Цитата (Pantograf2001, 02.03.2018): > Везет Вам... А у нас все думают слить трамвай...
а это более изощренный слив.. просто детишки не понимают, что данное как бы правильно сказать действие, для города значительно удорожит эксплуатацию трамвая, а в условиях тотальной экономии не исключены массовые консервации линий.
Если город привлёк частников для замены ПС с погремушек на современные длинные вагоны и если современное ТС - качественное и ещё за счёт инвесторов заменили пути, то такой градоначальник вызывает только уважение.
Цитата (Pantograf2001, 02.03.2018): > А у нас все думают слить трамвай...
Никто не думает это делать в Туле, не устраивай панику. У вас там в 2008 г. закрыли одну линию (однопутную), а остальная маршрутная сеть, благо, нормально функционирует, пополнившись нашими московскими вагонами.
Цитата (Олег1986, 03.03.2018): > Никто не думает это делать в Туле, не устраивай панику.
Вы похоже не в курсе последних наших событий и городской жизни. Постоянно нападки, то с Энгельса убрать, то с проспекта Ленина, теперь вот новая идея убить выделенку на Металлургов, одну из самых востребованных линий. На 18 марта объявлен по сути городской референдум о судьбе трамвая. Общественность проводит независимые опросы сейчас, около 60 % туляков за трамвай, но какие там будут итоги одному Богу известны. Ряд маршрутов закрыто, один из значимых 3 маршрут трамвая низведен по сути почти до фикции. Ваши трамваи ничего не поменяли, убрали 23 Татра Т-3, запустили 22 КТМ. Ни на выпуск, ни на возобновление ряда маршрутов это никак не сказалось.
Цитата (Александр Козлов, 03.03.2018): > для города значительно удорожит эксплуатацию трамвая, а в условиях тотальной экономии не исключены массовые консервации линий.
Цитата (Михаил Ждунов, 03.03.2018): > Если город привлёк частников для замены ПС с погремушек на современные длинные вагоны и если современное ТС - качественное и ещё за счёт инвесторов заменили пути, то такой градоначальник вызывает только уважение.
Вы реально верите в сказку, что это все ЗА СЧЕТ инвестора? После раскрытия договора по ЗСД, ваши слова уже не наивность, а грубая глупость!
Цитата (Михаил Ждунов, 03.03.2018): > Если город привлёк частников для замены ПС с погремушек на современные длинные вагоны и если современное ТС - качественное и ещё за счёт инвесторов заменили пути, то такой градоначальник вызывает только уважение.
Не вызывает. Тем более это не город привлёк, а компания ЛСР предложила такой проект, а если быть точнее, один из его руководителей, он же бывший председатель КРТИ Борис Мурашов. При нынешних властях, это самое лучшее, что могло случиться с трамваем. Была бы власть более толковая и с хорошим распределением бюджета в пользу ОТ, то не было бы ни частника, зато получили бы новые хорошие транспортные связи по новой трамвайной линии на Гранитной улице.
Всем новичкам от околотранспортных дискуссий здесь. Уже 100 раз обсуждалось: формула "частник и ЭТ" нигде и никогда при любых условиях в развитом мире не работает. Собственно, 100 раз проверялось на практике как по всему миру, так и в СНГ. И не надо изобретать велосипед или, по крайней мере, его защищать. Формула "частник и ЭТ" работает ТОЛЬКО при условии стабильных госдотаций. А ЭТ в общем и целом в свою очередь нормально работает ТОЛЬКО при адекватной местной власти. Всё. Другой формулы нет.
Цитата (Влад96, 03.03.2018): > С этим проблем никаких не будет :)
Вот в это-то всё и упирается. Лично я не считаю возможным критиковать "Чижика" до тех пор, пока от не проездит трёх месяцев. Пока что народ предпочёл бы ГЭТ, ибо он, хотя-бы, ездил. У частника есть шанс изменить ситуацию в лучшую сторону. Или полностью дискредитировать подобные проекты.
Цитата (Yury LRTA, 03.03.2018): > Собственно, 100 раз проверялось на практике как по всему миру, так и в СНГ.
Конкретно в СНГ пока вполне прилично работает частный троллейбус в Рыбинске. Причём в бессовестных условиях и без госдотаций. Естественно, проблем у него хватает, однако если ему бы хотя бы немного город помогал, то он вообще процветал бы. До этого этот же частник вполне справлялся с вологодским троллейбусом, пока областные власти законодательно не заставили его возить льготников за свой счёт. В такой ситуации троллейбус стал убыточен, и частник ушёл в Рыбинск.
