Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 7504
  聖彼德斯堡 LM-68M # 7504  —  路线 39, 7504+7467
 LM-68M # 7467  —  路线 39, 7504+7467
Проспект Обуховской Обороны

作者: focus1965 · 比利时海岸轻轨           日期: 22 六月 1996 年, 星期六

照片数据

发布 06.03.2018 00:02 MSK
观看 — 2686

详细信息

投票

评分: +163 / +27
Gardemarin+1
Volkin69+1
Ник_та+1
Fjord Below+1
TheRealAragorn+1
dimas1713+1
468_andrey_383+1
egor khokhlev+1
Артём Лазарев+1
timo44+1
glizdinskiy+1
NP+1
Сергей Александров+1
TramLVS+1
Кирилл Михайленко+1
Валериан Устюжанин+1
Tvans+1
Arseniy4660+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Pavel Drosdov+1
Malaheenee+1
Дядя Кит+1
Андрей Харьковой+1
Юрий Боб+1
Jan Horsky+1
kosteg+1
Jeka22+1
Andrew Gri-Shen+1
татр-т6б5+1
Vasya+1
Assate+1
Александр Заикин+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
ТУ2-167+1
pushkin+1
L62+1
BaNDiT69+1
Ramirez+1
misa+1
Daniel Košťál+1
DANIL1994+1
S7+1
Сергей Мурашов+1
Levis+1
X-Rayder+1
Максим Заря+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил (FanTrans)+1
Максим Наумов+1
Petroskoi+1
Артур+1
mkm+1
Oleja-kid+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Petr Bystroň+1
владислав74+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Макс И+1
mann+1
Яков Фёдоров+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
igbt_rccs+1
YaMain+1
хатуна+1
Руслан Измайлов+1
Антоха07281996+1
Сергей Небораков+1
Михаил Абрамов+1
Вололя+1
Kosta1466+1
bolani+1
Томич+1
Michal Isakov+1
Maksimus+1
Сэм+1
Александр Колесников+1
Сергей Лапин+1
А. Макушин+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
семён029+1
Архитектор+1
Пашка+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
ППШ41 Alex26+1
sarman+1
Станислав Лаврентьев+1
Shon+1
Ivan Danilov+1
Алексей Краснов+1
Александр Vl+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Павел Мельников+1
Semën Kuznetsov+1
СергейМ+1
A. V.+1
Диман из КТМ-5+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Алексей Мякишев+1
Tranvia+1
sgr+1
Dэmo+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
Der Zugchef+1
LAZdriver+1
Евгений Барцио+1
AlexSan+1
1173 R+1
tatra t4su+1
Копылов Н.О.+1
railwayman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений Кадошников+1
Technicman+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
TRalex+1
Сергей Старцев+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-90+1
Дим+1
Moscowit+1
AVB+1
Fering+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Aleks+1
Rezident+1
Slava+1
I.L.+1
Серый+1
Potato+1
November_Foxtrot+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Иван Волков+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Аркадий Новожилов+1
Yosheek+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Карандаш+1
Сергей Мурский+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил Черныш+1
Колобок+1

聖彼德斯堡, LM-68M # 7504

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:11.1983
型号:LM-68M
制造日期:11.1983
序列号:1359
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2003) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:03.2003 to 7612; 2014 to Tram depot #3, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 3602
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КРМ ЦКР 04.2014 г.
ДТП 06.09.2021

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

评论 · 12

06.03.2018 00:13 MSK
链接
Михаил Черныш · 聖彼德斯堡
照片:: 405
Невероятно, трамвай по пляжу, прям Блэкпул какой-то:) Не верится, что сейчас здесь 6-ти полосная дорога.
+11
+12 / –1
06.03.2018 00:37 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Да нет, вон там парапет отделанных гранитом берегов виднеется.
А так, тогда уж ещё Сольер:
http://transphoto.ru/photo/844668/
http://transphoto.ru/photo/199231/
http://transphoto.ru/photo/383688/
http://transphoto.ru/photo/199223/
http://transphoto.ru/photo/320382/
И в Алмаде есть очень живописная линия, как-будто вдоль лиманов или пересохшей акватории:
https://goo.gl/maps/xajpVtSpmcr
https://goo.gl/maps/aRWNMbbMk9P2
И конечно же, так именуемый, Береговой трамвай:
http://transphoto.ru/photo/1057319/
http://transphoto.ru/photo/1057318/
http://transphoto.ru/photo/1070397/
+6
+6 / –0
06.03.2018 01:34 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
А где там проезжая часть была? Сколько помню эти места, было примерно как сейчас, только с выделенкой для трамвая. Хотя и помню, что дорога была сильно новой в начальной школе.
0
+1 / –1
06.03.2018 02:03 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Иван Волков, 06.03.2018):
> А где там проезжая часть была? Сколько помню эти места, было примерно
Ещё раньше, до закрытия Володарского моста, примерно также и проходила.
Только уже на две полосы была.
На фотографиях В. Валдина и Шуршика, вся ретроспектива отражена.
А также, на https://pastvu.com/
+1
+2 / –1
06.03.2018 03:10 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
На сколько понимаю, данный т.н. "пляж" является результатом дорожных работ, которые велись на момент съёмки. К сожалению, все фото с этого места с трамваем, опубликоанные на СТТС, захватывают период этих самых долгосрочных работ, проводившихся где-то на закате Союза.

