TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T3SUCS Nr. 5667
  Kiev Tatra T3SUCS Nr. 5667  —  Traseu 29
Вулиця Івана Сергієнка
Перекрашен.

Autor: KyivAndrey14 · Kiev           Dată: 3 martie 2018 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.03.2018 15:05 MSK
Vizualizări — 773

Informație detaliată

Kiev, Tatra T3SUCS Nr. 5667

Depoul:Darnytske tramway depot
Livrat:07.06.2013
Model:Tatra T3SUCS
Anul construcției:1986
Numărul de serie:175319
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:19.05.2021
Observație:07.06.2013 ex KPET, 7155; 04.2013 ex Prague, 7155

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

07.03.2018 16:47 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
Во первых где акрил??! Во вторых правый дворник где, снова возвраждают желто-красный трамвайчик весь в латках, без отопления и каждый день простои и поломки? Смысл тогда делать подмено КаВеРялки... В третьих поворотников/габаритов чешских я не вижу, что за г*вно поставили?!
+1
+5 / –4
07.03.2018 17:39 MSK
Link
Fotografii: 1294
Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!
+3
+3 / –0
07.03.2018 18:47 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> К осени

ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету
+6
+6 / –0
07.03.2018 21:37 MSK
Link
IAndrey · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Вадим Пикульский, 07.03.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> > К осени
>
> ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету

Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.
+2
+2 / –0
07.03.2018 22:22 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> Во первых где акрил??

По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?
–1
+1 / –2
07.03.2018 22:41 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Это трамвай а не забор! Он должен эстетически смотреться как в цивилизованных странах.
+5
+5 / –0
07.03.2018 22:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Хотя бы уже потому, что вагон с его неприглядным видом уже оказался в центре скандала, так что логично было бы ожидать качественную покраску, а не это черти-что. Вон под фото 5922 развели срач по поводу его пееркраски в стиле ПД, однако ДД с 5667 ой как далеко до оного.
+1
+1 / –0
07.03.2018 23:36 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Они могут хорошо, но это будет идти очень долго... Достаточно вспомнить 326.
–2
+0 / –2
07.03.2018 23:40 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!

Май или июнь я думаю) реально эта покраска лето не протянет.



Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Закон простой, акрил как краска более долговечна
+1
+2 / –1
08.03.2018 00:44 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (IAndrey, 07.03.2018):
> Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.

Когда облезет, тогда и закатают :)
–2
+0 / –2
08.03.2018 11:24 MSK
Link
Fotografii: 185
Интересно , что там Т6А5, уже третий месяц пошел как он стоит. Говорят что его ещё даже и не обкатывали.
0
+0 / –0
13.03.2018 16:59 MSK
Link
eurosanya · Kiev
Fotografii: 11
Питання, з якими Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно технічного та естетичного стану трамвайного вагону інв. № 5667, зареєстровані за №№ М-4740/1 від 16.02.2018 р. та М-4043 від 19.02.2018 р. та розглянуті в КП «Київпастранс».
Повідомляю, що за інформацією директора Дарницького депо, вагон інв. № 5667 було знято з експлуатації та позапланово відновлено. Вагон працює на лінії в технічно справному та естетичному стані.
Керівництво КП «Київпастранс» просить вибачення за тимчасові незручності.
З повагою,
В.о. головного інженераО.В. Савицький

такой вот ответ
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.