Цитата (Чока, 03.03.2018): > > Конкретно в СНГ пока вполне прилично работает частный троллейбус в Рыбинске.
И как всегда в таких случаях сразу находим объяснение: нового ПС, купленного частником, в БД Рыбинска нет. Так что как всегда имеем пример временного фрагментарного успеха.
Мне в этом частнике не нравится одно - он возник на самом высокодоходном участке трамвайных путей Питера. Следовательно, общая трамвайная сеть отныне будет покрывать убытки от оставшихся неизменными убыточных маршрутов меньшим числом доходных. То, что будут линии трамвая в пригороды, это вилами по воде ведь писано.
Цитата (Капитан, 03.03.2018): > Мне в этом частнике не нравится одно - он возник на самом высокодоходном участке трамвайных путей Питера. Следовательно, общая трамвайная сеть отныне будет покрывать убытки от оставшихся неизменными убыточных маршрутов меньшим числом доходных. То, что будут линии трамвая в пригороды, это вилами по воде ведь писано.
ГЭТу щас такие субсидии платят, что им почти пофиг на выручку.
Цитата (Александр Козлов, 03.03.2018): > для города значительно удорожит эксплуатацию трамвая, а в условиях тотальной экономии не исключены массовые консервации линий.
Выводы в корне неверные. Город не стал бы заключать соглашение с частником при условии, что он будет существенно дороже, чем эксплуатация государственного ГЭТа. Это просто не рационально! Если говорить о консервации линий ГЭТа, то это возможно в виду крайне неэффективной работы управленческого аппарата государственного ГЭТа. ГЭТ не заинтересован в борьбе за пассажиров - отсюда таскания по маршрутам. ГЭТ не заинтересован в экономии на ремонтах ПС, отсюда огромный ассортимент моделей вагонов. ГЭТ не заинтересован в экономии на закупках ПС, отсюда приобретение маловместительных вагонов по огромным ценам. ГЭТ не заинтересован в сокращении неэффективных сотрудников, отсюда огромные штаты парковских работников, которые более половины рабочего дня ничем не заняты. И отсюда же распоряжение о полной укомплектованности кондукторами, хотя на многих маршрутах это крайне неэффективно (выручка с маршрута не отбивает траты на содержание кондукторов - зарплата, налоги, форма, сумки, печать нарядов и т.п.). Поэтому не удивлюсь, если ГЭТ закроет некоторые маршруты по причине неэффективности, но при этом не решится на оптимизацию штатов и ремонтной базы.
Цитата (Декабрист, 04.03.2018): > ГЭТ не заинтересован в экономии на ремонтах ПС, отсюда огромный ассортимент моделей вагонов.
Зоопарк это прямое следствие наших антикоррупционных законов с их тендерами, где побеждает самое дешёвое предложение. Не будь их, испанские рабочие сейчас в три смены делали бы Питеру десятки 71-801, более известных, как Альстом. Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго".
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018): > Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго". Москва говорит и ничего.)
Цитата (Олег1986, 03.03.2018): > Никто не думает это делать в Туле, не устраивай панику. У вас там в 2008 г. закрыли одну линию (однопутную), а остальная маршрутная сеть, благо, нормально функционирует, пополнившись нашими московскими вагонами. И тем не менее, новость про Тулу на главной странице, не просто так. И то, что там с приходом московских вагонов решили списать все Т-3, тоже очень настораживает. Ну а то, что трамвай нормально работает, так в Архангельске, Рязани, Иваново и др. городах он тоже вполне нормально работал накануне закрытия. Или вспомнить пример с Ташкентом...
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018): > Зоопарк это прямое следствие наших антикоррупционных законов с их тендерами
Я вообще не понимаю с какого перепугу федерация указывает по какому принципу и что муниципалитетам покупать за их деньги. За свои федеральные, ладно. То что местное самоуправление должно быть отделено от гос. власти - по сути принцип нарушили. Может было желание вообще импортные вагоны покупать, дороже, но надежнее... А тут запрет
Запрет на импорт по госзакупкам вполне логичен - надо поддерживать своих производителей на территории Евразийского Союза. Иностранцы, если хотят тут сбывать свою технику, то пускай открывают производство и участвуют в аукционах. Те же "Чижики" - в Белоруссии совместно со швейцарцами делаются, что вполне нормально.
