Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Tagil, 71-405-11 Nr. 113
  Nischni Tagil71-405-11 Nr. 113  —  СМЕ 112+113
Улица Кулибина
Заказная СМЕ для перевозки участников гонки "Лыжня России — 2018".

Autor: Капитан           Datum: Samstag, 10. Februar 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.03.2018 10:28 MSK
Aufrufe — 415

Detailinformation

Nischni Tagil, 71-405-11 Nr. 113

Betrieb/Depot:Tram depot “Vagonka”
von...:07.2014
Typ:71-405-11
Baujahr:06.2014
Fabriknummer:263
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 112+113

Kommentare · 9

09.03.2018 11:42 MSK
Link
Keine Fotos
Под заказ могли бы и тройник сделать. Ну так, из любви к искусству.
+2
+2 / –0
09.03.2018 11:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Ну, легко написать... А пробовал ли кто вагоны данной модели соединть в тройник? 99,99% что нет. Уверен, что даже и не ставили себе такую задачу.
Сцепить два вагона - да, а три... Тем более, что в условиях, когда производят многосекционные вагоны, соединение вагонов по СМЕ уже утрачивает свою актуальность.
0
+1 / –1
09.03.2018 12:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Уверен, что даже и не ставили себе такую задачу

Так и я о том же - сплошь рационализм. А вот взять и просто так попробовать, не выгоды ради, а чисто в качестве эксперимента. Не на бумаге рассчитать, а посмотреть в реальности, поедет или нет. Ради красивых и интересных фото, чтобы записать в качестве достижения, какого-то нового горизонта маленьких трамвайных открытий, простите за такой сентиментализм.
+1
+1 / –0
09.03.2018 14:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Да просто сейчас не до жиру - быть бы живы. Не до романтики и сентиментов.

Цитата (Игорь Степанов, 09.03.2018):
> чтобы записать в качестве достижения, какого-то нового горизонта

Немало есть примеров в разных странах, городах, городках, когда местные власти проявляют креатив по поводу того или иного достижения в книгу рекордов или просто. Так что все возможно, и в плане трамвая в том числе.
+2
+2 / –0
09.03.2018 19:48 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
НЯЗ, УТМ в три вагона не умеет, только в два.
Не думаю, что у нас тройники найдут практическое применение — двойники не всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона посадка-высадка будет ещё более проблематичной.
+1
+1 / –0
09.03.2018 21:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Я уже не говорю о чисто технических моментах соединения в тройник. Вон у нас пытались соединить в СМЕ три вагона К-1, да вот что-то не срослось. Очень даже возможно, что из-за длины платформ на конечных скоростной линии - на Старовокзальной так точно ни на посадочной, ни на платформе высадки.
+1
+1 / –0
09.03.2018 21:57 MSK
Link
Fotos: 1404
>Не думаю, что у нас тройники найдут практическое применение — двойники не >всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона посадка-высадка >будет ещё более проблематичной.
Не нужны тройники, нет уже нигде такого пассажиропотока, а если так припрет то лучше сократить интервалы у СМЕ.

>двойники не всегда на остановках умещаются, а из третьего вагона >посадка-высадка будет ещё более проблематичной.
Странно раньше на 10 тройники ходили.
+1
+1 / –0
10.03.2018 07:18 MSK
Link
pvvkh · Charkiw
Fotos: 8
Цитата (Moscowit, 09.03.2018):
> НЯЗ, УТМ в три вагона не умеет, только в два.

А в чем различие работы 2-х вагонов и 3-х вагонов по СМЕ?
+2
+2 / –0
10.03.2018 09:53 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Тем более, что в условиях, когда производят многосекционные вагоны, соединение вагонов по СМЕ уже утрачивает свою актуальность.

Пока не утрачивает. Многосекционник этого же производителя стоит дороже трех обычных вагонов, а собирает пассажиров меньше, чем два обычных. До уровня зарубежных трамваепроизводителей российским еще надо дорасти.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..