В первозданном виде трамвайная линия проходила строго по кромке воды. Более того, в середине участка была ложбинка, проходя которую, трамвай спускался практически к самой воде. Вид у данной трамвайной линии в Советское время был неизменно такой, как на данном фото 1927 г., даже та самая ложбинка видна:
http://transphoto.ru/photo/562449/

Сидя на правой стороне трамвая, идущего на север, при проезде данного участка открывался вид, как из окна речного трамвайчика :) Добавьте к этому снующие каждые пару минут ЛМ-57 и поезда ЛМ-68М-ЛП-49 володарского парка с незакрывающимися дверьми старого прицепа - и получите одно из самых примечательных трамвайных мест былого Ленинграда.
+13
+13 / –0
06.03.2018 04:01 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Оказывается, линия была действительно по обочине, а вот насчёт того, застали ли ЛМ-68М-ЛП-49 то необычное зрелище, сомневаюсь...
https://pastvu.com/p/133987
https://pastvu.com/p/200490
https://pastvu.com/p/644603
и скорее всего, в таком виде Обуховскую Оборону у Куракиной Дачи благоустроили ещё в 50-е-60-е годы, примерно когда благоустрили сад Куракина Дача и убрали деревянные дома в районе нынешнего съезда у памятника Володарскому.
Хотя, вот даже фото 36 года и уже аккуратная булыжная мостовая:
https://pastvu.com/p/138827
https://pastvu.com/p/350250
+2
+3 / –1
06.03.2018 11:00 MSK
链接
照片:: 180
А сами-то рельсы, что на фото, что сейчас на одном месте?
0
+1 / –1
06.03.2018 12:56 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Круто бы смотрелись пешеходные набережные с деревьями и трамваями...
+5
+7 / –2
06.03.2018 13:44 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2018):
> а вот насчёт того, застали ли ЛМ-68М-ЛП-49 то необычное зрелище, сомневаюсь...

Ответ - Цитата (Yury LRTA, 06.03.2018):
> Вид у данной трамвайной линии в Советское время был неизменно такой, как на данном фото 1927 г., даже та самая ложбинка видна:
> http://transphoto.ru/photo/562449/

Повторюсь. Конфигурация путей относительно кромки набережной не менялась здесь вплоть до начала ремработ на закате Союза. При этом "Динозавры" ЛМ-68М-ЛП-49 работали до 1984 г.
+2
+3 / –1
06.03.2018 14:46 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (ЛВС-90, 06.03.2018):
> А сами-то рельсы, что на фото, что сейчас на одном месте?

Нет, сданы в лом.
А линия смещена.
+4
+5 / –1
06.03.2018 23:33 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
http://transphoto.ru/photo/1089550/
Вот же объяснение: линия была временно смещена (на заднем плане того фото начинается этот участок). Я тоже так всё и помню.

Колея, по которой едет трамвай на этом фото, - временная.
Колея на заднем плане этого фото - постоянная, только на время этого ремонта она использовалась в другом направлении.

А вот зачем было на время ремонта перекладывать рельсы на место бывшей и будущей проезжей части - я ещё тогда не понимал. Скорее всего, там укрепляли набережную, и рельсы отодвинули подальше от воды.
+2
+2 / –0
12.03.2018 22:46 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Там просто строили набережную, которой фактически не было, а был дикий берег. Поэтому рельсы перекладывали прямо поверх бывшей проезжей части. Всё это так растянулось, поскольку было последним этапом реконструкции Володарского моста и переустройства всех подходов, в том числе трамвайных. И пришлось на период после 1991 года, когда вообще уже никто и ничего не понимал. Поэтому до конца 90-х в этом месте царствовали трамваи.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.