Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 879; Charkiw — Closed lines
  Charkiw 71-605 (KTM-5M3) Nr. 879 
Closed lines
Депо № 1 (Ленінське трамвайне депо)

Autor: Stefan Spengler · Leipzig           Datum: Donnerstag, 29. April 1999

Statistik

Veröffentlicht: 06.03.2018 10:27 MSK
Aufrufe — 1723

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87 / +14
Бутенко Максим+1
AntIHackeRBoY+1
BSK_Official+1
Ansh+1
Еся+1
Daniar Safiułlin+1
GMF+1
Matvey71-619+1
Олег Рыбальченко+1
Евгений Гаврилин+1
Andrey_Sheva+1
taras+1
kamaz+1
Vladlen99+1
ДС3+1
Синий трамвай+1
Ivan Voiteshonok+1
EugeJhon+1
Сергей Транзит+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Заря+1
Volk91+1
Павел Мельников+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Sentinel+1
Архитектор+1
Артур+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Oleja-kid+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
АК (Александр)+1
Kosta1466+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Кравчук+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Максим Таничев+1
Seriy+1
mann+1
Dima61+1
Колобок+1
ИА+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
хатуна+1
Сэм+1
Станислав Тихомиров+1
Денис Волотовский+1
Антоха07281996+1
Mykyta Viktorov+1
Romann+1
Вололя+1
Томич+1
Yufit+1
Petr Bystroň+1
Subhuman KTB-55-2+1
Siachoquero+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
АлекSандр+1
Tranvia+1
muv+1
I.L.+1
Александр Vl+1
Saturn+1
railman_uz+1
Alex Shcherbina+1
Олег Довгалюк+1
1173 R+1
Aleksandr Yakubenko+1
Станислав Калита+1
tatra t4su+1
Rafa+1
vladonnos+1
Valeriy+1
Миха 71605РМ+1
Максим Наумов+1
BubaVV+1
Dmytro Bondar+1

Charkiw, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 879

Betrieb/Depot:Leninskoye tramway depot
von...:1998
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1978
Status:Ausgemustert (2001)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1998 ex 778
Под номером 879 не эксплуатировался

Kameraeinstellungen

Model:Studio
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

06.03.2018 11:40 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Лучше бы место съемки сменить на "Ленинское трамвайное депо". Наверняка фото отсюда еще есть
Danke! Kommentar berücksichtigt
+5
+5 / –0
06.03.2018 15:36 MSK
Link
Fotos: 244
О, класс!
Наконец-то общий вид!

Как мне всегда нравились те березки слева.. И вообще, даже не знаю, где была уютней территория - в ЛТД или КТД..

Спасибо за такие ценные фото!
+6
+6 / –0
06.03.2018 17:31 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
два вопроса:

1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?
2) когда закрыли депо? почему это не отражено на странице города?
+6
+7 / –1
06.03.2018 18:14 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Плохо виден номер КТМа - но похоже на 875.
Почему номер написан так высоко, и на задней маске нет фонарей габаритов и поворотов?
+2
+2 / –0
06.03.2018 18:25 MSK
Link
Santermanter · Moskau
Fotos: 661
Цитата (str, 06.03.2018):
> 1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?

Не все, там Татры на крайнем правом пути тоже задом стоят.
+4
+4 / –0
06.03.2018 21:42 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Спасибо за фото! Пересечка путей на переднем плане понравилась.
+3
+3 / –0
07.03.2018 00:55 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (str, 06.03.2018):
> когда закрыли депо? почему это не отражено на странице города?

Вероятно, прекращение функционирования депо как пассажирского - это 7 октября 2002 года, когда и отстранили КТМ-5 (но это не точно)
0
+0 / –0
07.03.2018 01:03 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
http://gortransport.kharkov.ua/transporters/68/ - последний абзац. Для дотошных - статья о Депо #1 писалась еще до 2007 года, с тех пор не редактировалась :)
0
+0 / –0
07.03.2018 01:10 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (str, 06.03.2018):
> 1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?

В ЛТД было довольно легко заехать по неправильному пути. Возможно, так было удобнее для ремонта или просто не заморачивались, когда куда-то буксировали.

> 2) когда закрыли депо? почему это не отражено на странице города?

Последние вагоны выехали из ЛТД осенью 2002. Только на тот момент оно уже называлось "Депо №1" (объединенное с троллейбусным).
Формально, с сохранением путевого развития (почти всего, кроме веера открытого парка), депо просуществовало до 2007 года. Сейчас на его месте оптовый рынок :(
На странице, вроде бы, указано, что оно закрыто.
0
+0 / –0
07.03.2018 01:17 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Андрей Бутковский, 07.03.2018):
> http://gortransport.kharkov.ua/transporters/68/ - последний абзац. Для дотошных - статья о Депо #1 писалась еще до 2007 года, с тех пор не редактировалась :)

Получается, раз ЛТД и ТД1 формально были одним депо - их окончательно закрыли (в стиле КТД выезд из одного - заезд в другое?) 21.12.2006, соответственно эту дату можно считать "датой смерти" как для ЛТД так и для ТД1?

Цитата (Матяс Владимир, 07.03.2018):
> На странице, вроде бы, указано, что оно закрыто.

Нет даты, про которую тут как раз речь идёт.
0
+0 / –0
07.03.2018 01:23 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (Sollemming, 06.03.2018):
> Получается, раз ЛТД и ТД1 формально были одним депо - их окончательно закрыли (в стиле КТД выезд из одного - заезд в другое?) 21.12.2006, соответственно эту дату можно считать "датой смерти" как для ЛТД так и для ТД1?

