TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T3SUCS č. 5667
  Kyjev Tatra T3SUCS č. 5667  —  linka 29
Вулиця Івана Сергієнка
Перекрашен.

Autor: KyivAndrey14 · Kyjev           Dátum: Sobota 3. marca 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 07.03.2018 15:05 MSK
Návštev — 773

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T3SUCS č. 5667

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Since...:07. 06. 2013
Typ:Tatra T3SUCS
Výroba:1986
Výrobné číslo:175319
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:19. 05. 2021
Poznámka:07.06.2013 ex KPET, 7155; 04.2013 ex Prague, 7155

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 12

07.03.2018 16:47 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Во первых где акрил??! Во вторых правый дворник где, снова возвраждают желто-красный трамвайчик весь в латках, без отопления и каждый день простои и поломки? Смысл тогда делать подмено КаВеРялки... В третьих поворотников/габаритов чешских я не вижу, что за г*вно поставили?!
+1
+5 / –4
07.03.2018 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!
+3
+3 / –0
07.03.2018 18:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> К осени

ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету
+6
+6 / –0
07.03.2018 21:37 MSK
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Вадим Пикульский, 07.03.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> > К осени
>
> ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету

Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.
+2
+2 / –0
07.03.2018 22:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> Во первых где акрил??

По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?
–1
+1 / –2
07.03.2018 22:41 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Это трамвай а не забор! Он должен эстетически смотреться как в цивилизованных странах.
+5
+5 / –0
07.03.2018 22:54 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Хотя бы уже потому, что вагон с его неприглядным видом уже оказался в центре скандала, так что логично было бы ожидать качественную покраску, а не это черти-что. Вон под фото 5922 развели срач по поводу его пееркраски в стиле ПД, однако ДД с 5667 ой как далеко до оного.
+1
+1 / –0
07.03.2018 23:36 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Они могут хорошо, но это будет идти очень долго... Достаточно вспомнить 326.
–2
+0 / –2
07.03.2018 23:40 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!

Май или июнь я думаю) реально эта покраска лето не протянет.



Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Закон простой, акрил как краска более долговечна
+1
+2 / –1
08.03.2018 00:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (IAndrey, 07.03.2018):
> Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.

Когда облезет, тогда и закатают :)
–2
+0 / –2
08.03.2018 11:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Интересно , что там Т6А5, уже третий месяц пошел как он стоит. Говорят что его ещё даже и не обкатывали.
0
+0 / –0
13.03.2018 16:59 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Питання, з якими Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно технічного та естетичного стану трамвайного вагону інв. № 5667, зареєстровані за №№ М-4740/1 від 16.02.2018 р. та М-4043 від 19.02.2018 р. та розглянуті в КП «Київпастранс».
Повідомляю, що за інформацією директора Дарницького депо, вагон інв. № 5667 було знято з експлуатації та позапланово відновлено. Вагон працює на лінії в технічно справному та естетичному стані.
Керівництво КП «Київпастранс» просить вибачення за тимчасові незручності.
З повагою,
В.о. головного інженераО.В. Савицький

такой вот ответ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.