TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
მინსკი, Stadler B85300М “Metelitsa” № 168; Fanipal — CJSC STADLER MINSK
  მინსკი Stadler B85300М “Metelitsa” № 168 
  FanipalCJSC STADLER MINSK
Fanipal, ЗАТ "Штадлер Мінск"
Фото: пресс-служба ООО "ТКК"

გამოაგზავნა Трамвайка из СПб · სანქტ-პეტერბურგი           Date: თებერვალი 2018 წელი

Statistics

Published 28.02.2018 04:46 MSK
ნახვები — 2354

Detailed info

მინსკი, Stadler B85300М “Metelitsa” № 168

დეპო:Tram park
დან...:07.2017
მოდელი:Stadler B85300М “Metelitsa”
დამზადებულია:2014
ქარხნის ნომერი№:1
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (10.2017) მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:Испытания. 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Comments · 4

14.03.2018 01:10 MSK
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 926
Его вернут в Минск или нет информации?
0
+0 / –0
26.06.2018 14:21 MSK
Link
Миша из Киева · კიევი
ფოტოები: 1024
Цитата (Бараш Алексей, 14.03.2018):
> Его вернут в Минск или нет информации?

Зачем в Минске двухсторонний вагон?
0
+0 / –0
09.07.2018 01:26 MSK
Link
AleZ · თბილისი
ფოტოები: 63
Как понимаю в очередной раз перекрашен и теперь в Санкт-Петербурге будет испытываться в СТТП на сотке
0
+1 / –1
10.07.2018 08:04 MSK
Link
м.т · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.