Каким? Лопата - друг солдата. И метла в придачу к путейской бригаде. Если конкретнее: http://transphoto.ru/photo/1089714/ Ночь у них будет "весёлой", да и день в общем-то.
Потому что мы переломали шесть токоприемников на ГС-ах и порвали КС в нескольких местах. Вечером покажу "шоу". И сейчас изворачиваемся так, как змея на сковороде.
В данную минуту на ГС 48 едем на Луговой. Прошли опасный участок (под мостом). 297 стоит (сгорели 2 ТЭД). 295 на обеде. 280 стоит с калорифером. 289 буксиром притащили (горит низковольтная). За нами едет 312. Прошли навстречу 314, 320, только что 293. Перед нами 298. 12 марта отгружают нам бандажи (пока 12 колес).
Александр, вы можете подсказать где можно купить печки которыми оборудуют ваши вагоны? просто у нас в городе в одном трамвае отопление вообще все вышло из строя, а ездить холодно. Если можете напишите название данных печек.
Я могу только дать координаты того поставщика, у которого мы берём эти ПЭТ-4. Но они находится во Владивостоке и в наличии осталось всего 15 штук, поскольку мы почти всё выкупили. Марка ПЭ-4, повторюсь. Последовательное подключение к высоковольтной 3 по 220 В.
306; 297 (ещё под утро после ночных покатушек); 289 и 313. 297 снега за ночь "наглотался", что показывает каково это проталкивать снег линейным вагоном. 306 с одним двигателем. Теперь будут ждать до понедельника, если конечно Ивановича не вызовут в выходные (делать 289). А замена движков это только "большие пацаны". 229 может отдадут, поскольку метель стихла и снег прекратился. Сегодня всю ночь ещё будут ГС-ами расчищать заносы по всему парку. И, наверное, третий круг по линий сделают на 48.
Цитата (Александр Vl, 08.03.2018): > Я могу только дать координаты того поставщика, у которого мы берём эти ПЭТ-4. > Но они находится во Владивостоке и в наличии осталось всего 15 штук, поскольку мы почти всё выкупили. > Марка ПЭ-4, повторюсь. Последовательное подключение к высоковольтной 3 по 220 В.
Спасибо, я нашему директору трамвайного депо предложу такими печками, оборудовать некоторые трамваи.
На самом деле это не самое эффективное решение, поскольку они маломощные. Конечно согревают, но конкурировать с более серьёзными отопителями не могут. Мы бы ставили ЭТНА, как раньше, но это бьёт по карману. Довольно-таки серьёзно.
Цитата (Сокуров Владимир, 08.03.2018): > 11 вагонов ходовых осталось. В принципе, завтра хватит и 8 вагонов на линии. А есть запасные ТЭД для 71-605, 71-608 и ЛМ-93? На это печально смотреть, при былом выпуске в 24 вагона
Цитата (Александр Vl, 08.03.2018): > На самом деле это не самое эффективное решение, поскольку они маломощные. Конечно согревают, но конкурировать с более серьёзными отопителями не могут.
на аварийное отопление салона думаю хватит. Благо площадки куда устанавливать их присутствуют (ну или под сиденья как у нас в 608КМ) или вместо стандартных печек (стандартные уже не греют почти).
链接