Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Stadler B85600M Br. 013; Fanipal — CJSC STADLER MINSK
  Saint-PetersburgStadler B85600M Br. 013 
  FanipalCJSC STADLER MINSK
Fanipal, ЗАТ "Штадлер Мінск"
Фото: пресс-служба ООО "ТКК"

Posted by Трамвайка из СПб · Saint-Petersburg           Date: Veljača 2018 god.

Statistics

Published 28.02.2018 04:46 MSK
Pregledi — 1280

Detailed info

Saint-Petersburg, Stadler B85600M Br. 013

Location:Private organisations
Prijevoznik/Pogon:Transport Concession Company LLC
Since...:25.09.2018
Model:Stadler B85600M
Proizvedeno:03.2018
Serijski broj:13
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
История

ДТП 21.01.2019 г. с Х 729 АН 178
• С февраля 2019 г. по 9 апреля 2019 г. пострадавшая в ДТП секция "В" вагона была
заменена на секцию от вагона 005
• ДТП 13.03.2025 г.

Comments · 39

28.02.2018 20:12 MSK
Link
Photos: 772
А я правильно понимаю, что в Питере, по сути, подарили частнику жирный кусок городской трамвайной сети, который теперь как бы независим от остального транспорта?
+2
+2 / –0
28.02.2018 21:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Суть вы уловили правильно. Но нерельсовый транспорт там частично остался.
+3
+3 / –0
01.03.2018 10:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Mr.Den, 28.02.2018):
> А я правильно понимаю, что в Питере, по сути, подарили частнику жирный кусок городской трамвайной сети, который теперь как бы независим от остального транспорта?

Не совсем, ибо он не независим от остального транспорта, за маршруты отвечает комитет по транспорту, все городские билеты в трамваях будут действовать. Для пассажиров меняется ПС, некоторые маршруты (как я понял), плюс шинокопытных в районах частного трамвая порежут.
0
+1 / –1
01.03.2018 14:11 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Mr.Den, 28.02.2018):
> А я правильно понимаю, что в Питере, по сути, подарили частнику жирный кусок городской трамвайной сети, который теперь как бы независим от остального транспорта?

Правильно. Еще и доплачивать будут.
+1
+1 / –0
01.03.2018 14:15 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Без доплат можно организовать разве что газели
+4
+5 / –1
01.03.2018 15:29 MSK
Link
Photos: 772
А зачем для этого нужен именно частник? Какая религия запрещает доплачивать эти деньги ГЭТу? (Очевидные попильно-откатные мотивы опустим).
+1
+1 / –0
01.03.2018 15:32 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
А ГЭТ пытался сделать такой проект то? :)
+5
+6 / –1
01.03.2018 15:36 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> А зачем для этого нужен именно частник? Какая религия запрещает доплачивать эти деньги ГЭТу? (Очевидные попильно-откатные мотивы опустим).

ГЭТу ежегодно платят субсидии в размере 8 млрд. рублей так-то.
+2
+2 / –0
01.03.2018 15:37 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> А ГЭТ пытался сделать такой проект то? :)

Ну так и здесь не 100%-ная частная инициатива. Пнули бы сверху - сделали бы.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> ГЭТу ежегодно платят субсидии в размере 8 млрд. рублей так-то.

И что мешало включить в эти субсидии ту сумму, которая сейчас платится частнику? Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.
+1
+1 / –0
01.03.2018 15:46 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Ну так и здесь не 100%-ная частная инициатива. Пнули бы сверху - сделали бы.

Ну вот пока ГЭТ ждет пинка, частник работает :)

Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.

С чего взято что такой задачи не стоит?
+4
+5 / –1
01.03.2018 16:00 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> > А ГЭТ пытался сделать такой проект то? :)
>
> Ну так и здесь не 100%-ная частная инициатива. Пнули бы сверху - сделали бы.

Инициатива была как раз со стороны частника. Ждать пинка от наших властей в плане транспорта бесполезно.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > ГЭТу ежегодно платят субсидии в размере 8 млрд. рублей так-то.
>
> И что мешало включить в эти субсидии ту сумму, которая сейчас платится частнику? Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.

Мы уже видели, как эти идиоты, купили на свою прибыль вагоны "Богатырь".
+7
+7 / –0
01.03.2018 16:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> И что мешало включить в эти субсидии ту сумму, которая сейчас платится частнику? Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.

Хотят посмотреть, кто за городские деньги будет эффективнее работать, старый известный ГЭТ или новый неизвестный частник.
–1
+0 / –1
01.03.2018 19:00 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> С чего взято что такой задачи не стоит?

