TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kolomna, 71-407-01 č. 037
  Kolomna71-407-01 č. 037 
Кольцо "Улица Осипенко"

Autor: Карданный Вал           Datum: Pondělí 26. února 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 27.02.2018 21:38 MSK
Zhlédnutí — 1085

Podrobné informace

Kolomna, 71-407-01 č. 037

Vozovna:Tramway
Od...:2/2018
Typ:71-407-01
Vyroben:1/2018
Výrobní číslo:302
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
19.04.2018 — Первый выход на линию

Komentáře · 21

27.02.2018 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1518
А в полном обмундировании да чистенький и ничётак ))))
+4
+4 / –0
27.02.2018 22:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 1404
Новочеркасская или Питерская куда окраска лучше.
+5
+6 / –1
27.02.2018 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází / Místní editor
Сегодня катали еще два вагона.
0
+0 / –0
27.02.2018 22:47 MSK
Odkaz
hommer · Kolomna
Bez fotografií
Если присмотреться, под лобовым стеклом виден рельеф в форме полумесяца. Ранее почти во всех вариантах окраса его обыгрывали как продолжение лобового стекла - закрашивали чёрным. Вот например: http://transphoto.ru/photo/747116/
Мелочь, но смотрелась морда заметно лучше. Почему на наших вагонах так не сделали - решительно непонятно.
+1
+1 / –0
27.02.2018 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 3661
Поворотники на морде у него, допустим, в середине верхних кругляшей-габаритов. А дальний свет?
+1
+1 / –0
27.02.2018 23:38 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4704
Цитата (hommer, 27.02.2018):
> Мелочь, но смотрелась морда заметно лучше.

Тогда морда смотрелась совсем отдельно от середины.
Морда получалась вся с круглыми линиями и плавная, а кузов рубленный. Сейчас хотя бы нижняя оконная линия поучилась одинаково рубленная.
И синяя полола сейчас стала более резко уходить вниз.

Получаем в итоге, что окраской как-то пытаюсь исправить эффект от сочетания маски с кузовом и постепенно получается лучше и лучше.
–1
+0 / –1
27.02.2018 23:58 MSK
Odkaz
hommer · Kolomna
Bez fotografií
Цитата (Klessk, 28.02.2018):
> постепенно получается лучше и лучше

Субъективно. Мне волгоградский вариант больше нравится. Там, правда, и цвета лучше подобраны, и бампер с фарами другие.
+1
+1 / –0
28.02.2018 03:31 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Янис Витолс, 27.02.2018):
> А в полном обмундировании да чистенький и ничётак ))))

Да ну, всё равно урод.
+8
+9 / –1
28.02.2018 05:54 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Янис Витолс, 27.02.2018):
> ничётак

Эти 407-е в любом случае "ничё так". Норм вагоны. Я так понимаю, их в Московскую области поставляют потому, что они дешевле 623-х? Или тут - иные причины?
+3
+3 / –0
28.02.2018 07:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Какой же он жуткий)))
0
+4 / –4
28.02.2018 07:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Олег1986, 28.02.2018):
>
> Эти 407-е в любом случае "ничё так". Норм вагоны.

Пока по техническим решениям и особенно качеству сборки они далеко позади 623-х.
0
+2 / –2
28.02.2018 11:36 MSK
Odkaz
RUS01 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Игорь Букатин, 27.02.2018):
> Поворотники на морде у него, допустим, в середине верхних кругляшей-габаритов. А дальний свет?

скорее всего в линзе стоит просто двухнитевая лампа и ближний можно переключить на дальний как в дешевых машинах с одной секцией фар
+1
+1 / –0
28.02.2018 12:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Игорь Букатин, 27.02.2018):
> Поворотники на морде у него, допустим, в середине верхних кругляшей-габаритов. А дальний свет?

Там би-линза скорее всего. Шторка переключает режимы.
+1
+1 / –0
28.02.2018 12:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Генерал Фэйлор, 28.02.2018):
> Там би-линза скорее всего. Шторка переключает режимы.

Верно!
+1
+1 / –0
28.02.2018 14:09 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2018):
> Цитата (Олег1986, 28.02.2018):
> >
> > Эти 407-е в любом случае "ничё так". Норм вагоны.
>
> Пока по техническим решениям и особенно качеству сборки они далеко позади 623-х.

Конкретику?
–2
+1 / –3
28.02.2018 15:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází / Místní editor
Мостовые тележки против двухступенчатых у 623, электрооборудование не поддерживает ряд функций доступных у 623 с Канопусом (как пример нельзя отключить силовой автомат при включенной низковольтной сети, нет возможности растормозить электрически вагон без включения приводов), при этом ряд решений по э/о вообще вызывает недоумение. Вызывает вопросы расположение сидений и поручней. Только 4 отопителя тро в салоне, против 6 у 623 в дополнении к которым на 623 сделаны ещё печки с тэнами под сидениями. И так далее. А качество изготовления вообще все наглядно видно. Заделка швов, применение самых дешёвых материалов.
+7
+8 / –1
28.02.2018 17:00 MSK
Odkaz
hommer · Kolomna
Bez fotografií
В связи с поставкой новых вагонов, каковы теперь перспективы КВРа "восьмёрок"? Резать-то жалко.
0
+0 / –0
28.02.2018 18:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází / Místní editor
Пришедшие заменят выбывающие 605 и ЛМ-99, дальше видно будет.
0
+0 / –0
28.02.2018 22:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Цитата (Klessk, 28.02.2018):
> Получаем в итоге, что окраской как-то пытаюсь исправить эффект от сочетания маски с кузовом и постепенно получается лучше и лучше.

Как сказал Артемий Лебедев: "Из г*вна можно сделать конфетку, но это будет г*вённая конфетка".
Тут тот случай когда никакой раскраской не исправишь.
+3
+3 / –0
01.03.2018 01:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 118
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2018):
> Пришедшие заменят выбывающие 605 и ЛМ-99, дальше видно будет.

а чем лм-99 не угодили? мертвостью завода-изготовителя, что влечет трудности с запчастями?
0
+1 / –1
01.03.2018 07:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Лев, ну по срокам, видимо)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.