TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, 71-605 (KTM-5M3) č. 880
  Charkov 71-605 (KTM-5M3) č. 880  —  linka 1
Лосівський провулок

Autor: Stefan Spengler · Lipsko           Datum: Čtvrtek 29. dubna 1999

Statistika

Zveřejněno 06.03.2018 22:17 MSK
Zhlédnutí — 1094

Podrobné informace

Charkov, 71-605 (KTM-5M3) č. 880

Vozovna:Leninskoye tramway depot
Od...:1998
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1977
Současný stav:Vyřazen (2003)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1998 ex 775

Nastavení kamery

Model:Studio
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

07.03.2018 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Ух ёлки, а я его помню!
Именно этот вагон наводил на меня страх ((-:

Он был, видимо, после ДТП. Я тогда и подумать не мог, что тогда вагону не было еще и десяти лет!
Если мне не изменяет память - именно он когда-то прямо на маршруте потерял первую дверь.
+3
+3 / –0
07.03.2018 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Místní editor
Ему было уже более 20 лет :) Рекордсмен-долгожитель среди всех КТМов Харькова.

А двери КТМы постоянно теряли :)
+3
+3 / –0
07.03.2018 01:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Ну хоть так, а то посмотрел на дату, которая стояла в профиле, и прозрел от воспоминаний, увиденного на фото, и даты 1991 ((-:

Кстати, морда этого вагона - всё ЛТД в одном лице.
У них этих масок КТМов была гора просто. Со всех списанных вагонов. Было много целых, почти как с завода. Но никто и не собирался ничего менять.
+2
+2 / –0
07.03.2018 16:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 652
Интересно, сидения в нем тоже из дощечек были?
0
+0 / –0
07.03.2018 17:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Místní editor
Цитата (Олег Довгалюк, 07.03.2018):
> Интересно, сидения в нем тоже из дощечек были?

В 99-м примерно половина всех КТМов еще была с мягкими сиденьями. Где-то к 2001-му уже все, включая этот, были с дощечками.
+1
+1 / –0
07.03.2018 20:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Олег Довгалюк, 07.03.2018):
> Интересно, сидения в нем тоже из дощечек были?

Наверное именно из-за сидений КТМы оставили самые неприятные воспоминания.
0
+0 / –0
07.03.2018 20:33 MSK
Odkaz
muv · Charkov
Fotografií: 23
Цитата (Станислав Калита, 07.03.2018):
> Наверное именно из-за сидений КТМы оставили самые неприятные воспоминания.

А мне, как пассажиру, КТМ-5 наоборот нравились за их просторность, вместимость, хороший обзор (большие, высокие окна), и сдвижные двери, которые закрывались даже в переполненном вагоне, их не заклинивали висящие на подножке пассажиры.
+1
+1 / –0
08.03.2018 08:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 652
Я помню когда мелкий был, ехал с семьей на вокзал, как раз во втором вагоне 20-ки, ну и, толи там дверь не совсем плотно закрыта была, то ли окно в кабину было не закрашено до конца, ну а я смотрел и думал, вот бы залезть туда...) А так, вагоны запомнились своими деревянными сидушками, сдвижными, гремящими дверьми, ну и крадратный дизайн, по сравнению с плавными Т3. Даже их исчезновения не сразу заметил, они вроде и пропали одновременно с Икарусами.
P.S. Испытал шок в 2007 году, когда впервые в Воронеже проездом оказался и увидел эти гробы на линии. Всерьез думал, что их везде посписывали
0
+0 / –0
08.03.2018 08:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Místní editor
Цитата (Олег Довгалюк, 08.03.2018):
> Даже их исчезновения не сразу заметил, они вроде и пропали одновременно с Икарусами.

Конечно же нет. Икарусы еще несколько лет проездили
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.