Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Tatra T3SUCS N°. 5667
  Kiev Tatra T3SUCS N°. 5667  —  ligne 29
Вулиця Івана Сергієнка
Перекрашен.

Auteur: KyivAndrey14 · Kiev           Date: Samedi 3 mars 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 07.03.2018 15:05 MSK
Vues — 773

Infos détaillées

Kiev, Tatra T3SUCS N°. 5667

Opérateur/Dépôt:Darnytske tramway depot
Depuis...:07.06.2013
Modèle:Tatra T3SUCS
Construit:1986
N°. de série:175319
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:19.05.2021
Remarques:07.06.2013 ex KPET, 7155; 04.2013 ex Prague, 7155

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 12

07.03.2018 16:47 MSK
Lien
Alex5658 · Kiev
Photos: 6
Во первых где акрил??! Во вторых правый дворник где, снова возвраждают желто-красный трамвайчик весь в латках, без отопления и каждый день простои и поломки? Смысл тогда делать подмено КаВеРялки... В третьих поворотников/габаритов чешских я не вижу, что за г*вно поставили?!
+1
+5 / –4
07.03.2018 17:39 MSK
Lien
Photos: 1294
Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!
+3
+3 / –0
07.03.2018 18:47 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> К осени

ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету
+6
+6 / –0
07.03.2018 21:37 MSK
Lien
IAndrey · Kiev
Aucune photo
Цитата (Вадим Пикульский, 07.03.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> > К осени
>
> ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету

Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.
+2
+2 / –0
07.03.2018 22:22 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> Во первых где акрил??

По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?
–1
+1 / –2
07.03.2018 22:41 MSK
Lien
Alex5658 · Kiev
Photos: 6
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Это трамвай а не забор! Он должен эстетически смотреться как в цивилизованных странах.
+5
+5 / –0
07.03.2018 22:54 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17110 · Vérificateur de photo
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Хотя бы уже потому, что вагон с его неприглядным видом уже оказался в центре скандала, так что логично было бы ожидать качественную покраску, а не это черти-что. Вон под фото 5922 развели срач по поводу его пееркраски в стиле ПД, однако ДД с 5667 ой как далеко до оного.
+1
+1 / –0
07.03.2018 23:36 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Они могут хорошо, но это будет идти очень долго... Достаточно вспомнить 326.
–2
+0 / –2
07.03.2018 23:40 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!

Май или июнь я думаю) реально эта покраска лето не протянет.



Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Закон простой, акрил как краска более долговечна
+1
+2 / –1
08.03.2018 00:44 MSK
Lien
Photos: 18
Цитата (IAndrey, 07.03.2018):
> Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.

Когда облезет, тогда и закатают :)
–2
+0 / –2
08.03.2018 11:24 MSK
Lien
Photos: 185
Интересно , что там Т6А5, уже третий месяц пошел как он стоит. Говорят что его ещё даже и не обкатывали.
0
+0 / –0
13.03.2018 16:59 MSK
Lien
eurosanya · Kiev
Photos: 11
Питання, з якими Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно технічного та естетичного стану трамвайного вагону інв. № 5667, зареєстровані за №№ М-4740/1 від 16.02.2018 р. та М-4043 від 19.02.2018 р. та розглянуті в КП «Київпастранс».
Повідомляю, що за інформацією директора Дарницького депо, вагон інв. № 5667 було знято з експлуатації та позапланово відновлено. Вагон працює на лінії в технічно справному та естетичному стані.
Керівництво КП «Київпастранс» просить вибачення за тимчасові незручності.
З повагою,
В.о. головного інженераО.В. Савицький

такой вот ответ
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.