Декабрист, ГЭТ не может закрыть какой-либо маршрут, а это может сделать только город. ГЭТ - это всего лишь перевозчик. Пока в трамваях нет автоматов для разовых билетов, кондуктора нужны, чтобы не отвлекаться водителям на продажу билетов.
Yury LRTA, "Чижик" - это не частный трамвай, а концессионный. Концессия - это не частная собственность, а государственно-частное партнерство.
Цитата (DimonS, 04.03.2018): > Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018): > > Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго". > Москва говорит и ничего.)
А разве Москва говорит? ПК ТС выиграл тендер, он и поставляет вагоны. Дело в другом: Петербург закупает по 10 штук, а Москва - по 300. Логично, что чем меньше вагонов закупается одним тендером, тем больше вероятность разведения зоопарка.
Цитата (DimonS, 04.03.2018): > Москва говорит и ничего.)
А откуда Песы взялись тогда? Москва говорит, только в её ТЗ по три-четыре претендента каждый раз.
Цитата (VMZ-5298, 04.03.2018): > ело в другом: Петербург закупает по 10 штук,
Питер просто любит зоопарк. Ну провели вы тендер на автономные троллейбусы но написали ТЗ на "троллейбус с батарейками" и в итоге получили три совершенно разные модели по одному ТЗ:)
Цитата (Володя, 04.03.2018): > три совершенно разные модели
Уж лучше так, чем ждать все троллейбусы от Тролзы. Как я понимаю (поправьте, если что), что Тролза-5265.02 должны были отправиться в Москву изначально, .08 - делаются для Питера, а БКМ тут чисто из-за срыва поставок Тролзой.
Цитата (Михаил К, 04.03.2018): > Yury LRTA, "Чижик" - это не частный трамвай, а концессионный. Концессия - это не частная собственность, а государственно-частное партнерство.
Я ни слова не писал про форму собственности. Какая разница в какой форме привлекать частника? Если описанная Вами схема означает стабильные ответственные госдотации - флаг в руки. Повторюсь, формула "частник и ЭТ" работает ТОЛЬКО при условии стабильных госдотаций. К сожалению, есть подозрение, что Ржевка-Пороховые - это не Япония. И всё будет "как обычно": "оптимизация" прибыли, эксплуатационный и бухгалтерский дилетантизм (намеренный или нет), отход в небытие, и воз новых проблем, включая долги, сваленный обратно на город.
Интересно будет перечитать собственный пост через несколько лет. Тот редкий случай, когда не против оказаться не прав.
Цитата (Михаил К, 04.03.2018): > Концессия - это не частная собственность, а государственно-частное партнерство.
Приватизация прибылей и национализация убытков, прописанная чёрным по белому в официальной бумаге.
Цитата (DimonS, 04.03.2018): > Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018): > > Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго". > Москва говорит и ничего.)
Москва сказала: хочу Альстомы, написала соответствующее ТЗ и получила КТМы. Обиделась, переиграла и получила Бомбардье. Бомбардье слился, и Москва получила Песу, о которой вообще не знала в момент первых хотелок. Альстом она получила в подарок, как неликвид, один штука.
где ВНЕЗАПНО короткое название компании тоже ТКК. И европейских частников тоже хватает. Главное, что начали экспериментировать с такой моделью у нас, а что из этого получится - увидим.
Ещё раз: сравнение с Японией - как минимум, опрометчиво. По аспектам умения работать, рациональности и эффективности - это дургой микромир. К сожалению, пока не успел изучить вопрос на предмет госдотаций на японском транспорте.
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018): > Приватизация прибылей и национализация убытков, прописанная чёрным по белому в официальной бумаге.
Это ты к чему щас сказал? Без убытков с нынешним уровнем платёжеспособность спроса могут работать либо разметки, либо еврохлам. Если хотите без убытков для государства - сдайте на металл все оба, закопацте метро, на металл же отдайте все трамваи и включите не регулируемые тариф. Да и с регулированием трасс маршрутов то же будут проблемы...
Цитата (Володя, 04.03.2018): > Без убытков с нынешним уровнем платёжеспособность спроса могут работать либо разметки, либо еврохлам.
Не осилил текст, но маршрутки при тарифе 40 руб процветают, и даже иногда ленятся подтягивать свою плату за проезд к этой верхней планке. А если вдруг появляется реальный конкурент, то с лёгкостью снижают тариф вдвое и остаются в прибыли. Еврохлама в Питере нет вообще.
Цитата (Володя, 04.03.2018): > и включите не регулируемые тариф.
Цена упадёт, т.к. одновременно включится конкуренция.