Потому что пассажирский транспорт не должен приносить прямую прибыль, он окупается косвенно от повышения мобильности и, как следствие, экономической активности населения.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Инициатива была как раз со стороны частника. Ждать пинка от наших властей в плане транспорта бесполезно.

То есть, частник просто пришёл и попросил себе кусок трамвайной сети, и ему её отдали? Это, по сути, явление того же порядка, что и маршрутки - паразитирование на городской транспортной системе.
+3
+3 / –0
01.03.2018 19:15 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> > С чего взято что такой задачи не стоит?
>
> Потому что пассажирский транспорт не должен приносить прямую прибыль, он окупается косвенно от повышения мобильности и, как следствие, экономической активности населения.

Ну, так-то мобильность данный проект повысит.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Инициатива была как раз со стороны частника. Ждать пинка от наших властей в плане транспорта бесполезно.
>
> То есть, частник просто пришёл и попросил себе кусок трамвайной сети, и ему её отдали? Это, по сути, явление того же порядка, что и маршрутки - паразитирование на городской транспортной системе.

Он предложил не просто кусок, а масштабное обновление сети здесь и сейчас по самым современным технологиям.
Не, маршрутки всё же ничего не вкладывают в инфраструктуру, а тут деньги компании вложены колоссальные.
+2
+3 / –1
01.03.2018 19:26 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Ну, так-то мобильность данный проект повысит.

Никакой новой транспортной инфраструктуры он не создаст. Из изменений для пассажира разве что новые низкопольные вагоны, ну так это и для ГЭТа уже не в диковинку.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Он предложил не просто кусок, а масштабное обновление сети здесь и сейчас по самым современным технологиям.

Что мешало городу сделать то же самое без посредника в виде ТКК?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> а тут деньги компании вложены колоссальные.

Которые всё равно компенсирует город, ещё и с процентами.
+1
+1 / –0
01.03.2018 19:48 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Ну, так-то мобильность данный проект повысит.
>
> Никакой новой транспортной инфраструктуры он не создаст. Из изменений для пассажира разве что новые низкопольные вагоны, ну так это и для ГЭТа уже не в диковинку.

Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку, обновление трамвайных путей, современная безкондукторная система с датчиками подсчёта пассажиропотока, приоритет на светофорах, увелечение скоростей вагонов, новые вагоны в большом количестве. И это разве не новая инфраструктура?

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Он предложил не просто кусок, а масштабное обновление сети здесь и сейчас по самым современным технологиям.
>
> Что мешало городу сделать то же самое без посредника в виде ТКК?

У нас импотентные власти, вот и всё.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > а тут деньги компании вложены колоссальные.
>
> Которые всё равно компенсирует город, ещё и с процентами.

Но не сразу, а в течении 30 лет.
0
+1 / –1
01.03.2018 20:17 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Потому что пассажирский транспорт не должен приносить прямую прибыль, он окупается косвенно от повышения мобильности и, как следствие, экономической активности населения.

Ты путаешь тёплое с мягким.
Пассажирский транспорт не должен приносить прибыль, а вот пассажирская компания должна быть прибыльной.
+1
+2 / –1
01.03.2018 21:44 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку

По ней будут проходить пассажирские маршруты?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> обновление трамвайных путей

Вот именно, что обновление, новых линий не появится. А ремонтировать пути и ГЭТ умеет.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> современная безкондукторная система с датчиками подсчёта пассажиропотока

Как при этом будет обеспечиваться контроль оплаты? И опять же, какая религия запрещает сделать то же самое в ГЭТ?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> приоритет на светофорах

Опять же, это сфера ответственности города. Почему частнику можно приоритет на светофорах, а ГЭТу нельзя?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> У нас импотентные власти, вот и всё.

Скорее, прикормленные.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Но не сразу, а в течении 30 лет.

Частник тоже не из оборотных средств всё это финансирует.

Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> а вот пассажирская компания должна быть прибыльной.

И почему это должен быть обязатель частник, а не подконтрольная городу компания?
+1
+1 / –0
01.03.2018 21:45 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> И почему это должен быть обязатель частник, а не подконтрольная городу компания?

Потому что частник захотел и начал делать, а ГЭТ не захотел. Вот и всё. Ничего не мешает ГЭТу захотеть. Только потом ГЭТу нужно будет еще показать что он это может сделать более эффективно чем частник, а это не всегда получается.
+2
+3 / –1
01.03.2018 22:03 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> Потому что частник захотел и начал делать, а ГЭТ не захотел.

