Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Stadler B85600M # 013; 法尼玻爾 — CJSC STADLER MINSK
  聖彼德斯堡Stadler B85600M # 013 
  法尼玻爾CJSC STADLER MINSK
法尼玻爾, ЗАТ "Штадлер Мінск"
Фото: пресс-служба ООО "ТКК"

提供照片用户: Трамвайка из СПб · 聖彼德斯堡           日期: 两月 2018 年

照片数据

发布 28.02.2018 04:46 MSK
观看 — 1280

详细信息

聖彼德斯堡, Stadler B85600M # 013

位置:Private organisations
运营商/停车场:Transport Concession Company LLC
从...:25.09.2018
型号:Stadler B85600M
制造日期:03.2018
序列号:13
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

ДТП 21.01.2019 г. с Х 729 АН 178
• С февраля 2019 г. по 9 апреля 2019 г. пострадавшая в ДТП секция "В" вагона была
заменена на секцию от вагона 005
• ДТП 13.03.2025 г.

评论 · 39

28.02.2018 20:12 MSK
链接
照片:: 772
А я правильно понимаю, что в Питере, по сути, подарили частнику жирный кусок городской трамвайной сети, который теперь как бы независим от остального транспорта?
+2
+2 / –0
28.02.2018 21:14 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Суть вы уловили правильно. Но нерельсовый транспорт там частично остался.
+3
+3 / –0
01.03.2018 10:51 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Mr.Den, 28.02.2018):
> А я правильно понимаю, что в Питере, по сути, подарили частнику жирный кусок городской трамвайной сети, который теперь как бы независим от остального транспорта?

Не совсем, ибо он не независим от остального транспорта, за маршруты отвечает комитет по транспорту, все городские билеты в трамваях будут действовать. Для пассажиров меняется ПС, некоторые маршруты (как я понял), плюс шинокопытных в районах частного трамвая порежут.
0
+1 / –1
01.03.2018 14:11 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Mr.Den, 28.02.2018):
> А я правильно понимаю, что в Питере, по сути, подарили частнику жирный кусок городской трамвайной сети, который теперь как бы независим от остального транспорта?

Правильно. Еще и доплачивать будут.
+1
+1 / –0
01.03.2018 14:15 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Без доплат можно организовать разве что газели
+4
+5 / –1
01.03.2018 15:29 MSK
链接
照片:: 772
А зачем для этого нужен именно частник? Какая религия запрещает доплачивать эти деньги ГЭТу? (Очевидные попильно-откатные мотивы опустим).
+1
+1 / –0
01.03.2018 15:32 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
А ГЭТ пытался сделать такой проект то? :)
+5
+6 / –1
01.03.2018 15:36 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> А зачем для этого нужен именно частник? Какая религия запрещает доплачивать эти деньги ГЭТу? (Очевидные попильно-откатные мотивы опустим).

ГЭТу ежегодно платят субсидии в размере 8 млрд. рублей так-то.
+2
+2 / –0
01.03.2018 15:37 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> А ГЭТ пытался сделать такой проект то? :)

Ну так и здесь не 100%-ная частная инициатива. Пнули бы сверху - сделали бы.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> ГЭТу ежегодно платят субсидии в размере 8 млрд. рублей так-то.

И что мешало включить в эти субсидии ту сумму, которая сейчас платится частнику? Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.
+1
+1 / –0
01.03.2018 15:46 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Ну так и здесь не 100%-ная частная инициатива. Пнули бы сверху - сделали бы.

Ну вот пока ГЭТ ждет пинка, частник работает :)

Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.

С чего взято что такой задачи не стоит?
+4
+5 / –1
01.03.2018 16:00 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> > А ГЭТ пытался сделать такой проект то? :)
>
> Ну так и здесь не 100%-ная частная инициатива. Пнули бы сверху - сделали бы.

Инициатива была как раз со стороны частника. Ждать пинка от наших властей в плане транспорта бесполезно.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > ГЭТу ежегодно платят субсидии в размере 8 млрд. рублей так-то.
>
> И что мешало включить в эти субсидии ту сумму, которая сейчас платится частнику? Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.

Мы уже видели, как эти идиоты, купили на свою прибыль вагоны "Богатырь".
+7
+7 / –0
01.03.2018 16:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> И что мешало включить в эти субсидии ту сумму, которая сейчас платится частнику? Ещё бы и сэкономили, т.к. перед ГЭТом не стоит задача получения прибыли.

Хотят посмотреть, кто за городские деньги будет эффективнее работать, старый известный ГЭТ или новый неизвестный частник.
–1
+0 / –1
01.03.2018 19:00 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> С чего взято что такой задачи не стоит?