Цитата (Володя, 04.03.2018): > Это ты к чему щас сказал?
Констатировал факт. Так сказать вскрыл тёмную сторону государственно-частного партнёрства. Более академично и политкорректно то же самое говорит Юрий из США.
Пазик стоит 4 миллиона, Волгабус с гармошкой 17, этОт что на фото лямов 100. Реальная заполненность будет где-то 40/100/150. Вопрос, что выгоднее запустить 4 размера или один трамвай?) Трамвай нужен городу и он за него должен заплатить. Кому что нужно тот за это и платит. Что в этом не правильного?
Цитата (Володя, 04.03.2018): > Пазик стоит 4 миллиона
3204 - чуть дешевле трех миллионов, если надо, могу скинуть свежий прайс.
Цитата (Володя, 04.03.2018): > Реальная заполненность будет где-то 40/100/150
Тут можно поспорить, ибо в ПАЗ влезает 50 человек в час пик только так. Когда взорвали метро, влезало и 60-65+, так, что колеса задние арки шкрябали. Волгабас тоже явно больше 150 вместит. Да и в трамвай больше 200 влезет.
Цитата (Володя, 04.03.2018): > Вопрос, что выгоднее запустить 4 размера или один трамвай?)
Экономически ПАЗы запускать в разы выгоднее, как ни крути... Под них не надо делать пути, вешать КС - ездят по дорогам общего пользования. Рембаза гораздо проще. Да и за цену одного трамвая на фото выше можно купить 30+ штук. А это вместимость на 1500 человек, что в разы больше. То есть за цену одного трамвая получается ПС на 2-3 длинных маршрута.
Поэтому во многих регионах, где нет денег на ремонт путей и закупку новых вагонов, заменяется движение трамваев на ПАЗообразные автобусы. Глупо отрицать очевидное. Другой вопрос, могли ли бы выделить эти деньги и сэкономили, или их реально нет вообще.
--
Но все же хочется нормальный трамвай, как на картинке выше :P
Цитата (STinger, 05.03.2018): > А они прослужат столько же лет, что и трамвай на фото?
А кто от Размер требует служить 30 лет? Он и за 5 лет может заработать на замену и прибыль принести.
Я вот реально одного не понимаю. Почему людям всегда всё не нравится. Привлекли инвестиций. Плохо. Поменяли на пазик плохо, столетия гоняют гроб на железных колёсах из нормальных 20- только в это счастье?
Цитата (Santehnik, 04.03.2018): > В теории да, автобус имеет срок около 10 лет, однако вот у нас Богдан А091 сейчас уже 15-17 лет катаются и умирать не собираются...
Так может и трамвай не соберется умирать лет через 40?)
Цитата (Володя, 04.03.2018): > А кто от Размер требует служить 30 лет? Он и за 5 лет может заработать на замену и прибыль принести.
Я бы посчитал слово "Размер" за опечатку, но оно дважды в ваших комментариях попадается, что под ним подразумевается?
Цитата (Володя, 04.03.2018): > Я вот реально одного не понимаю. Почему людям всегда всё не нравится. Привлекли инвестиций. Плохо. Поменяли на пазик плохо, столетия гоняют гроб на железных колёсах из нормальных 20- только в это счастье?
Сколько людей, столько и мнений, кто-то по вагонам Е сокрушается, кто-то жаждет все номерные утилизировать прямо сейчас.
Цитата (STinger, 05.03.2018): > Цитата (vitalyspb, 04.03.2018): > > Да и за цену одного трамвая на фото выше можно купить 30+ штук. > > А они прослужат столько же лет, что и трамвай на фото?
12-15 лет 3204 прослужит. с КВРом/заменой кузова прослужит и дольше. Трамвай 30 лет без КВРа тоже не проездит.
Я вот не понимаю, от чего вся вонь на частника идет то? Пути ремонтируют, вагоны новые покупают, ценник для народа не повышают. Зачем вонять на "мне на 50 метров дольше идти до временной остановки, верните ГЭТ"? Я вот жил на Осипенко и просто мечтал, чтобы с трамваем сделади нечто подобное. А то каждый день ездить на последней ступеньке в гнилом, холодном, текущем, еле плетущемся по убитым рельсам ЛВСе - еще то удовольствие. Неужели вам это реально нравится?
Цитата (STinger, 05.03.2018): > бы посчитал слово "Размер" за опечатку, но оно дважды в ваших комментариях попадается, что под ним подразумевается?
