09.2017 ex 1373; 12.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3379; 01.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2476; 11.2001 ex 2453; 09.1994 ex 5453. 12.2020 to Krasnopresnenskoye
СМЕ 2476+2486
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
06.03.2018 11:35
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
18
ISO Speed:
800
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Табличка впереди была первого маршрута. В этот день , я лично видел две единицы по первому, что сам был удивлён. А гадай от куда он, ребята, я не всевидящий.
Цитата (Южанин, 09.03.2018): > На первом маршруте в штатном режиме выпускаются только СМЕ. Если на единице одиночка, то это явно укорот.
Не факт. Это может быть подмена, когда надо что-то выпустить на 1, а на конечной только вагоны 16 маршрута. Вот и отправляются вагон с 16 на выполнение рейса по 1.
Цитата (Klessk, 09.03.2018): > > Не факт. Это может быть подмена, когда надо что-то выпустить на 1, а на конечной только вагоны 16 маршрута. Вот и отправляются вагон с 16 на выполнение рейса по 1.
Нет, такого быть не может. Если надо что-то выпустить на 1-й, то из депо на 1-й гонят замену, а не выдёргивают вагон с 16-го.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2018): > Нет, такого быть не может. Если надо что-то выпустить на 1-й, то из депо на 1-й гонят замену, а не выдёргивают вагон с 16-го.
Цитата (Klessk, 10.03.2018): > Даже оперативно не переключают?
Ну только если где-то севернее Москворецкого рынка затык и ехать некуда. Тогда конечно 16-е вынужденно поедут по 1-це. Ну и заодно 3-ки с 49-ми тоже поедут на укорот до Москворецкого рынка. Но это всё будут не переключения, а укороченные рейсы.
链接