Потому что пассажирский транспорт не должен приносить прямую прибыль, он окупается косвенно от повышения мобильности и, как следствие, экономической активности населения.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Инициатива была как раз со стороны частника. Ждать пинка от наших властей в плане транспорта бесполезно.

То есть, частник просто пришёл и попросил себе кусок трамвайной сети, и ему её отдали? Это, по сути, явление того же порядка, что и маршрутки - паразитирование на городской транспортной системе.
+3
+3 / –0
01.03.2018 19:15 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> > С чего взято что такой задачи не стоит?
>
> Потому что пассажирский транспорт не должен приносить прямую прибыль, он окупается косвенно от повышения мобильности и, как следствие, экономической активности населения.

Ну, так-то мобильность данный проект повысит.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Инициатива была как раз со стороны частника. Ждать пинка от наших властей в плане транспорта бесполезно.
>
> То есть, частник просто пришёл и попросил себе кусок трамвайной сети, и ему её отдали? Это, по сути, явление того же порядка, что и маршрутки - паразитирование на городской транспортной системе.

Он предложил не просто кусок, а масштабное обновление сети здесь и сейчас по самым современным технологиям.
Не, маршрутки всё же ничего не вкладывают в инфраструктуру, а тут деньги компании вложены колоссальные.
+2
+3 / –1
01.03.2018 19:26 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Ну, так-то мобильность данный проект повысит.

Никакой новой транспортной инфраструктуры он не создаст. Из изменений для пассажира разве что новые низкопольные вагоны, ну так это и для ГЭТа уже не в диковинку.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Он предложил не просто кусок, а масштабное обновление сети здесь и сейчас по самым современным технологиям.

Что мешало городу сделать то же самое без посредника в виде ТКК?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> а тут деньги компании вложены колоссальные.

Которые всё равно компенсирует город, ещё и с процентами.
+1
+1 / –0
01.03.2018 19:48 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Ну, так-то мобильность данный проект повысит.
>
> Никакой новой транспортной инфраструктуры он не создаст. Из изменений для пассажира разве что новые низкопольные вагоны, ну так это и для ГЭТа уже не в диковинку.

Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку, обновление трамвайных путей, современная безкондукторная система с датчиками подсчёта пассажиропотока, приоритет на светофорах, увелечение скоростей вагонов, новые вагоны в большом количестве. И это разве не новая инфраструктура?

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Он предложил не просто кусок, а масштабное обновление сети здесь и сейчас по самым современным технологиям.
>
> Что мешало городу сделать то же самое без посредника в виде ТКК?

У нас импотентные власти, вот и всё.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > а тут деньги компании вложены колоссальные.
>
> Которые всё равно компенсирует город, ещё и с процентами.

Но не сразу, а в течении 30 лет.
0
+1 / –1
01.03.2018 20:17 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Потому что пассажирский транспорт не должен приносить прямую прибыль, он окупается косвенно от повышения мобильности и, как следствие, экономической активности населения.

Ты путаешь тёплое с мягким.
Пассажирский транспорт не должен приносить прибыль, а вот пассажирская компания должна быть прибыльной.
+1
+2 / –1
01.03.2018 21:44 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку

По ней будут проходить пассажирские маршруты?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> обновление трамвайных путей

Вот именно, что обновление, новых линий не появится. А ремонтировать пути и ГЭТ умеет.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> современная безкондукторная система с датчиками подсчёта пассажиропотока

Как при этом будет обеспечиваться контроль оплаты? И опять же, какая религия запрещает сделать то же самое в ГЭТ?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> приоритет на светофорах

Опять же, это сфера ответственности города. Почему частнику можно приоритет на светофорах, а ГЭТу нельзя?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> У нас импотентные власти, вот и всё.

Скорее, прикормленные.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Но не сразу, а в течении 30 лет.

Частник тоже не из оборотных средств всё это финансирует.

Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> а вот пассажирская компания должна быть прибыльной.

И почему это должен быть обязатель частник, а не подконтрольная городу компания?
+1
+1 / –0
01.03.2018 21:45 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> И почему это должен быть обязатель частник, а не подконтрольная городу компания?

Потому что частник захотел и начал делать, а ГЭТ не захотел. Вот и всё. Ничего не мешает ГЭТу захотеть. Только потом ГЭТу нужно будет еще показать что он это может сделать более эффективно чем частник, а это не всегда получается.
+2
+3 / –1
01.03.2018 22:03 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> Потому что частник захотел и начал делать, а ГЭТ не захотел.

ГЭТ делает то, что ему скажут сверху, самостоятельно он ничего подобного предлагать не может.
+1
+1 / –0
01.03.2018 23:03 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку
>
> По ней будут проходить пассажирские маршруты?