Это Gboard сама меняет Пазик на Размер...не знаю что в этих словах похожего
Цитата (STinger, 05.03.2018): > может и трамвай не соберется умирать лет через 40?)
Это смотря как его проектировали. Скорее всего этот трамвай делался в какой-нибудь PLM системе и если на его проектирование было дано достаточно времени и денег, то часть его узлов могло быть просчитано на самоуничтожение после заявленного срока. Тут конечно вопрос насколько расчётные условия адекватны...вот через время и узнаем. Но учитывая что тут пути приводят в нормативное(расчётное) состояние, думаю шансы есть
> Не осилил текст, но маршрутки при тарифе 40 руб процветают, и даже иногда ленятся подтягивать свою плату за проезд к этой верхней планке. Процветают потому, что сдвоенные наряды там - всего два водителя, каждый из которых работает с утра до ночи (например, в путевках пишут выезд из парка в 6-00, а заезд в 23-50 и один водитель на весь день). Строенных нарядов на коммерции нет. К тому же гоняются целый день за планом, на топливо и в карман...
И то в нынешних условиях частным перевозчикам трудно нынче, так как все больше норм вводится регулирующих для них. По итогам ввода одной из норм, у некоторых из них большая нехватка водителей. На социал если они выпуск обеспечивают, то на всю коммерцию не хватает и у некоторых маршруток в городе нынче стали очень большие интервалы.
Следующая тяжелая норма для них - это обязательно тахографов на городских и пригородных перевозках.
> Цена упадёт, т.к. одновременно включится конкуренция. Если в городе с 16.07.2020 будут маршруты по нерегулируемому тарифу, то то не факт что цена упадет, потому что техника на них будет не в виде мелюзги, или Пазиков-высокополов, а в виде как минимум Пазиков-полунизкополов за 4 с лишним миллиона рублей.
На счёт супер-пупер прибыльности маршруток я не знаю, т.к. маршрутка К-185 исчезла, К-5 и К-97 стали ходить отвратительно. Хотя на сайте ОП ничего не изменилось. Пассажиры сделали единственный правильный вывод - пересели на трамваи 24 и 27. Вот там пассажиропоток растёт постоянно. Если бы ещё ГЭТ обращал на это внимание и не выпускал коротышки на самые загруженные наряды...
Цитата (vitalyspb, 05.03.2018): > Я вот не понимаю, от чего вся вонь на частника идет то? Я спокойно (хоть мастер-класс давай!) отношусь к летящим помидорам здесь, но в этот раз действительно опасаюсь, что своей точкой зрения вызову гнев большинства. Тем не менее. Я Город (который знал до этого только в 2D) изучал будучи студетном. Тогда была куча времени, реальный интерес, ПС располагающий к смотрению в окно. Сейчас первые 2 пункта исчезли, третий уменьшается с каждым списанным ЛВСом. И в голове рождается крамольнейшая мысль: «А зачем мне нынешний трамвай?» Транспортная функция? С нашими интервалами, скоростями и организацией дорожного движения не очень серьезно, а лично мне не актуально (дом и работа в пешей доступности от метро). Экскурсионно-архитектурно-ландшафтная функция? (ну захочу я посмотреть на район, где не был лет 8) Тоже не вариант. У меня теперь нет столько времени, чтобы спокойно стоять в пробках. А весь новый ПС мне в большей или меньшей степени не подходит. Что остается? Рекреационно-медитативная функция (ну а вдруг прижмёт и такое?) – мне ПРОСТО надо ПОБЫТЬ в трамвае? Здесь тоже многое завязано на салоне ПС. Так если всё стало только хуже, тогда зачем мне нынешний трамвай? Вот если из-за темных делишек частника его грохнут лет через 10? Что я потеряю, кроме некоторого места на дороге, которое не занято ТС с ДВС? Ну ведь НЕТУ никаких предпосылок, что ГЭТовцам промоют мозги и они начнут давить на региональную власть, на ДПС и ПДД, будут работать не для галочки и циферок. Не знаю, каков Stadler внутри, но пусть Чижик хотя бы сделает попытку показать заявленные скорости и интервалы. Пусть будет ДОСТОЙНАЯ транспортная функция. Я за риск, я за Чижика.
Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018): > ПС располагающий к смотрению в окно.
