TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, 71-605A č. 878
  Charkov 71-605A č. 878  —  linka 20, СМЕ 877+878
 71-605A č. 877  —  linka 20, СМЕ 877+878
Лосівський провулок / Пискунівський провулок

Autor: Stefan Spengler · Lipsko           Datum: Čtvrtek 29. dubna 1999

Statistika

Zveřejněno 04.03.2018 10:40 MSK
Zhlédnutí — 825

Podrobné informace

Charkov, 71-605A č. 878

Vozovna:Leninskoye tramway depot
Od...:1/1991
Typ:71-605A
Vyroben:12/1990
Výrobní číslo:617
Současný stav:Vyřazen (2003)
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:Studio
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 13

04.03.2018 13:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Выезжает из депо на маршрут.
+3
+3 / –0
04.03.2018 17:08 MSK
Odkaz
Valeriy · Charkov
Fotografií: 1090
Хороший дождик прошел)
+3
+3 / –0
04.03.2018 18:37 MSK
Odkaz
Aleksandr Deko · Charkov
Fotografií: 1
Эх Было время (Ностальгия) была бы у меня камера в те года они были классные теперь ни одного как и депо (( сколько помню там очень часто лужа была они старались аккуратно проезжать. Ленинское депо было хоть маленьким но уютным и там всегда было интерестно ))
+5
+5 / –0
04.03.2018 22:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Aleksandr Deko, 04.03.2018):
> Эх Было время (Ностальгия) была бы у меня камера в те года они были классные теперь ни одного как и депо (( сколько помню там очень часто лужа была они старались аккуратно проезжать. Ленинское депо было хоть маленьким но уютным и там всегда было интерестно ))

Кто украл все запятые из коммента? (-:
+5
+5 / –0
05.03.2018 00:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Станислав Калита, 04.03.2018):
> Кто украл все запятые из коммента? (-:

Их пустили на ремонты трамвайных путей.
+8
+8 / –0
05.03.2018 09:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
А вроде бы они совсем не убитые, да ещё и 91 года, а не 70-х, начала 80-х.
Странно всё же, почему в Харькове сделали упор, чтобы от них избавиться...
И почему не передали в такое большое количество КТМовских украинских городов, которые на тот момент точно нуждались в обновлении ПС...
+2
+2 / –0
05.03.2018 12:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Если бы КТМы в своё время попали в Октябрьское - то возможно они были бы на ходу до сих пор.
+2
+2 / –0
05.03.2018 13:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Бараш Алексей, 05.03.2018):
> И почему не передали в такое большое количество КТМовских украинских городов, которые на тот момент точно нуждались в обновлении ПС...

Вы не видели эти вагоны под конец эксплуатации. Это были гнилые дрова.
+2
+2 / –0
05.03.2018 15:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 471
Хм... Тоже обратил внимание на это обстоятельство, глядя на снимки: на фотографиях вагоны выглядят вполне пристойно, а "под конец эксплуатации" (до которого остается около трех лет) - "гнилые дрова". Такое впечатление, что КТМы умышленно сгноили, чтобы побыстрее разогнать ЛТД.
+1
+1 / –0
05.03.2018 17:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Начало 2000-х было одним из самых тяжелых периодов в харьковском ГЭТе.

С 1999 по 2002 вагоны ЛТД буквально стали рассыпаться.
Так сложилось, что именно в тот период я регулярно пользовался вагонами ЛТД, и ездил от Космической до Чеботарской.

Уже к 2001 году практически каждый день случались задержки движения, на остановках собирались толпы людей, многие шли по рельсам. Когда-то практически у меня на глазах из КТМа выпал тяговый двигатель. Потерянные карданы и заклинившие колпары я наблюдал почти каждую неделю.. Ужасные темные, гремящие вагоны наводили на меня ужас практически при каждой поездке. Из-за постоянных сбоев движения одно время мне пришлось даже сменить маршрут.

Особенный контраст был, когда днем я ехал на убитом холодном КТМе, а вечером пересаживался в теплый и тихий Т6В5.
+2
+2 / –0
05.03.2018 23:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Матяс Владимир, 05.03.2018):
> Начало 2000-х было одним из самых тяжелых периодов в харьковском ГЭТе.

Но при всём при этом было 4 трамвайных и 3 троллейбусных депо. Маршрутов было больше,ежедневный выпуск больше,километров путей тоже. На большинстве маршрутов были СМЕ. Всего этого уже нет и,увы,не будет никогда.
+2
+2 / –0
06.03.2018 01:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Станислав Калита, 05.03.2018):
> Но при всём при этом было 4 трамвайных и 3 троллейбусных депо.

Было. Но как раз во многом из-за этого периода застоя расцепили большинство СМЕ, именно в этот период под забором без запчастей оказалось огромное количество вагонов, сократился выпуск, сократилось количество ПС, и следовательно, посчитали, что содержать четыре депо на то количество выпусков и ПС - сильно много.

Даже для "особо приближенного" КТД именно период 1999-2002 оказался самым тяжелым. Вагоны нечем было ремонтировать, водителям нечем было платить, зарплаты стали задерживать, многие уехали на заработки в Москву и другие города, стало не хватать вагонов и водителей.
Т6В5 становились под забор из-за того, что просто разбивалось лобовое или большое заднее стекло! Сейчас сложно в такое поверить..
+1
+1 / –0
06.03.2018 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
Именно этот период, имхо, привёл к возможности развития популяции маршруток и исходных из них. Выпуск ЭТ сокращался, недовыпуск, срыв рейсов, убитость вагонов негативно повлияло на привлекательность ЭТ в целом и пассажир начал рассматривать и просить альтернативы.
Второй период, это 2008-2009 года, когда всем известные лица начали задерживать зарплаты месяцами, что привело к сокращению выпуска, штата и т.д.
Благо что сейчас начался светлый период.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.