Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7504
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 7504  —  Linie 39, 7504+7467
 LM-68M Nr. 7467  —  Linie 39, 7504+7467
Проспект Обуховской Обороны

Autor: focus1965 · Küstenstraßenbahn           Datum: Samstag, 22. Juni 1996

Statistik

Veröffentlicht: 06.03.2018 00:02 MSK
Aufrufe — 2684

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +163 / +27
Gardemarin+1
Volkin69+1
Ник_та+1
Fjord Below+1
TheRealAragorn+1
dimas1713+1
468_andrey_383+1
egor khokhlev+1
Артём Лазарев+1
timo44+1
glizdinskiy+1
NP+1
Сергей Александров+1
TramLVS+1
Кирилл Михайленко+1
Валериан Устюжанин+1
Tvans+1
Arseniy4660+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Pavel Drosdov+1
Malaheenee+1
Дядя Кит+1
Андрей Харьковой+1
Юрий Боб+1
Jan Horsky+1
kosteg+1
Jeka22+1
Andrew Gri-Shen+1
татр-т6б5+1
Vasya+1
Assate+1
Александр Заикин+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
ТУ2-167+1
pushkin+1
L62+1
BaNDiT69+1
Ramirez+1
misa+1
Daniel Košťál+1
DANIL1994+1
S7+1
Сергей Мурашов+1
Levis+1
X-Rayder+1
Максим Заря+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил (FanTrans)+1
Максим Наумов+1
Petroskoi+1
Артур+1
mkm+1
Oleja-kid+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Petr Bystroň+1
владислав74+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Макс И+1
mann+1
Яков Фёдоров+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
igbt_rccs+1
YaMain+1
хатуна+1
Руслан Измайлов+1
Антоха07281996+1
Сергей Небораков+1
Михаил Абрамов+1
Вололя+1
Kosta1466+1
bolani+1
Томич+1
Michal Isakov+1
Maksimus+1
Сэм+1
Александр Колесников+1
Сергей Лапин+1
А. Макушин+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
семён029+1
Архитектор+1
Пашка+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
ППШ41 Alex26+1
sarman+1
Станислав Лаврентьев+1
Shon+1
Ivan Danilov+1
Алексей Краснов+1
Александр Vl+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Павел Мельников+1
Semën Kuznetsov+1
СергейМ+1
A. V.+1
Диман из КТМ-5+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Алексей Мякишев+1
Tranvia+1
sgr+1
Dэmo+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
Der Zugchef+1
LAZdriver+1
Евгений Барцио+1
AlexSan+1
1173 R+1
tatra t4su+1
Копылов Н.О.+1
railwayman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений Кадошников+1
Technicman+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
TRalex+1
Сергей Старцев+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-90+1
Дим+1
Moscowit+1
AVB+1
Fering+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Aleks+1
Rezident+1
Slava+1
I.L.+1
Серый+1
Potato+1
November_Foxtrot+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Аркадий Новожилов+1
Yosheek+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Карандаш+1
Сергей Мурский+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил Черныш+1
Колобок+1

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7504

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:11.1983
Typ:LM-68M
Baujahr:11.1983
Fabriknummer:1359
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2003) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2003 to 7612; 2014 to Tram depot #3, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 3602
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КРМ ЦКР 04.2014 г.
ДТП 06.09.2021

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kommentare · 12

06.03.2018 00:13 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Невероятно, трамвай по пляжу, прям Блэкпул какой-то:) Не верится, что сейчас здесь 6-ти полосная дорога.
+11
+12 / –1
06.03.2018 00:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Да нет, вон там парапет отделанных гранитом берегов виднеется.
А так, тогда уж ещё Сольер:
http://transphoto.ru/photo/844668/
http://transphoto.ru/photo/199231/
http://transphoto.ru/photo/383688/
http://transphoto.ru/photo/199223/
http://transphoto.ru/photo/320382/
И в Алмаде есть очень живописная линия, как-будто вдоль лиманов или пересохшей акватории:
https://goo.gl/maps/xajpVtSpmcr
https://goo.gl/maps/aRWNMbbMk9P2
И конечно же, так именуемый, Береговой трамвай:
http://transphoto.ru/photo/1057319/
http://transphoto.ru/photo/1057318/
http://transphoto.ru/photo/1070397/
+6
+6 / –0
06.03.2018 01:34 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А где там проезжая часть была? Сколько помню эти места, было примерно как сейчас, только с выделенкой для трамвая. Хотя и помню, что дорога была сильно новой в начальной школе.
0
+1 / –1
06.03.2018 02:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Иван Волков, 06.03.2018):
> А где там проезжая часть была? Сколько помню эти места, было примерно
Ещё раньше, до закрытия Володарского моста, примерно также и проходила.
Только уже на две полосы была.
На фотографиях В. Валдина и Шуршика, вся ретроспектива отражена.
А также, на https://pastvu.com/
+1
+2 / –1
06.03.2018 03:10 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
На сколько понимаю, данный т.н. "пляж" является результатом дорожных работ, которые велись на момент съёмки. К сожалению, все фото с этого места с трамваем, опубликоанные на СТТС, захватывают период этих самых долгосрочных работ, проводившихся где-то на закате Союза.

