Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhniy Tagil, 71-405-11 # 113
  Nizhniy Tagil71-405-11 # 113  —  СМЕ 112+113
Улица Кулибина
Заказная СМЕ для перевозки участников гонки "Лыжня России — 2018".

Kuvaaja: Капитан           Kuvauspäivä: 10 helmikuuta 2018 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 09.03.2018 10:28 MSK
Näyttökerrat — 415

Tarkemmat tiedot

Nizhniy Tagil, 71-405-11 # 113

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot “Vagonka”
Tulo:07.2014
Malli:71-405-11
Valmistettu:06.2014
Sarjanumero:263
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 112+113

Kommentit · 9

09.03.2018 11:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Под заказ могли бы и тройник сделать. Ну так, из любви к искусству.
+2
+2 / –0
09.03.2018 11:51 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Ну, легко написать... А пробовал ли кто вагоны данной модели соединть в тройник? 99,99% что нет. Уверен, что даже и не ставили себе такую задачу.
Сцепить два вагона - да, а три... Тем более, что в условиях, когда производят многосекционные вагоны, соединение вагонов по СМЕ уже утрачивает свою актуальность.
0
+1 / –1
09.03.2018 12:13 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Уверен, что даже и не ставили себе такую задачу

Так и я о том же - сплошь рационализм. А вот взять и просто так попробовать, не выгоды ради, а чисто в качестве эксперимента. Не на бумаге рассчитать, а посмотреть в реальности, поедет или нет. Ради красивых и интересных фото, чтобы записать в качестве достижения, какого-то нового горизонта маленьких трамвайных открытий, простите за такой сентиментализм.
+1
+1 / –0
09.03.2018 14:34 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Да просто сейчас не до жиру - быть бы живы. Не до романтики и сентиментов.

Цитата (Игорь Степанов, 09.03.2018):
> чтобы записать в качестве достижения, какого-то нового горизонта

Немало есть примеров в разных странах, городах, городках, когда местные власти проявляют креатив по поводу того или иного достижения в книгу рекордов или просто. Так что все возможно, и в плане трамвая в том числе.
+2
+2 / –0
09.03.2018 19:48 MSK
Linkki
Moscowit · Nizhniy Tagil
Kuvat: 527
НЯЗ, УТМ в три вагона не умеет, только в два.
Не думаю, что у нас тройники найдут практическое применение — двойники не всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона посадка-высадка будет ещё более проблематичной.
+1
+1 / –0
09.03.2018 21:49 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Я уже не говорю о чисто технических моментах соединения в тройник. Вон у нас пытались соединить в СМЕ три вагона К-1, да вот что-то не срослось. Очень даже возможно, что из-за длины платформ на конечных скоростной линии - на Старовокзальной так точно ни на посадочной, ни на платформе высадки.
+1
+1 / –0
09.03.2018 21:57 MSK
Linkki
Kuvat: 1404
>Не думаю, что у нас тройники найдут практическое применение — двойники не >всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона посадка-высадка >будет ещё более проблематичной.
Не нужны тройники, нет уже нигде такого пассажиропотока, а если так припрет то лучше сократить интервалы у СМЕ.

>двойники не всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона >посадка-высадка будет ещё более проблематичной.
Странно раньше на 10 тройники ходили.
+1
+1 / –0
10.03.2018 07:18 MSK
Linkki
pvvkh · Harkova
Kuvat: 8
Цитата (Moscowit, 09.03.2018):
> НЯЗ, УТМ в три вагона не умеет, только в два.

А в чем различие работы 2-х вагонов и 3-х вагонов по СМЕ?
+2
+2 / –0
10.03.2018 09:53 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Тем более, что в условиях, когда производят многосекционные вагоны, соединение вагонов по СМЕ уже утрачивает свою актуальность.

Пока не утрачивает. Многосекционник этого же производителя стоит дороже трех обычных вагонов, а собирает пассажиров меньше, чем два обычных. До уровня зарубежных трамваепроизводителей российским еще надо дорасти.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.