TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, Ema (LVZ) č. 3935
  PetrohradEma (LVZ) č. 3935  —  перегонка
Станция "Гражданский проспект"

Autor: Денис Доронин · Petrohrad           Datum: Sobota 24. února 2018

Statistika

Zveřejněno 03.03.2018 20:37 MSK
Zhlédnutí — 1691

Podrobné informace

Petrohrad, Ema (LVZ) č. 3935

Lokace:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Vozovna:# 1 — Avtovo Yard
Od...:15. 11. 2015
Typ:Ema (LVZ)
Vyroben:1970
Výrobní číslo:16532
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:15.11.2015 ex Nevskoye Yard; 1998 ex Moskovskoye Yard

Komentáře · 8

03.03.2018 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Не верю, чтобы ПМ не собрать спец-состав из четырёх вагонов. Зачем гробить чудом восстановленное "ретро"? Почему не отстранить 9050? Не спрятать 5-6 вагонов? Чушь! Емок много, номерных тоже хватает. Ну поставьте вы их в депо. Угробив ЭТО СПб потеряет историю своего метрополитена. Казалось бы, вложены деньги (частично и ЧАСТНЫЕ!) и немалые усилия. 9050 уже подвергся вандализму. "Ретосостав" засран. С каждым годом всё это будет только ценнее. Отставьте вагоны, это окупится сполна. Да, не вам, но многим поколениям (надеюсь). Может хватит гнобить собственную богатую историю? Почему все ценные данные собирают те, кто к ПМ не имеют отношения?
+14
+14 / –0
03.03.2018 23:39 MSK
Odkaz
Den.S · Petrohrad
Bez fotografií
Если сами сохранить не могут, может, в музей РЖД хоть передадут? Там научились ценить историю, а места уж явно хватит)
+2
+3 / –1
04.03.2018 00:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Его там уже не хватает, часть экспонатов с Варшавского осталась в Шушарах (очень небольшая, правда)
+5
+5 / –0
04.03.2018 00:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všech databází
Изначально этот состав делался как служебный.
–1
+0 / –1
04.03.2018 00:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Похоже у нас музея с вагонами метро никогда и не будет ?!.
А из экспонатов только немецкая Вшка и всё . Ретропоезд из Е и Ем так и будет наверно таскать всякие вагоны в разные депо ну а там глядишь при каком нибудь начальнике и распилят его . 9050 ещё целых 10 лет , будет в пассажирской эксплуатации . Ну а про Г 713 и Д 823 ,путеизмеритель 001 вообще все забыли и не реставрируют ((( . Е 3082 могли бы сохранить в качестве стендового экспоната .
+4
+4 / –0
04.03.2018 12:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Музей Петербургского метрополитена, почему туда нельзя передать ретро составы? Если проблема в нехватки там места для них, то можно переехать. В железнодорожном музей они там будут лишними, так как там история именно железных дорог. В музей метро сейчас имеются экспонаты истории инфраструктуры метро, и фрагмент головного вагона. Ретро поезд гармонично дополнит коллекцию.
–2
+0 / –2
06.03.2018 15:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (альпен гольд, 04.03.2018):
> Музей Петербургского метрополитена

Где это? В Автово никакого музея нет, а на Приморской нет площадки для хранения вагонов.
0
+2 / –2
08.03.2019 12:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Assate, 03.03.2018):
> Не верю, чтобы ПМ не собрать спец-состав из четырёх вагонов. Зачем гробить чудом восстановленное "ретро"? Почему не отстранить 9050? Не спрятать 5-6 вагонов? Чушь! Емок много, номерных тоже хватает. Ну поставьте вы их в депо. Угробив ЭТО СПб потеряет историю своего метрополитена. Казалось бы, вложены деньги (частично и ЧАСТНЫЕ!) и немалые усилия. 9050 уже подвергся вандализму. "Ретосостав" засран. С каждым годом всё это будет только ценнее. Отставьте вагоны, это окупится сполна. Да, не вам, но многим поколениям (надеюсь). Может хватит гнобить собственную богатую историю? Почему все ценные данные собирают те, кто к ПМ не имеют отношения?

Где это ретро-состав «засран»? Кто его гробит? Господи, что за бред про 9050? С чего вдруг его отстранять?
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.