ГЭТ делает то, что ему скажут сверху, самостоятельно он ничего подобного предлагать не может.
+1
+1 / –0
01.03.2018 23:03 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку
>
> По ней будут проходить пассажирские маршруты?

К сожалению, нет, но есть шанс, что пустят.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > обновление трамвайных путей
>
> Вот именно, что обновление, новых линий не появится. А ремонтировать пути и ГЭТ умеет.

Ну не ГЭТ, а городской бюджет. А так, всё это сделано не за городские деньги, кроме одного участка, где трамвайные пути были отремонтированы до разговоре о частнике.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > современная безкондукторная система с датчиками подсчёта пассажиропотока
>
> Как при этом будет обеспечиваться контроль оплаты? И опять же, какая религия запрещает сделать то же самое в ГЭТ?

Наняли 12 контролёров. ГЭТ уже делал такой эксперемент на 8 троллейбусе. Итог: вернули кондукторов...

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > приоритет на светофорах
>
> Опять же, это сфера ответственности города. Почему частнику можно приоритет на светофорах, а ГЭТу нельзя?

Потому что частник выделил на это средства, а город на это деньги выделяет редко.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Но не сразу, а в течении 30 лет.
>
> Частник тоже не из оборотных средств всё это финансирует.

На данный момент, из оборотных. Им ни одного транша из бюджета не выделили.
+1
+1 / –0
01.03.2018 23:07 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> > Потому что частник захотел и начал делать, а ГЭТ не захотел.
>
> ГЭТ делает то, что ему скажут сверху, самостоятельно он ничего подобного предлагать не может.

115 автономных троллейбусов и 19 новых двухсторонних КТМов-31 - это лоббирование ГЭТа.
–1
+0 / –1
01.03.2018 23:14 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> ГЭТ делает то, что ему скажут сверху, самостоятельно он ничего подобного предлагать не может.

Ерунда. Вон к примеру у нас линию на Палац Спорта продвигает КПТ, хотя город немного против.
+2
+2 / –0
01.03.2018 23:29 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку

а фото сего действа?
0
+0 / –0
02.03.2018 00:20 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> А так, всё это сделано не за городские деньги

За всё это счастье всё равно в конечном итоге заплатит город.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Наняли 12 контролёров. ГЭТ уже делал такой эксперемент на 8 троллейбусе. Итог: вернули кондукторов...

А какие полномочия были у ГЭТовских контролёров и будут у частных?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Потому что частник выделил на это средства, а город на это деньги выделяет редко.

См. выше, в конечном итоге это всё равно деньги города.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> На данный момент, из оборотных. Им ни одного транша из бюджета не выделили.

Если траншей не было, то и доходов у них нет, так что, скорее всего, на текущий момент средства у них заёмные. А это обессмысливает аргумент о том, что город не смог бы одномоментно профинансировать реконструкцию данного куска сети в подобном объёме.
+1
+1 / –0
02.03.2018 09:07 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (str, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку
>
> а фото сего действа?

http://chizhik-lrt.ru/4-1-stroitelstvo-t...-parka-11/


Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > А так, всё это сделано не за городские деньги
>
> За всё это счастье всё равно в конечном итоге заплатит город.

Конечно. Вопрос в том, что он заплатит за это всё за 30 лет, а не сейчас. Денег нет сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, а всё что сейчас есть уходит на метро и дорожное строительство.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Наняли 12 контролёров. ГЭТ уже делал такой эксперемент на 8 троллейбусе. Итог: вернули кондукторов...
>
> А какие полномочия были у ГЭТовских контролёров и будут у частных?

У ГЭТовских никаких. Как в плане частных решился вопрос, самому интересно.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Потому что частник выделил на это средства, а город на это деньги выделяет редко.
>
> См. выше, в конечном итоге это всё равно деньги города.

На этот вопрос я вам уже ответил.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > На данный момент, из оборотных. Им ни одного транша из бюджета не выделили.
>
> Если траншей не было, то и доходов у них нет, так что, скорее всего, на текущий момент средства у них заёмные. А это обессмысливает аргумент о том, что город не смог бы одномоментно профинансировать реконструкцию данного куска сети в подобном объёме.

Дело не, не смог бы. Он этого не хочет, вот и всё.
0
+1 / –1
02.03.2018 14:30 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> Конечно. Вопрос в том, что он заплатит за это всё за 30 лет, а не сейчас. Денег нет сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, а всё что сейчас есть уходит на метро и дорожное строительство.

Что мешает взять кредиты, как это делает сейчас частник?

Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> У ГЭТовских никаких.

В таком случае, это профанация.

Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> Как в плане частных решился вопрос, самому интересно.

Маловероятно, что сотрудникам частной компании разрешат выписывать штрафы, а тем более, проверять документы и задерживать безбилетников, чего не могут даже государственные контролёры в Москве.

Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> Он этого не хочет, вот и всё.

Если бы не хотел, то и частника отшили бы.
+1
+1 / –0
02.03.2018 14:37 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Что мешает взять кредиты, как это делает сейчас частник?

Наверное то что ГЭТ целиком и полностью устраивает текущее положение и он не хочет ничего менять.
+2
+3 / –1
02.03.2018 18:24 MSK
Link
Stepch · Moskva
Photos: 31
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> > Как в плане частных решился вопрос, самому интересно.
>
> Маловероятно, что сотрудникам частной компании разрешат выписывать штрафы, а тем более, проверять документы и задерживать безбилетников, чего не могут даже государственные контролёры в Москве.

С одной стороны да, а с другой - они частные, могут беспределить и ничего им за это не будет.
–2
+0 / –2
02.03.2018 18:46 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 02.03.2018):
> Наверное то что ГЭТ целиком и полностью устраивает текущее положение и он не хочет ничего менять.

Так частник договаривался не с ГЭТ, а с горадминистрацией. Раз город ввязался в эту авантюру, значит, с его стороны желание тоже есть.

Цитата (Stepch, 02.03.2018):
> а с другой - они частные, могут беспределить и ничего им за это не будет.

Так же, как и получить в табло в порядке самообороны.
+1
+1 / –0
02.03.2018 19:41 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Так частник договаривался не с ГЭТ, а с горадминистрацией. Раз город ввязался в эту авантюру, значит, с его стороны желание тоже есть.

Видим желание частника что-то делать и желание города не препятствовать этому.
Это еще больше доказывает то что ГЭТ сам себе злобный буратино :)
0
+1 / –1
02.03.2018 22:36 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> > Конечно. Вопрос в том, что он заплатит за это всё за 30 лет, а не сейчас. Денег нет сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, а всё что сейчас есть уходит на метро и дорожное строительство.
>
> Что мешает взять кредиты, как это делает сейчас частник?

Наши власти не особо любят кредиты.

> Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> > Он этого не хочет, вот и всё.
>
> Если бы не хотел, то и частника отшили бы.

Частник то особо не мешает. Те деньги, которые он получит, это будет не здесь и сейчас, а в течении 30 лет. А за это время куча властей поменяется.
–1
+0 / –1
02.03.2018 22:39 MSK
Link
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Photos: 2
У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение. Именно из-за импортозамещения заглохло производство Альстомов в СПБ и их покупка ГЭТом.
0
+1 / –1
02.03.2018 22:42 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Stepch, 02.03.2018):
> могут беспределить и ничего им за это не будет.

Вообще, это большая беда нашей страны есть много законов, но нет инструментов их исполнения. Да, это высказывание скорее всего, за красной чертой. Но реально от этого страдают очень многие проекты.
0
+0 / –0
02.03.2018 22:42 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение. Именно из-за импортозамещения заглохло производство Альстомов в СПБ и их покупка ГЭТом.

В данном случае, частник выбрал вагоны белорусской сборки, который может купить и ГЭТ и город.
Опыт МГТшных Сетр доказывает, что если оооочень захотеть, то любую технику можно сделать российской :)
–1
+1 / –2
02.03.2018 23:36 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> игнорируя импортозамещение.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> Именно из-за импортозамещения заглохло производство Альстомов в СПБ и их покупка ГЭТом.

См. выше пример с Сетрами. К тому же, Альстомы, НЯЗ, формально и так российские.
0
+0 / –0
03.03.2018 11:44 MSK
Link
STinger · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение.

Я б даже сказал, что главный плюс в том, что частник может закупать по сути какие угодно вагоны, а не только у того, кто предложит самую дешевую цену на тендере.


Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Пока мы не умеем ничего делать нормально - да, это что-то плохое.
+2
+2 / –0
03.03.2018 16:50 MSK
Link
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (STinger, 03.03.2018):
> Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> > У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение.
>
> Я б даже сказал, что главный плюс в том, что частник может закупать по сути какие угодно вагоны, а не только у того, кто предложит самую дешевую цену на тендере.

Я это имел ввиду. Нет никаких тендеров, берут какие хотят вагоны.
0
+0 / –0
06.02.2019 10:24 MSK
Link
BR2016 · Homiel
No photos
А почему отмечено, что в Фаниполе "система закрыта и разобрана"? Завод же существует.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.