Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kolomna, 71-407-01 Nr. 037
  Kolomna71-407-01 Nr. 037 
Кольцо "Улица Осипенко"

Autor: Карданный Вал           Datum: Montag, 26. Februar 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2018 21:38 MSK
Aufrufe — 1085

Detailinformation

Kolomna, 71-407-01 Nr. 037

Betrieb/Depot:Tramway
von...:02.2018
Typ:71-407-01
Baujahr:01.2018
Fabriknummer:302
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
19.04.2018 — Первый выход на линию

Kommentare · 21

27.02.2018 21:53 MSK
Link
Fotos: 1518
А в полном обмундировании да чистенький и ничётак ))))
+4
+4 / –0
27.02.2018 22:08 MSK
Link
Fotos: 1404
Новочеркасская или Питерская куда окраска лучше.
+5
+6 / –1
27.02.2018 22:22 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Сегодня катали еще два вагона.
0
+0 / –0
27.02.2018 22:47 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
Если присмотреться, под лобовым стеклом виден рельеф в форме полумесяца. Ранее почти во всех вариантах окраса его обыгрывали как продолжение лобового стекла - закрашивали чёрным. Вот например: http://transphoto.ru/photo/747116/
Мелочь, но смотрелась морда заметно лучше. Почему на наших вагонах так не сделали - решительно непонятно.
+1
+1 / –0
27.02.2018 22:59 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Поворотники на морде у него, допустим, в середине верхних кругляшей-габаритов. А дальний свет?
+1
+1 / –0
27.02.2018 23:38 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4704
Цитата (hommer, 27.02.2018):
> Мелочь, но смотрелась морда заметно лучше.

Тогда морда смотрелась совсем отдельно от середины.
Морда получалась вся с круглыми линиями и плавная, а кузов рубленный. Сейчас хотя бы нижняя оконная линия поучилась одинаково рубленная.
И синяя полола сейчас стала более резко уходить вниз.

Получаем в итоге, что окраской как-то пытаюсь исправить эффект от сочетания маски с кузовом и постепенно получается лучше и лучше.
–1
+0 / –1
27.02.2018 23:58 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 28.02.2018):
> постепенно получается лучше и лучше

Субъективно. Мне волгоградский вариант больше нравится. Там, правда, и цвета лучше подобраны, и бампер с фарами другие.
+1
+1 / –0
28.02.2018 03:31 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Янис Витолс, 27.02.2018):
> А в полном обмундировании да чистенький и ничётак ))))

Да ну, всё равно урод.
+8
+9 / –1
28.02.2018 05:54 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Янис Витолс, 27.02.2018):
> ничётак

Эти 407-е в любом случае "ничё так". Норм вагоны. Я так понимаю, их в Московскую области поставляют потому, что они дешевле 623-х? Или тут - иные причины?
+3
+3 / –0
28.02.2018 07:05 MSK
Link
Fotos: 557
Какой же он жуткий)))
0
+4 / –4
28.02.2018 07:21 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Олег1986, 28.02.2018):
>
> Эти 407-е в любом случае "ничё так". Норм вагоны.

Пока по техническим решениям и особенно качеству сборки они далеко позади 623-х.
0
+2 / –2
28.02.2018 11:36 MSK
Link
RUS01 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Игорь Букатин, 27.02.2018):
> Поворотники на морде у него, допустим, в середине верхних кругляшей-габаритов. А дальний свет?

скорее всего в линзе стоит просто двухнитевая лампа и ближний можно переключить на дальний как в дешевых машинах с одной секцией фар
+1
+1 / –0
28.02.2018 12:00 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Игорь Букатин, 27.02.2018):
> Поворотники на морде у него, допустим, в середине верхних кругляшей-габаритов. А дальний свет?

Там би-линза скорее всего. Шторка переключает режимы.
+1
+1 / –0
28.02.2018 12:12 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Генерал Фэйлор, 28.02.2018):
> Там би-линза скорее всего. Шторка переключает режимы.

Верно!
+1
+1 / –0
28.02.2018 14:09 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2018):
> Цитата (Олег1986, 28.02.2018):
> >
> > Эти 407-е в любом случае "ничё так". Норм вагоны.
>
> Пока по техническим решениям и особенно качеству сборки они далеко позади 623-х.

Конкретику?
–2
+1 / –3
28.02.2018 15:05 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Мостовые тележки против двухступенчатых у 623, электрооборудование не поддерживает ряд функций доступных у 623 с Канопусом (как пример нельзя отключить силовой автомат при включенной низковольтной сети, нет возможности растормозить электрически вагон без включения приводов), при этом ряд решений по э/о вообще вызывает недоумение. Вызывает вопросы расположение сидений и поручней. Только 4 отопителя тро в салоне, против 6 у 623 в дополнении к которым на 623 сделаны ещё печки с тэнами под сидениями. И так далее. А качество изготовления вообще все наглядно видно. Заделка швов, применение самых дешёвых материалов.
+7
+8 / –1
28.02.2018 17:00 MSK
Link
hommer · Kolomna
Keine Fotos
В связи с поставкой новых вагонов, каковы теперь перспективы КВРа "восьмёрок"? Резать-то жалко.
0
+0 / –0
28.02.2018 18:31 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Пришедшие заменят выбывающие 605 и ЛМ-99, дальше видно будет.
0
+0 / –0
28.02.2018 22:11 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Klessk, 28.02.2018):
> Получаем в итоге, что окраской как-то пытаюсь исправить эффект от сочетания маски с кузовом и постепенно получается лучше и лучше.

Как сказал Артемий Лебедев: "Из г*вна можно сделать конфетку, но это будет г*вённая конфетка".
Тут тот случай когда никакой раскраской не исправишь.
+3
+3 / –0
01.03.2018 01:44 MSK
Link
Fotos: 118
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2018):
> Пришедшие заменят выбывающие 605 и ЛМ-99, дальше видно будет.

а чем лм-99 не угодили? мертвостью завода-изготовителя, что влечет трудности с запчастями?
0
+1 / –1
01.03.2018 07:37 MSK
Link
Fotos: 557
Лев, ну по срокам, видимо)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..