В первозданном виде трамвайная линия проходила строго по кромке воды. Более того, в середине участка была ложбинка, проходя которую, трамвай спускался практически к самой воде. Вид у данной трамвайной линии в Советское время был неизменно такой, как на данном фото 1927 г., даже та самая ложбинка видна:
http://transphoto.ru/photo/562449/

Сидя на правой стороне трамвая, идущего на север, при проезде данного участка открывался вид, как из окна речного трамвайчика :) Добавьте к этому снующие каждые пару минут ЛМ-57 и поезда ЛМ-68М-ЛП-49 володарского парка с незакрывающимися дверьми старого прицепа - и получите одно из самых примечательных трамвайных мест былого Ленинграда.
+13
+13 / –0
06.03.2018 04:01 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Оказывается, линия была действительно по обочине, а вот насчёт того, застали ли ЛМ-68М-ЛП-49 то необычное зрелище, сомневаюсь...
https://pastvu.com/p/133987
https://pastvu.com/p/200490
https://pastvu.com/p/644603
и скорее всего, в таком виде Обуховскую Оборону у Куракиной Дачи благоустроили ещё в 50-е-60-е годы, примерно когда благоустрили сад Куракина Дача и убрали деревянные дома в районе нынешнего съезда у памятника Володарскому.
Хотя, вот даже фото 36 года и уже аккуратная булыжная мостовая:
https://pastvu.com/p/138827
https://pastvu.com/p/350250
+2
+3 / –1
06.03.2018 11:00 MSK
Link
Fotos: 180
А сами-то рельсы, что на фото, что сейчас на одном месте?
0
+1 / –1
06.03.2018 12:56 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Круто бы смотрелись пешеходные набережные с деревьями и трамваями...
+5
+7 / –2
06.03.2018 13:44 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2018):
> а вот насчёт того, застали ли ЛМ-68М-ЛП-49 то необычное зрелище, сомневаюсь...

Ответ - Цитата (Yury LRTA, 06.03.2018):
> Вид у данной трамвайной линии в Советское время был неизменно такой, как на данном фото 1927 г., даже та самая ложбинка видна:
> http://transphoto.ru/photo/562449/

Повторюсь. Конфигурация путей относительно кромки набережной не менялась здесь вплоть до начала ремработ на закате Союза. При этом "Динозавры" ЛМ-68М-ЛП-49 работали до 1984 г.
+2
+3 / –1
06.03.2018 14:46 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (ЛВС-90, 06.03.2018):
> А сами-то рельсы, что на фото, что сейчас на одном месте?

Нет, сданы в лом.
А линия смещена.
+4
+5 / –1
06.03.2018 23:33 MSK
Link
Keine Fotos
http://transphoto.ru/photo/1089550/
Вот же объяснение: линия была временно смещена (на заднем плане того фото начинается этот участок). Я тоже так всё и помню.

Колея, по которой едет трамвай на этом фото, - временная.
Колея на заднем плане этого фото - постоянная, только на время этого ремонта она использовалась в другом направлении.

А вот зачем было на время ремонта перекладывать рельсы на место бывшей и будущей проезжей части - я ещё тогда не понимал. Скорее всего, там укрепляли набережную, и рельсы отодвинули подальше от воды.
+2
+2 / –0
12.03.2018 22:46 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Там просто строили набережную, которой фактически не было, а был дикий берег. Поэтому рельсы перекладывали прямо поверх бывшей проезжей части. Всё это так растянулось, поскольку было последним этапом реконструкции Володарского моста и переустройства всех подходов, в том числе трамвайных. И пришлось на период после 1991 года, когда вообще уже никто и ничего не понимал. Поэтому до конца 90-х в этом месте царствовали трамваи.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..