Самый лучший экскурсионный транспорт для вас - это YouTube, где можно не сходя с места смотреть в окно движущегося ТС на множестве улиц множества городов. А если захочется рассмотреть в деталях что-нибудь на улице, велкам в Яндекс-панорамы:)
Потому что салон серый и неприятный, а окно высокое-высокое, рама форточки тоненькая и над головой и само окно к тому же еще и под углом. Деваться просто некуда :-)
Надо, наконец, уже провести испытания на Свечном и Кузнечном и посмотреть до какого этажа видны фасады зданий.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2018): > Самый лучший экскурсионный транспорт для вас - это YouTube, где можно не сходя с места смотреть в окно движущегося ТС на множестве улиц множества городов. А если захочется рассмотреть в деталях что-нибудь на улице, велкам в Яндекс-панорамы:)
Так и на концерты тоже можно смотреть по компьютеру. Никто не будет ломиться вперед тебя, и всегда можно нажать на стоп и отмотать назад. Но... Если мы уж так погрязли в информационном мультмедийном мире, то надо стараться если не дополнять реальную жизнь мультимедией, то хотя бы мультимедию дополнять реальной жизнью.
Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018): > Я Город (который знал до этого только в 2D) изучал будучи студетном. Тогда была куча времени, реальный интерес, ПС располагающий к смотрению в окно. > Сейчас первые 2 пункта исчезли, третий уменьшается с каждым списанным ЛВСом. И в голове рождается крамольнейшая мысль: «А зачем мне нынешний трамвай?» > Транспортная функция? С нашими интервалами, скоростями и организацией дорожного движения не очень серьезно, а лично мне не актуально (дом и работа в пешей доступности от метро).
Вот-вот, в этом и проблема. Трамвай должен выполнять свою транспортную функцию, а потом уже всякие "экскурсионные, в окно посмотреть...". ГЭТ отчасти превратил наш трамвай в посмешище, на него просто жалко смотреть. А еще более жалко тех, кто им вынужден пользоваться каждый день.
Новых вагонов - кот наплакал, а в старых находиться откровенно некомфортно. Планировки большинства вагонов - 1+1, в ЛВСе "особо большой вместимости" сидячих мест столько же, сколько и в ПАЗике. Зимой холодно, летом - стекла без тонировки, окна текут на подоконнике и сидения. Постоянные простои, крайне медленная скорость...
Даже на кустах, где ГЭТ безальтернативен в качестве ОТ (например, тот же Авиаконструкторов) ситуация точно та же - древние вагоны ездят битком по убитым рельсам. Зато во многих местах, где трамвай ходит раз в полчаса пути привели в порядок.
Давайте подождем хотя бы полного открытия сети ТКК, а потом уже будем делать выводы, хорошо это или плохо для города. Пока я вижу практически одни плюсы в этой истории. Плюсы для будущих пассажиров. А остальное - как то побоку, с учетом того, что всё это делается за счет налогов, которые в данном случае тратят на трамвай, а не в карман очередному депупату.
К-5 ползает, только вчера была ругань из-за того, что водитель заблудился. :)) А вот К-185 я не вижу уже очень давно. В группе Рыбацкого мнения также разошлись - два человека её видели, остальные нет. На одной из конечных (на Прибрежной) на остановке с зимы стоит разбитая легковуха и лежит огромный сугроб. Следов от колёс не было ни разу, также они там не отстаиваются. Так что если маршрутка и ходит, то до конца маршрута не доезжает, и это странно, т.к. утром оттуда много народу ехало.
Спроси в той группе в теме "Замечания и предложения" какой Крафтер там на к-185 видели. Выше в этой теме пишут, что тоже видят его. Откуда данные что к-185 не работает с 19 января?
Кроме перечисленных тут и к-227 с тремя нарядами, нынче еще есть исчезающие маршрутки с одним-тремя нарядами и огромными интервалами?
Цитата (Михаил К, 07.03.2018): > Откуда данные что к-185 не работает с 19 января?
Из Питеравто непосредственно. В-общем без номеров машин не принимаю факт работы К-185. Из Контакта меня послали спрашивать на СТТС, а с него обратно в Контакт, ни одного номера так и не назвав.
> Кроме перечисленных тут и к-227 с тремя нарядами, Сегодня должно было 6 выйти.
> нынче еще есть исчезающие маршрутки с одним-тремя нарядами и огромными интервалами? К-5, К-186, К-187. Да и ещё с некоторыми не все гладко. К-220б 4 машины, например.
Цитата (Бараш Алексей, 04.03.2018): > Ну а то, что трамвай нормально работает, так в Архангельске, Рязани, Иваново и др. городах он тоже вполне нормально работал накануне закрытия.
链接