TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žemutinis Tagilas, 71-405-11 nr. 113
  Žemutinis Tagilas71-405-11 nr. 113  —  СМЕ 112+113
Улица Кулибина
Заказная СМЕ для перевозки участников гонки "Лыжня России — 2018".

Autorius: Капитан           Data: 2018 m. vasario 10 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 09.03.2018 10:28 MSK
Peržiūrų — 415

Detali informacija

Žemutinis Tagilas, 71-405-11 nr. 113

Depas/Parkas:Tram depot “Vagonka”
Nuo...:2014-07
Modelis:71-405-11
Pagamintas:2014-06
Gamyklinis numeris:263
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 112+113

Komentarai · 9

09.03.2018 11:42 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Под заказ могли бы и тройник сделать. Ну так, из любви к искусству.
+2
+2 / –0
09.03.2018 11:51 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Ну, легко написать... А пробовал ли кто вагоны данной модели соединть в тройник? 99,99% что нет. Уверен, что даже и не ставили себе такую задачу.
Сцепить два вагона - да, а три... Тем более, что в условиях, когда производят многосекционные вагоны, соединение вагонов по СМЕ уже утрачивает свою актуальность.
0
+1 / –1
09.03.2018 12:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Уверен, что даже и не ставили себе такую задачу

Так и я о том же - сплошь рационализм. А вот взять и просто так попробовать, не выгоды ради, а чисто в качестве эксперимента. Не на бумаге рассчитать, а посмотреть в реальности, поедет или нет. Ради красивых и интересных фото, чтобы записать в качестве достижения, какого-то нового горизонта маленьких трамвайных открытий, простите за такой сентиментализм.
+1
+1 / –0
09.03.2018 14:34 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Да просто сейчас не до жиру - быть бы живы. Не до романтики и сентиментов.

Цитата (Игорь Степанов, 09.03.2018):
> чтобы записать в качестве достижения, какого-то нового горизонта

Немало есть примеров в разных странах, городах, городках, когда местные власти проявляют креатив по поводу того или иного достижения в книгу рекордов или просто. Так что все возможно, и в плане трамвая в том числе.
+2
+2 / –0
09.03.2018 19:48 MSK
Nuoroda
Moscowit · Žemutinis Tagilas
Foto: 527
НЯЗ, УТМ в три вагона не умеет, только в два.
Не думаю, что у нас тройники найдут практическое применение — двойники не всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона посадка-высадка будет ещё более проблематичной.
+1
+1 / –0
09.03.2018 21:49 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
Я уже не говорю о чисто технических моментах соединения в тройник. Вон у нас пытались соединить в СМЕ три вагона К-1, да вот что-то не срослось. Очень даже возможно, что из-за длины платформ на конечных скоростной линии - на Старовокзальной так точно ни на посадочной, ни на платформе высадки.
+1
+1 / –0
09.03.2018 21:57 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
>Не думаю, что у нас тройники найдут практическое применение — двойники не >всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона посадка-высадка >будет ещё более проблематичной.
Не нужны тройники, нет уже нигде такого пассажиропотока, а если так припрет то лучше сократить интервалы у СМЕ.

>двойники не всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона >посадка-высадка будет ещё более проблематичной.
Странно раньше на 10 тройники ходили.
+1
+1 / –0
10.03.2018 07:18 MSK
Nuoroda
pvvkh · Charkivas
Foto: 8
Цитата (Moscowit, 09.03.2018):
> НЯЗ, УТМ в три вагона не умеет, только в два.

А в чем различие работы 2-х вагонов и 3-х вагонов по СМЕ?
+2
+2 / –0
10.03.2018 09:53 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Тем более, что в условиях, когда производят многосекционные вагоны, соединение вагонов по СМЕ уже утрачивает свою актуальность.

Пока не утрачивает. Многосекционник этого же производителя стоит дороже трех обычных вагонов, а собирает пассажиров меньше, чем два обычных. До уровня зарубежных трамваепроизводителей российским еще надо дорасти.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.