TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Tatra T3SUCS № 5667
  Kiiev Tatra T3SUCS № 5667  —  Marsruut 29
Вулиця Івана Сергієнка
Перекрашен.

Autor: KyivAndrey14 · Kiiev           Kuupäev: 3 märts 2018 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 07.03.2018 15:05 MSK
Vaatamisi — 773

Detailne info

Kiiev, Tatra T3SUCS № 5667

Depoo/park:Darnytske tramway depot
Alates:07.06.2013
Mudel:Tatra T3SUCS
Valmistatud:1986
Tehase number:175319
Hetkeseis:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:19.05.2021
Märkus:07.06.2013 ex KPET, 7155; 04.2013 ex Prague, 7155

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 12

07.03.2018 16:47 MSK
Link
Alex5658 · Kiiev
Fotosid: 6
Во первых где акрил??! Во вторых правый дворник где, снова возвраждают желто-красный трамвайчик весь в латках, без отопления и каждый день простои и поломки? Смысл тогда делать подмено КаВеРялки... В третьих поворотников/габаритов чешских я не вижу, что за г*вно поставили?!
+1
+5 / –4
07.03.2018 17:39 MSK
Link
Fotosid: 1294
Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!
+3
+3 / –0
07.03.2018 18:47 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> К осени

ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету
+6
+6 / –0
07.03.2018 21:37 MSK
Link
IAndrey · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Вадим Пикульский, 07.03.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> > К осени
>
> ПФ-115 за 3 месяца облазит, так что к лету

Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.
+2
+2 / –0
07.03.2018 22:22 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> Во первых где акрил??

По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?
–1
+1 / –2
07.03.2018 22:41 MSK
Link
Alex5658 · Kiiev
Fotosid: 6
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Это трамвай а не забор! Он должен эстетически смотреться как в цивилизованных странах.
+5
+5 / –0
07.03.2018 22:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> Цитата (Alex5658, 07.03.2018):
> > Во первых где акрил??
>
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Хотя бы уже потому, что вагон с его неприглядным видом уже оказался в центре скандала, так что логично было бы ожидать качественную покраску, а не это черти-что. Вон под фото 5922 развели срач по поводу его пееркраски в стиле ПД, однако ДД с 5667 ой как далеко до оного.
+1
+1 / –0
07.03.2018 23:36 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Они могут хорошо, но это будет идти очень долго... Достаточно вспомнить 326.
–2
+0 / –2
07.03.2018 23:40 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Цитата (Денис Волотовский, 07.03.2018):
> Ай красота! К осени он уже будет гламурненький, бледно-розовенький, просто прелесть!

Май или июнь я думаю) реально эта покраска лето не протянет.



Цитата (завсегдатай, 07.03.2018):
> По каким законам/правилам/указам... он должен присутствовать?

Закон простой, акрил как краска более долговечна
+1
+2 / –1
08.03.2018 00:44 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (IAndrey, 07.03.2018):
> Если до этого не закатают очередной раз в рекламу.

Когда облезет, тогда и закатают :)
–2
+0 / –2
08.03.2018 11:24 MSK
Link
Fotosid: 185
Интересно , что там Т6А5, уже третий месяц пошел как он стоит. Говорят что его ещё даже и не обкатывали.
0
+0 / –0
13.03.2018 16:59 MSK
Link
eurosanya · Kiiev
Fotosid: 11
Питання, з якими Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно технічного та естетичного стану трамвайного вагону інв. № 5667, зареєстровані за №№ М-4740/1 від 16.02.2018 р. та М-4043 від 19.02.2018 р. та розглянуті в КП «Київпастранс».
Повідомляю, що за інформацією директора Дарницького депо, вагон інв. № 5667 було знято з експлуатації та позапланово відновлено. Вагон працює на лінії в технічно справному та естетичному стані.
Керівництво КП «Київпастранс» просить вибачення за тимчасові незручності.
З повагою,
В.о. головного інженераО.В. Савицький

такой вот ответ
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.