Нет. ЛТД не "умерло", а было объединено с Троллейбусным Депо #1 в декабре 2001 года.

У Депо #1 есть официальная дата закрытия. Это 19 марта 2007 года: http://gortransport.kharkov.ua/trol/chronicle/page14.html
0
+0 / –0
07.03.2018 01:37 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (muv, 06.03.2018):
> Плохо виден номер КТМа - но похоже на 875.

Похоже на 879, а если это так - то вагон в скором времени переоборудуют в служебный 0404.

> Почему номер написан так высоко, и на задней маске нет фонарей габаритов и поворотов?

А 879 никогда не был головой? Так делали на ведущих вагонах систем.
0
+0 / –0
07.03.2018 04:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (muv, 06.03.2018):
> Плохо виден номер КТМа - но похоже на 875.
А не 879?
0
+0 / –0
07.03.2018 08:53 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Цитата (Матяс Владимир, 07.03.2018):
> Похоже на 879, а если это так - то вагон в скором времени переоборудуют в служебный 0404.

> А 879 никогда не был головой? Так делали на ведущих вагонах систем.

879 был головой в СМЕ с 880 (когда 880 был настоящим, 1991 г.в.).
А на фотографии - 1999 г. и к тому времени, если не ошибаюсь, СМЕ из КТМов были уже расцеплены.
Очень всегда обращал внимание на КТМы, но что-то не помню, что бы вот так убирали задние фонари на головных вагонах систем. Тем более, что бы вагоны ездили без задних фонарей, пускай даже в ЛТД.
Скорее всего действительно, как Вы написали, на фото - вагон, который уже отстранён от пассажирских перевозок и начато переоборудование в 0404.
0
+0 / –0
07.03.2018 11:21 MSK
Link
Fotos: 471
Цитата (muv, 07.03.2018):
> А на фотографии - 1999 г. и к тому времени, если не ошибаюсь, СМЕ из КТМов были уже расцеплены.

Странно слышать такое именно от Вас... muv, посмотрите другие фотографии Штефана. Например - http://transphoto.ru/photo/1088866/ или http://transphoto.ru/photo/1088920/
+1
+1 / –0
07.03.2018 11:44 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
На фотографии действительно 879, но не оригинал 1991 года выпуска, а перебивка из 7**. В таком виде он никогда не эксплуатировался, был порезан в 2001 или 2002 году.
СМЕ 879-880 точно еще работала в августе 1997 года. Потом оба вагона пропали. Осенью 1998 под номером 880 стал работать одиночкой 775 (http://transphoto.ru/photo/1089532/). Вагон с номером 879 на линии после августа 1997 ни разу не видел.
0
+0 / –0
07.03.2018 13:59 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Цитата (Максим Наумов, 07.03.2018):
> Странно слышать такое именно от Вас... muv, посмотрите другие фотографии Штефана.

Так я ж написал: "если не ошибаюсь..."
Значит, что-то перепутал, времени-то прошло уже немало...

Цитата (Андрей Бутковский, 07.03.2018):
> СМЕ 879-880 точно еще работала в августе 1997 года. Потом оба вагона пропали.

Да, это помню, что СМЕ 879-880, которая обычно работала на Тм24, внезапно пропала.
Я ж почему и задал такой вопрос, так как никогда не встречал на линии КТМы с таким задом.
0
+0 / –0
07.03.2018 14:20 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (muv, 07.03.2018):
> Да, это помню, что СМЕ 879-880, которая обычно работала на Тм24, внезапно пропала.

До 1994 года. Потом Тм24 отменили (т.е. не отменили, а почему-то дали этот номер 13-му маршруту Ивановка-Алексеевка)
0
+0 / –0
07.03.2018 17:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Матяс Владимир, 07.03.2018):
> В ЛТД было довольно легко заехать по неправильному пути.

Как я понимаю Вы хорошо помните те депо. Можно Вас попросить на досуге нарисовать схемку (Ленинское депо, грузовые и троллейбусное(во общем весь тот узел), что как было? Уж очень интересно. Заранее огромное спасибо!
Цитата (str, 06.03.2018):
> 1) почему КТМ справа жопой к фотографу, а не лицом, как все вагоны?
Там ещё и система (или два вагона) из Т-3 так стоят.
+1
+1 / –0
08.03.2018 01:19 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (одесса, 07.03.2018):
> Как я понимаю Вы хорошо помните те депо. Можно Вас попросить на досуге нарисовать схемку (Ленинское депо, грузовые и троллейбусное(во общем весь тот узел), что как было? Уж очень интересно. Заранее огромное спасибо!

Я хорошо помню КТД (-:
ЛТД в разы хуже. Но в общих чертах, путевое развитие помню хорошо.
Где-то была фотография со стенда, где была изображена схема путевого развития Депо 1, попробуйте поспрашивать у ХТшников (-:
А если уж никто не найдет - можно будет попробовать вспомнить и нарисовать (-:
+1
+1 / –0
08.03.2018 01:50 MSK
Link
sintik · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 06.03.2018):
> О, класс!
> Наконец-то общий вид!
>
> Как мне всегда нравились те березки слева.. И вообще, даже не знаю, где была уютней территория - в ЛТД или КТД..
>
> Спасибо за такие ценные фото!

Уютней территория была в ТД 1...
0
+0 / –0
30.03.2020 13:12 MSK
Link
FoŘeverBoūnd · Charkiw
Fotos: 290
А в каком году основано депо?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..