К сожалению, нет, но есть шанс, что пустят.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > обновление трамвайных путей
>
> Вот именно, что обновление, новых линий не появится. А ремонтировать пути и ГЭТ умеет.

Ну не ГЭТ, а городской бюджет. А так, всё это сделано не за городские деньги, кроме одного участка, где трамвайные пути были отремонтированы до разговоре о частнике.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > современная безкондукторная система с датчиками подсчёта пассажиропотока
>
> Как при этом будет обеспечиваться контроль оплаты? И опять же, какая религия запрещает сделать то же самое в ГЭТ?

Наняли 12 контролёров. ГЭТ уже делал такой эксперемент на 8 троллейбусе. Итог: вернули кондукторов...

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > приоритет на светофорах
>
> Опять же, это сфера ответственности города. Почему частнику можно приоритет на светофорах, а ГЭТу нельзя?

Потому что частник выделил на это средства, а город на это деньги выделяет редко.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Но не сразу, а в течении 30 лет.
>
> Частник тоже не из оборотных средств всё это финансирует.

На данный момент, из оборотных. Им ни одного транша из бюджета не выделили.
+1
+1 / –0
01.03.2018 23:07 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> Цитата (Santehnik, 01.03.2018):
> > Потому что частник захотел и начал делать, а ГЭТ не захотел.
>
> ГЭТ делает то, что ему скажут сверху, самостоятельно он ничего подобного предлагать не может.

115 автономных троллейбусов и 19 новых двухсторонних КТМов-31 - это лоббирование ГЭТа.
–1
+0 / –1
01.03.2018 23:14 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Mr.Den, 01.03.2018):
> ГЭТ делает то, что ему скажут сверху, самостоятельно он ничего подобного предлагать не может.

Ерунда. Вон к примеру у нас линию на Палац Спорта продвигает КПТ, хотя город немного против.
+2
+2 / –0
01.03.2018 23:29 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку

а фото сего действа?
0
+0 / –0
02.03.2018 00:20 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> А так, всё это сделано не за городские деньги

За всё это счастье всё равно в конечном итоге заплатит город.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Наняли 12 контролёров. ГЭТ уже делал такой эксперемент на 8 троллейбусе. Итог: вернули кондукторов...

А какие полномочия были у ГЭТовских контролёров и будут у частных?

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> Потому что частник выделил на это средства, а город на это деньги выделяет редко.

См. выше, в конечном итоге это всё равно деньги города.

Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> На данный момент, из оборотных. Им ни одного транша из бюджета не выделили.

Если траншей не было, то и доходов у них нет, так что, скорее всего, на текущий момент средства у них заёмные. А это обессмысливает аргумент о том, что город не смог бы одномоментно профинансировать реконструкцию данного куска сети в подобном объёме.
+1
+1 / –0
02.03.2018 09:07 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (str, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Новый трамвайный парк и новая линия к трамвайному парку
>
> а фото сего действа?

http://chizhik-lrt.ru/4-1-stroitelstvo-t...-parka-11/


Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > А так, всё это сделано не за городские деньги
>
> За всё это счастье всё равно в конечном итоге заплатит город.

Конечно. Вопрос в том, что он заплатит за это всё за 30 лет, а не сейчас. Денег нет сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, а всё что сейчас есть уходит на метро и дорожное строительство.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Наняли 12 контролёров. ГЭТ уже делал такой эксперемент на 8 троллейбусе. Итог: вернули кондукторов...
>
> А какие полномочия были у ГЭТовских контролёров и будут у частных?

У ГЭТовских никаких. Как в плане частных решился вопрос, самому интересно.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > Потому что частник выделил на это средства, а город на это деньги выделяет редко.
>
> См. выше, в конечном итоге это всё равно деньги города.

На этот вопрос я вам уже ответил.

> Цитата (Влад96, 01.03.2018):
> > На данный момент, из оборотных. Им ни одного транша из бюджета не выделили.
>
> Если траншей не было, то и доходов у них нет, так что, скорее всего, на текущий момент средства у них заёмные. А это обессмысливает аргумент о том, что город не смог бы одномоментно профинансировать реконструкцию данного куска сети в подобном объёме.

Дело не, не смог бы. Он этого не хочет, вот и всё.
0
+1 / –1
02.03.2018 14:30 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> Конечно. Вопрос в том, что он заплатит за это всё за 30 лет, а не сейчас. Денег нет сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, а всё что сейчас есть уходит на метро и дорожное строительство.

Что мешает взять кредиты, как это делает сейчас частник?

Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> У ГЭТовских никаких.

В таком случае, это профанация.

Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> Как в плане частных решился вопрос, самому интересно.

Маловероятно, что сотрудникам частной компании разрешат выписывать штрафы, а тем более, проверять документы и задерживать безбилетников, чего не могут даже государственные контролёры в Москве.

Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> Он этого не хочет, вот и всё.

Если бы не хотел, то и частника отшили бы.
+1
+1 / –0
02.03.2018 14:37 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Что мешает взять кредиты, как это делает сейчас частник?

Наверное то что ГЭТ целиком и полностью устраивает текущее положение и он не хочет ничего менять.
+2
+3 / –1
02.03.2018 18:24 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> > Как в плане частных решился вопрос, самому интересно.
>
> Маловероятно, что сотрудникам частной компании разрешат выписывать штрафы, а тем более, проверять документы и задерживать безбилетников, чего не могут даже государственные контролёры в Москве.

С одной стороны да, а с другой - они частные, могут беспределить и ничего им за это не будет.
–2
+0 / –2
02.03.2018 18:46 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Santehnik, 02.03.2018):
> Наверное то что ГЭТ целиком и полностью устраивает текущее положение и он не хочет ничего менять.

Так частник договаривался не с ГЭТ, а с горадминистрацией. Раз город ввязался в эту авантюру, значит, с его стороны желание тоже есть.

Цитата (Stepch, 02.03.2018):
> а с другой - они частные, могут беспределить и ничего им за это не будет.

Так же, как и получить в табло в порядке самообороны.
+1
+1 / –0
02.03.2018 19:41 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Так частник договаривался не с ГЭТ, а с горадминистрацией. Раз город ввязался в эту авантюру, значит, с его стороны желание тоже есть.

Видим желание частника что-то делать и желание города не препятствовать этому.
Это еще больше доказывает то что ГЭТ сам себе злобный буратино :)
0
+1 / –1
02.03.2018 22:36 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> > Конечно. Вопрос в том, что он заплатит за это всё за 30 лет, а не сейчас. Денег нет сейчас на развитие транспортной инфраструктуры, а всё что сейчас есть уходит на метро и дорожное строительство.
>
> Что мешает взять кредиты, как это делает сейчас частник?

Наши власти не особо любят кредиты.

> Цитата (Влад96, 02.03.2018):
> > Он этого не хочет, вот и всё.
>
> Если бы не хотел, то и частника отшили бы.

Частник то особо не мешает. Те деньги, которые он получит, это будет не здесь и сейчас, а в течении 30 лет. А за это время куча властей поменяется.
–1
+0 / –1
02.03.2018 22:39 MSK
链接
Ярослав Панов · 聖彼德斯堡
照片:: 2
У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение. Именно из-за импортозамещения заглохло производство Альстомов в СПБ и их покупка ГЭТом.
0
+1 / –1
02.03.2018 22:42 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Stepch, 02.03.2018):
> могут беспределить и ничего им за это не будет.

Вообще, это большая беда нашей страны есть много законов, но нет инструментов их исполнения. Да, это высказывание скорее всего, за красной чертой. Но реально от этого страдают очень многие проекты.
0
+0 / –0
02.03.2018 22:42 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение. Именно из-за импортозамещения заглохло производство Альстомов в СПБ и их покупка ГЭТом.

В данном случае, частник выбрал вагоны белорусской сборки, который может купить и ГЭТ и город.
Опыт МГТшных Сетр доказывает, что если оооочень захотеть, то любую технику можно сделать российской :)
–1
+1 / –2
02.03.2018 23:36 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> игнорируя импортозамещение.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> Именно из-за импортозамещения заглохло производство Альстомов в СПБ и их покупка ГЭТом.

См. выше пример с Сетрами. К тому же, Альстомы, НЯЗ, формально и так российские.
0
+0 / –0
03.03.2018 11:44 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение.

Я б даже сказал, что главный плюс в том, что частник может закупать по сути какие угодно вагоны, а не только у того, кто предложит самую дешевую цену на тендере.


Цитата (Mr.Den, 02.03.2018):
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Пока мы не умеем ничего делать нормально - да, это что-то плохое.
+2
+2 / –0
03.03.2018 16:50 MSK
链接
Ярослав Панов · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (STinger, 03.03.2018):
> Цитата (Ярослав Панов, 02.03.2018):
> > У частника есть один плюс о котором все забывают. В отличие от ГЭТа он может закупать импортные вагоны без тендеров, игнорируя импортозамещение.
>
> Я б даже сказал, что главный плюс в том, что частник может закупать по сути какие угодно вагоны, а не только у того, кто предложит самую дешевую цену на тендере.

Я это имел ввиду. Нет никаких тендеров, берут какие хотят вагоны.
0
+0 / –0
06.02.2019 10:24 MSK
链接
BR2016 · 戈梅利
没有照片
А почему отмечено, что в Фаниполе "система закрыта и разобрана"? Завод же существует.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.