TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, 71-605A Nr 878
  Charków 71-605A Nr 878  —  linia 20, СМЕ 877+878
 71-605A Nr 877  —  linia 20, СМЕ 877+878
Лосівський провулок / Пискунівський провулок

Autor: Stefan Spengler · Lipsk           Data: 29 kwietnia 1999 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 04.03.2018 10:40 MSK
Odsłon — 825

Dokładna informacja

Charków, 71-605A Nr 878

Zajezdnia:Leninskoye tramway depot
Od...:01.1991
Model:71-605A
Wyprodukowany:12.1990
Numer fabryczny:617
Stan obecny:Skasowany (2003)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Studio
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 13

04.03.2018 13:10 MSK
Link
Zdjęć: 244
Выезжает из депо на маршрут.
+3
+3 / –0
04.03.2018 17:08 MSK
Link
Valeriy · Charków
Zdjęć: 1090
Хороший дождик прошел)
+3
+3 / –0
04.03.2018 18:37 MSK
Link
Aleksandr Deko · Charków
Zdjęć: 1
Эх Было время (Ностальгия) была бы у меня камера в те года они были классные теперь ни одного как и депо (( сколько помню там очень часто лужа была они старались аккуратно проезжать. Ленинское депо было хоть маленьким но уютным и там всегда было интерестно ))
+5
+5 / –0
04.03.2018 22:57 MSK
Link
Zdjęć: 187
Цитата (Aleksandr Deko, 04.03.2018):
> Эх Было время (Ностальгия) была бы у меня камера в те года они были классные теперь ни одного как и депо (( сколько помню там очень часто лужа была они старались аккуратно проезжать. Ленинское депо было хоть маленьким но уютным и там всегда было интерестно ))

Кто украл все запятые из коммента? (-:
+5
+5 / –0
05.03.2018 00:52 MSK
Link
Zdjęć: 443
Цитата (Станислав Калита, 04.03.2018):
> Кто украл все запятые из коммента? (-:

Их пустили на ремонты трамвайных путей.
+8
+8 / –0
05.03.2018 09:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
А вроде бы они совсем не убитые, да ещё и 91 года, а не 70-х, начала 80-х.
Странно всё же, почему в Харькове сделали упор, чтобы от них избавиться...
И почему не передали в такое большое количество КТМовских украинских городов, которые на тот момент точно нуждались в обновлении ПС...
+2
+2 / –0
05.03.2018 12:14 MSK
Link
Zdjęć: 244
Если бы КТМы в своё время попали в Октябрьское - то возможно они были бы на ходу до сих пор.
+2
+2 / –0
05.03.2018 13:19 MSK
Link
Zdjęć: 28
Цитата (Бараш Алексей, 05.03.2018):
> И почему не передали в такое большое количество КТМовских украинских городов, которые на тот момент точно нуждались в обновлении ПС...

Вы не видели эти вагоны под конец эксплуатации. Это были гнилые дрова.
+2
+2 / –0
05.03.2018 15:13 MSK
Link
Zdjęć: 471
Хм... Тоже обратил внимание на это обстоятельство, глядя на снимки: на фотографиях вагоны выглядят вполне пристойно, а "под конец эксплуатации" (до которого остается около трех лет) - "гнилые дрова". Такое впечатление, что КТМы умышленно сгноили, чтобы побыстрее разогнать ЛТД.
+1
+1 / –0
05.03.2018 17:08 MSK
Link
Zdjęć: 244
Начало 2000-х было одним из самых тяжелых периодов в харьковском ГЭТе.

С 1999 по 2002 вагоны ЛТД буквально стали рассыпаться.
Так сложилось, что именно в тот период я регулярно пользовался вагонами ЛТД, и ездил от Космической до Чеботарской.

Уже к 2001 году практически каждый день случались задержки движения, на остановках собирались толпы людей, многие шли по рельсам. Когда-то практически у меня на глазах из КТМа выпал тяговый двигатель. Потерянные карданы и заклинившие колпары я наблюдал почти каждую неделю.. Ужасные темные, гремящие вагоны наводили на меня ужас практически при каждой поездке. Из-за постоянных сбоев движения одно время мне пришлось даже сменить маршрут.

Особенный контраст был, когда днем я ехал на убитом холодном КТМе, а вечером пересаживался в теплый и тихий Т6В5.
+2
+2 / –0
05.03.2018 23:28 MSK
Link
Zdjęć: 187
Цитата (Матяс Владимир, 05.03.2018):
> Начало 2000-х было одним из самых тяжелых периодов в харьковском ГЭТе.

Но при всём при этом было 4 трамвайных и 3 троллейбусных депо. Маршрутов было больше,ежедневный выпуск больше,километров путей тоже. На большинстве маршрутов были СМЕ. Всего этого уже нет и,увы,не будет никогда.
+2
+2 / –0
06.03.2018 01:08 MSK
Link
Zdjęć: 244
Цитата (Станислав Калита, 05.03.2018):
> Но при всём при этом было 4 трамвайных и 3 троллейбусных депо.

Было. Но как раз во многом из-за этого периода застоя расцепили большинство СМЕ, именно в этот период под забором без запчастей оказалось огромное количество вагонов, сократился выпуск, сократилось количество ПС, и следовательно, посчитали, что содержать четыре депо на то количество выпусков и ПС - сильно много.

Даже для "особо приближенного" КТД именно период 1999-2002 оказался самым тяжелым. Вагоны нечем было ремонтировать, водителям нечем было платить, зарплаты стали задерживать, многие уехали на заработки в Москву и другие города, стало не хватать вагонов и водителей.
Т6В5 становились под забор из-за того, что просто разбивалось лобовое или большое заднее стекло! Сейчас сложно в такое поверить..
+1
+1 / –0
06.03.2018 10:34 MSK
Link
Zdjęć: 210
Именно этот период, имхо, привёл к возможности развития популяции маршруток и исходных из них. Выпуск ЭТ сокращался, недовыпуск, срыв рейсов, убитость вагонов негативно повлияло на привлекательность ЭТ в целом и пассажир начал рассматривать и просить альтернативы.
Второй период, это 2008-2009 года, когда всем известные лица начали задерживать зарплаты месяцами, что привело к сокращению выпуска, штата и т.д.
Благо что сейчас начался светлый период.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.