

照片数据

发布 09.03.2018 12:03 MSK
观看 — 720

详细信息

基辅, Tatra T6B5SU # 038

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177534
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:20.03.2023
Ранее СМЕ 038+039
До 2015 — СМЕ 038+031
11.2015-01.2018 — не работал

EXIF

评论 · 7

09.03.2018 15:53 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
В связи постройки дороги справа, дорогу та что была слева закрыли на ремонт.
0
+1 / –1
10.03.2018 00:39 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями. Как бы не возикло вытья и петиций насчет того, что трамвай надо убрать ибо шинокопытным негде ездить и заменить на троллейбус/автобус/маршрутки.
Однозначно о тишине и покое жителям ДВРЗ придется забыть.
0
+1 / –1
10.03.2018 10:35 MSK
链接
Igor268 · 基辅
照片:: 2
Да, ДВРЗ умрет без него. Там его реконструкция намечена, я уже догадываюсь как туда будет удобно ехать (и оттуда).
0
+0 / –0
10.03.2018 11:40 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Как вариант - перекладка путей на мосту с края на середину, чтобы убрать переезды через пути по обе его стороны. Что весьма долго, недешево и грозит транспортным коллапсом местного значения.
0
+1 / –1
10.03.2018 15:03 MSK
链接
alexben333 · 基辅
照片:: 5
Главное, чтобы на мосту однопутку не сделали, как тут где-то озвучивалось
0
+0 / –0
10.03.2018 15:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Не исключено и такое. Мост-то расширять никто не будет. Да и куда...
0
+0 / –0
10.03.2018 19:41 MSK
链接
IAndrey · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 10.03.2018):
> НЯЗ, через ДВРЗ решили строить новый выезд из Киева в сторону Броваров.
> А это может обернуться резким увеличением траффика через и без того неширокую Алма-Атинскую. Плюс сужение дороги на мосту через подъездные пути и 2 переезда через трамвайные пути, что при увеличении количества проходящих машин и особливо фур может плохо сказаться на прохождении этого участка трамваями.

Во первых, новую дорогу построят ещё неизвестно когда, т.к. там дорога проходит через ж.д. переезд. Этот новый выезд с массива (а не города, т.к новый проезд будет выходить через Довбуша-Бутлерова сразу на примыкание к Хоткевича) проектировали еще при Сан-Саныче, но отложили в долгий ящик из-за того что необходимо строить эстакаду через выше упомянутый ж.д. переезд, а на это как всегда нет денег.
Во вторых, если этот проэкт осуществится, то наоборот трамваи только от этого выиграют, за счет того что фуры уже не будут создавать нагрузку на этот старинный путепровод + часть легковых машин так же уйдут на новую дорогу и за счёт этого снизится количество ДТП на пересечении трам. и авто на въезде.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.