Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, Ema (LVZ) # 3935
  PietariEma (LVZ) # 3935  —  перегонка
Станция "Гражданский проспект"

Kuvaaja: Денис Доронин · Pietari           Kuvauspäivä: 24 helmikuuta 2018 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 03.03.2018 20:37 MSK
Näyttökerrat — 1691

Tarkemmat tiedot

Pietari, Ema (LVZ) # 3935

Sijainti:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Liikennöitsijä/varikko:# 1 — Avtovo Yard
Tulo:15.11.2015
Malli:Ema (LVZ)
Valmistettu:1970
Sarjanumero:16532
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Huom.:15.11.2015 ex Nevskoye Yard; 1998 ex Moskovskoye Yard

Kommentit · 8

03.03.2018 22:07 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Не верю, чтобы ПМ не собрать спец-состав из четырёх вагонов. Зачем гробить чудом восстановленное "ретро"? Почему не отстранить 9050? Не спрятать 5-6 вагонов? Чушь! Емок много, номерных тоже хватает. Ну поставьте вы их в депо. Угробив ЭТО СПб потеряет историю своего метрополитена. Казалось бы, вложены деньги (частично и ЧАСТНЫЕ!) и немалые усилия. 9050 уже подвергся вандализму. "Ретосостав" засран. С каждым годом всё это будет только ценнее. Отставьте вагоны, это окупится сполна. Да, не вам, но многим поколениям (надеюсь). Может хватит гнобить собственную богатую историю? Почему все ценные данные собирают те, кто к ПМ не имеют отношения?
+14
+14 / –0
03.03.2018 23:39 MSK
Linkki
Den.S · Pietari
Ei kuvia
Если сами сохранить не могут, может, в музей РЖД хоть передадут? Там научились ценить историю, а места уж явно хватит)
+2
+3 / –1
04.03.2018 00:24 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Его там уже не хватает, часть экспонатов с Варшавского осталась в Шушарах (очень небольшая, правда)
+5
+5 / –0
04.03.2018 00:25 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Изначально этот состав делался как служебный.
–1
+0 / –1
04.03.2018 00:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Похоже у нас музея с вагонами метро никогда и не будет ?!.
А из экспонатов только немецкая Вшка и всё . Ретропоезд из Е и Ем так и будет наверно таскать всякие вагоны в разные депо ну а там глядишь при каком нибудь начальнике и распилят его . 9050 ещё целых 10 лет , будет в пассажирской эксплуатации . Ну а про Г 713 и Д 823 ,путеизмеритель 001 вообще все забыли и не реставрируют ((( . Е 3082 могли бы сохранить в качестве стендового экспоната .
+4
+4 / –0
04.03.2018 12:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Музей Петербургского метрополитена, почему туда нельзя передать ретро составы? Если проблема в нехватки там места для них, то можно переехать. В железнодорожном музей они там будут лишними, так как там история именно железных дорог. В музей метро сейчас имеются экспонаты истории инфраструктуры метро, и фрагмент головного вагона. Ретро поезд гармонично дополнит коллекцию.
–2
+0 / –2
06.03.2018 15:21 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (альпен гольд, 04.03.2018):
> Музей Петербургского метрополитена

Где это? В Автово никакого музея нет, а на Приморской нет площадки для хранения вагонов.
0
+2 / –2
08.03.2019 12:38 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Assate, 03.03.2018):
> Не верю, чтобы ПМ не собрать спец-состав из четырёх вагонов. Зачем гробить чудом восстановленное "ретро"? Почему не отстранить 9050? Не спрятать 5-6 вагонов? Чушь! Емок много, номерных тоже хватает. Ну поставьте вы их в депо. Угробив ЭТО СПб потеряет историю своего метрополитена. Казалось бы, вложены деньги (частично и ЧАСТНЫЕ!) и немалые усилия. 9050 уже подвергся вандализму. "Ретосостав" засран. С каждым годом всё это будет только ценнее. Отставьте вагоны, это окупится сполна. Да, не вам, но многим поколениям (надеюсь). Может хватит гнобить собственную богатую историю? Почему все ценные данные собирают те, кто к ПМ не имеют отношения?

Где это ретро-состав «засран»? Кто его гробит? Господи, что за бред про 9050? С чего вдруг его отстранять?
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.