TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57158
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57158  —  маршрут 6
Ropažu iela
С 3 марта некогда самый популярный трамвайный маршрут прекратил своё существование.

Автор: Niks Vidzemnieks · Рига           Дата: 1 червня 2017 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 05.03.2018 04:42 MSK
Переглядів — 683

Детальна інформація

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57158

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
З...:30.09.2011
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Побудований:2011
Заводський №:9757
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
05.08.2016 авария на Воздушном мосту.
08.04.2024 авария в Иманте.
С 19.06.2024 по 15.10.2024 не работал.

Коментарі · 5

05.03.2018 04:50 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Отмена маршрутов 4, 6 и сохранение вместо них одного длинного общего маршрута 1 - несколько смелое и странное решение. Как-будто по пути следования маршрута 1 никаких задержек не бывает. Более длинный маршрут больше подвержен срывам графика. Также утеряна прямая трамвайная связь Аусекла - Иманта, существовавшая с незапамятных времён.
0
+0 / –0
05.03.2018 11:36 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Какая-какая связь? Не было такой связи. Долгие 90-е, все 00-е и почти половину 10-х на Аусекля крутилась только 7-ка, а мимо 5-ка и редкая 9-ка. Аусекля-Югла был окончательно сокращен до Радио в самом начале 90-х. И вобще кольцо Аусекля появилось в конце 70-х, если мне не изменяет память.
0
+0 / –0
05.03.2018 13:57 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Сорри, ошибся, конечно: подразумевалась связь Аусекля - Югла. На последней схеме Риги, опубликованной на СТТС, маршрут 6 прорисован опять до Аусекля. Ошибка?

Также интересуют комментарии рижан - справляется ли длинный маршрут 1 с заданным графиком? Кстати, какие на маршруте интервалы?
0
+0 / –0
05.03.2018 14:50 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Нет, не ошибка. Перед выборами 2013 года продлили 6-ку до Аусекля. Причем, если в далекие советские годы 6-ка до Аусекля ходила только по рабочим дням, теперь каждый день.

Как правило, справляется +/- пару минут. Но ЧП выбивают хорошо.
Официальные интервалы: https://saraksti.rigassatiksme.lv/index.html#tram/1/a-b/ru/.
0
+0 / –0
05.03.2018 18:58 MSK
Посилання
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Yury LRTA, 05.03.2018):
> Отмена маршрутов 4, 6 и сохранение вместо них одного длинного общего маршрута 1 - несколько смелое и странное решение. Как-будто по пути следования маршрута 1 никаких задержек не бывает. Более длинный маршрут больше подвержен срывам графика.
Задержки бывают, но они не смертельны. Чаще всего из за аварии машин на путях. Но это как правило задержка на +/-5минут. При более серёзных задержках - а это поломки самых трамваев на линии, вагоны крутят через Привокзальную площадь. Сейчас и через Ц. рынок это будет возможно делать. Но если уж совсем трамваи останавливаются, как на примере залом пантографа, то взамен, как правило пускают автобусы. По трамвайному маршруту. Но никакой давки из серии "автобус брали штурмом"- при этом нет. Паспоток уже давно не как в советское время. И выбор у пассажиров, в виде разных дублирующих маршрутов автобусов и троллейбусов тоже более, чем достаточен.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.